воскресенье, 23 октября 2011 г.

FlylinkDC++ r501 beta47

* Исправлен вывод лимита скорости закачки
SetupFlylinkDC-x64-r501-beta47-build-8365.exe
SetupFlylinkDC-x86-r501-beta47-build-8365.exe
SetupFlylinkDC-x86-x64-r501-beta47-build-8365.exe

Региональные сборки заказанные через форму
http://flylinkdc.dlinkddns.com/install/last-build/build-8365

FlylinkDC-r501-debug-info-beta47-build-8365-2011.10.23-14.06.02.7z
FlylinkDC-r501-x64-beta47-build-8365-2011.10.23-14.05.58.7z
FlylinkDC-r501-x86-beta47-build-8365-2011.10.23-13.57.26.7z
FlylinkDC-r501-src-beta47-build-8365-2011.10.23-13.58.20.7z

62 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

(исправленный репост-2)

Уважаемый Pavel Pimenov !
Так что там - по вопросам указанным в моих комментах к последним нескольким версиям Флайлинк?
И прежде всего - по поводу обеспечения (минимально)безопасной работы в сети пользователей вашей программы FlyLinkDC++: инсталляции и её работы под максимально ограниченным типом аккаунта пользователя
- без требования запуска под административным профилем !?

NightOrion комментирует...

Версии 5хх требует административных прав только при установке. Это необходимо из-за установки в каталог Program Files. Все свои настройки версии 5xx хранят в каталоге пользователя, доступ в который не требует каких либо административных прав. Так же FlylinkDC++ прописывает необходимую информацию в реестре в пользовательском разделе. Для этой операции так же нет необходимости в административных правах.
Так же хочу обратить ваше внимание что все программы при установке требуют административных прав, т.к. они устанавливаются в каталог Program Files. И это нормальная практика.

Анонимный комментирует...

to NightOrion:

ВСЁ перечислиленное - ложь( Мне что попунктно каждую вашу строку выписать?!) !
К тому же неоднократно мной уже ранее опровергнутая, в комментах к предыдущим версиям Флайлинк.
+Потому, вами сказанное выглядит как флейм, с провоцированием на флейм.

И да - ну вот опять(кто не вкурсе - продолжение похожего см.в комментах к пред.версиям флая) - вот ответьте разве я ВАС спрашивал?
Разве Вы - Pavel Pimenov !

NightOrion комментирует...

to abc777

Давайте попунктно, я вам так же без проблем отвечу. Среди вашего срача в прошлой ветке я не нашел никаких опровержений.

Спрашивали не меня, но я посчитал необходимым ответить, т.к. механизм хранения в профайле пользователя реализовывал я.

Анонимный комментирует...

Что же сами напросились, пожалуйста «в каждой строке»:
* >>Версии 5хх требует административных прав только при установке.
- Неправда и я уже указывал - FlyLinkDC++ ни 4.xx ни 5.xx: без админа под limuser, будучи уже установленным, - не запустится. И это не только на моём ПК/ОС; причину я уже давно расписал ранее, и вроде даже не раз! (Начиная с моего коммента от 20 октября 2011 г. 1:03 для FlylinkDC++ r501 beta45 - Это на тему «Среди вашего срача в прошлой ветке я не нашел никаких опровержений» - видать не сильно то и искали).
PS:+«только при установке» - это не оправдание угрозе безопасности множества пользователей вашей программы.
* >> Это необходимо из-за установки в каталог Program Files.
- Ложь, это не необходимо, т.к.не обязательно устанавливать в ОС-системные каталоги. И пользователи (сидящие под limuser) Флая не такие тупые чтобы до этого не додуматься.
* >>Все свои настройки версии 5xx хранят в каталоге пользователя, доступ в который не требует каких либо административных прав.
- Эта ложь, о не требует, по сути дублирование предыдущей.
* >>Так же FlylinkDC++ прописывает необходимую информацию в реестре в пользовательском разделе. Для этой операции так же нет необходимости в административных правах.
- Т.е это вы мне доказываете что Флайлинку админправа - не нужны?! :[] Не ЛГИТЕ - мне это известно.
+Впрочем ради такого дела можно отказаться и от несильно то нужной привязки к DC++ расширениям, если бы было нужно конечно, это так для примера.
*>> Так же хочу обратить ваше внимание что все программы при установке требуют административных прав, т.к. они устанавливаются в каталог Program Files.
- (Повтор о сист.папках), +ложь №2 - далеко не "все программы". И уж точно большинство как и Флайлинк может быть установлено в др.папку, даже не знаю к чему это тут.
*>> И это нормальная практика.
- Тоже ложь. Даже тот же MS - и то рекомендует программистам чётко размежевать установки и запуски ПО под админом и под более урезанными версиями. Другие делают просто portable версии. И потому куча (сетевых, не говоря уже не сетевых) программ устанавливается и запускается без повышенных привелегий.

>>Давайте попунктно, я вам так же без проблем отвечу.
- Я, как и просили, вам - расписал "попунктам".

Анонимный комментирует...

Поправка:
>>Т.е это вы мне доказываете что Флайлинку админправа - не нужны?! :[]

Должно быть:
>>Т.е это вы мне доказываете что по нормальному установленному(без затребования повышенных привелегий при установке) Флайлинку админправа - не нужны?! :[]

Johny-Electric комментирует...

При установке в програм файлс флай в любом случае затребует права админа. А запускаться потом всегда будет нормально и без повышенных привилегий. Настройки по умолчанию хранятся в appdata пользователя, а там, как известно, для ограниченного пользователя наличествует полный доступ. Так что все настройки сохраняются нормально. Если же у вас настройки флая хранятся в его же папке в програм файлс и флай не может их переписать из-за недостаточных прав, то можете сделать себя владельцем папки Settings и выставить себе права на запись в неё.

NightOrion комментирует...

т.к. ответ получился слишком большим и дабы не засирать блог, разговор продолжим на форуме

ssa комментирует...

@abc777:
К сожалению указанная вами сборка не интересует большинство пользователей flylinkDC++, поэтому естественно не реализована.
В то же время, вы можете сами сделать себе пакет для limited user - все исходники, согласно лицензии доступны для скачивания.

Анонимный комментирует...

NightOrion:
1. По поводу форума - не согласен, прежде всего потому что там мне прийдётся регистрироваться ещё раз(а меня это уже достало на вашем сайте), а потом ещё вазюкаться с кучей паролей.
2. Ооо... +Перечитайте внимательно что вы написали... Там постоянные НАТЯГИВАНИЯ:
* >>Версию 4хх мы не обсуждаем, данная версия находится в режиме ограниченной поддержки и в скором времени её жизненный цикл будет завершён и ни о какой либо поддержке не будет и речи.
- Вам не показалось что тут противоречие :) Ктому же я вас не призывал её обсуждать, просто 5.x её почти полностью повторяет в плане недостатков (против чего и я) - исправьте их и всё; в сл.с админ правами это даже элементарно: один чекбокс и одно доп.условие (в инсталляторе).
* напр.MS рекомендации, против которрых я ничего не говорил! Я писал о других. Потому мне доказывать третьи...
* я никогда не ствил под сомнение InnoSetup, я предлагал выключить тот ключ, а не разбираться как он работает когда он включен...
* я никогда не ставил под сомнение что данные в сист.каталоге для пользовательских данных - могут быть изменены под limuser ! Потому мне обратное доказывать...
* я никогда не ставил под сомнение что привязки к расширениям файлов или HKEY_CURRENT_USER - могут быть изменены под limuser ! Потому мне обратное доказывать...
* я никогда не ставил под сомнение что производитель РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать ПО в ук.вами пользовательский системный каталог ! Потому мне обратное доказывать... (+и я написал заглавными, тоже, - не случайно... Более того это, уст.в др.катаолог, порой необходимо - потому что Флайлинк легко может занять до 2.5 гиг, как я ранее указаывал, а в сл.если на системном разделе своб.места не много... (и опять таки запрет записи в "программы"...) короче смешая аргументация у вас вышла)
>> я вам достаточно попунктно ответил ?
- А я вам достаточно показал что вы мне ни по одному пункту из вами же приведённых(не говоря мной ранее, тут) не смогли "ответить"?

Анонимный комментирует...

to Johny-Electric:

Слушаете, выуже так уже достали тут троллить что скажу так: я же вроде уже посылал ВАС с ВАШИМИ "дружескими" советами куда подальше...

Ну да ладно, раз у вас тут (коегде)новые заблуждения, касающиеся темы(а не просто троллизм), то отвечу:

>>При установке в "программы" флай в любом случае затребует права админа.
- ложь, он их затребует только потому что так криво(или специально для снижения безопасности пользователей Флайлинка) сделано.

>>А запускаться потом всегда будет нормально и без повышенных привилегий.
- Очередная клевета на меня, по сути утверждая что я лгу.
В т.ч. вы в сравнении с др.(новыми) пользователями этого сайта знаете(по комментам к FlylinkDC++ r501 beta45) - вопрос был как раз в том что после простых тестов мной было решено остаться на 4.xx, к моему сожалению), потому расписывать о реализации 5.xx...
(5.xx - и опять таки: как вы знаете лучше других - ранее мной опровергнутой как удовлетворительной [, минимум для меня(вы же со мной общаетесь в конце концов тут)], если нужно могу подтв.сказанное это - найдя ссылку.

>>Настройки по умолчанию хранятся в appdata пользователя, а там, как известно, для ограниченного пользователя наличествует полный доступ.
- опять ложь, ПО УМОЛЧАНИЮ они храняться в Settings, только что даже повторно проверил - файлы созданные инсталлятором в Settings, что меня устраивает, повторюсь.
>>Так что все настройки сохраняются нормально.
- пропуск, тоже уже писал.
>>Если же у вас настройки флая хранятся в его же папке в папке "програмамы" и флай не может их переписать из-за недостаточных прав, то можете сделать себя владельцем папки Settings и выставить себе права на запись в неё.
1) опять вы уже (даже не раз)должны были видеть моё утв.что они не там, не в прогриамы, и не на сист.диске, и причину (потороно ук.в этом же посте)
2) темболее a) предложение изменияния прав для папки Setting ! b)(под limuser'ом то... ! Если вы не поняли разъясню - это просто невозможно - под limuser'ом, да можно временно поднять статс аккаунта, но это очень не желательно, с позиции безопасности по нек.причинам, настолько что вообще неприемлемо)
PS: + опять таки когда этот вопрос не должен решаться 1)ПЕРСОНАЛЬНО, а не автоматизированно и для всех пользователей Флайлинка 2)и для каждого нового каталога с беттами флая! и просто сохраненияпоблизости backup конфига и данных (оч.нужн.вешь, в ч.н.с Флаем) 3)я уж не говорю о проблематичности подобного подхода(речь о п.2) - в сл.хранения в аппдата... 4) и предлагаемые мне и другим большие неудобства, вместо мелкой правки, - просто неприемлемо и к томуже безосновательно.

Анонимный комментирует...

ssa>> К сожалению указанная вами сборка не интересует большинство пользователей flylinkDC++, поэтому естественно не реализована.
- А вы не думали что просто те кого интересуют - перестали пользоваться Флаем...

>>В то же время, вы можете сами сделать себе пакет для limited user - все исходники, согласно лицензии доступны для скачивания.
1) когда я в последний раз видел их, давненько правда, вовсе не все, далеко не все - нужно было тащить с кучи мест, разбираться как ещё и их скомпилить в либы
2) к тому же я не люблю устанавлить всякие там CVS+SVN+GIT+Mercurial+Bazaar+и прч.говно -каждой проге (а в архиве тут уже не распространяется)
3) мне бы очень не хотелось устанавливать выбранный для Флая компилер (я уже писал об этом в комментах к FlylinkDC++ r501 beta45, и по др.нек.причинам)
4) и что - по поводу каждого нового бага/недостатка Флая вы будете предлагать КАЖДОМУ пользователю - делать свой форк?...

Анонимный комментирует...

Вот, а потом будут обвинять меня в троллизме и сраче тут, хотя я обращатся то ...к Pavel Pimenov!
:)

ssa комментирует...

abc777
http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/list
Тут напишите свою багу, добейтесь для нее хотя бы 10-20 голосов пользователей и обещаю, что лично сделаю вам альтернативный инсталлятор для ограниченного пользователя.

P.S. Limited user - это вроде в XP, в Win7 - Standart user?

Анонимный комментирует...

забыл, с форума NightOrion>>Я всё таки нашел ваш первый пост и у меня вопрос, не могли бы вы указать все ограничения, которые вы наложили на пользователя, из-за чего у него без прав админа FlylinkDC не работает нормально ? т.к. я делал работу в %APPDATA% у меня UAC не отключен для тестирования но я не могу воспроизвести указанную вами проблему.
- Я не под вистой+, ограничения стандартны - максимальны.

Анонимный комментирует...

ssa - Ж)
разве я просил себе отдельный форк?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

(подпр.репост)
и это не МОЯ БАГА,
это неприемлемое для использования в некоторых случаях
- поведение [Установщика] Флайлинка.

ssa комментирует...

abc777
С вами тяжеловато общаться - цепляетесь к словам.
Объясню на палцах свой пост.
По указанному адресу пишутся баги, обнаруженные пользователями и фичи. Если бага/фича действительно критична и востребована - без проблем там будет пару десятков голосов.

Под "свою багу" я имел ввиде "обнаруженную вами багу".

Анонимный комментирует...

ssa>> С вами тяжеловато общаться -
- Я один,
вас (моих противников и "моего бага":)) - тут: много,
так можете представить каково мне?!

ssa>> цепляетесь к словам.
- А может всё же показываю где [вы] не правы ? Разве не имею права? Или только слушать всякий бред? Я же не виноват что вы(я тут подразумеваю не только вас, да и не столько) не в состоянии ни нормально(внимательно) прочесть написанное мной, ни принимать критику в свой адрес, зато любите безосновательно критиковать других и хамить.

>>Объясню на палцах свой пост.
- Я не нуждаюсь в ваших примитивных способах общения!
PS: +указанное(я про адрес) и без вас знаю, просто узнал не сразу, а "диалог" уже пошёл - тут.

>>без проблем там будет пару десятков голосов.
- повторюсь(уже для вас, скажу по правде так часто, суммарно, я не повторялся даже в форумах на идеалогических темы!): "А вы не думали что просто те кого интересуют - перестали пользоваться Флаем...".
Разъясняю: значит понятно и голосов может быть и заведомо будет - мало, оч.мало. Новые же - пока появятся... Доверие, не так то просто вернуть.

>>Под "свою багу" я имел ввиде "обнаруженную вами багу".
- Ну и что она от этого перестаёт быть "неприемлемым для использования в некоторых(PS:вовсе не таких специфическия, а нормальных ипредусмотренных в самой ОС) случаях - поведением [Установщика] Флайлинка" ?! Чтоб её не править, а ждать чего-то.

NightOrion комментирует...

abc777
Вы устанавливаете FlylinkDC 5хх поверх 4хх в Program Files или чистая установка с 0 ?

NightOrion комментирует...

to abc777
Ещё раз перечитав всё что вы тут написали (а пишите вы так что Толстой бы позавидовал) я сделал несколько выводов:
1. Вас не устраивает что FlylinkDC сразу при запуске установки запрашивает права admin, вместо того, чтоб их запросить при попытке скопировать файлы программы в Program Files
2. Почему я задал предыдущий вопрос, просто насколько я понял у вас уже был установлен FlylinkDC 4хх, который хранит настройки у себя в каталоге settings. При проектировании 500 версии и реализации механизма хранения настроек был вариант что при установке поверх предыдущей версии 4хх её настройки будут автоматически скопированы в каталог %appdata% а из текущего каталога удалены, при установке программы в Program Files. Однако многие пользователи в бета версии высказались к такому шагу негативно, т.к. они просто "потеряли" свои настройки и не смогли сразу их найти. Поэтому было решено принудительно ничего не переносить, если настройки есть рядом с программой, использовать их, если их нет, использовать те, что есть в %APPDATA%. Так же было решено не отменять использование файла dcppboot.xml
Так что я могу предположить, что сохранившиеся настройки в каталоге программы в Program Files под ограниченной учетной записью мешают нормальной работе. Попробуйте их временно перенести в любую другую папку, запустить FlylinkDC, закрыть программу, найти созданную папку в %APPDATA% с настройками и заменить их теми, что были у вас в Program Files.
3. в одном из ваших первых сообщений я заметил что вы пожаловались на то, что "инсталлятор куда-то лезет по левым адресам" не могли бы вы написать куда он "лезет".

p.s. Прошу отвечать чётко, точно, без эмоционально и без объяснения причин почему вы этого хотите. Ваш фанатизм к безопасности мы уже поняли. Ваши выражения "Потому мне доказывать третьи..." мы пытались расшифровать, но у нас ничего не получилось

Анонимный комментирует...

Ох:
1. вы пропустили слово: только, только при попытке. (в отл.от др.местоположений).
2. вы совершенно и всё неправильно поняли. Ровно всё наоборот.
3. я так и понял - что вы не сильно читали (мои) сообщения, т.к. в (моём)следующем же сообщении я на это у же подробно ответил, Pavel Pimenov'у.

>>p.s. Прошу отвечать чётко, точно, без эмоционально и без объяснения причин почему вы этого хотите.
+Особенно мне понравилось последнее - в свете того что вы не сильно то читаете мои предыдущие посты, где я указывал причины [другим], тем самым понятно вынуждая их уже лично вам указывать - отвечая на ваш вопрос.

Коротко, "чётко, точно, без эмоционально и без объяснения причин почему вы этого хотите": не уверен что, от вашей команды, ещё чего-то вообще хочу... (У меня нет полгода врмени обосновывать вам элементарные вещи).

>> Ваши выражения "Потому мне доказывать третьи..." мы пытались расшифровать, но у нас ничего не получилось
- Можете там подставить: "первые [и прочие] - не совсем адекватно, тоже без обид.".


>>Ваш фанатизм к безопасности мы уже поняли.
- Мне кажется это как раз оскорблением. Тем более не совсем соответсвует действительности. И скорее это у "вас" безалаберность, безответсвенность и непрофессионализм в элементарных вещах (а это - не оскорбление, типа констатация).
Я это "тоже уже понял",
впрочем "скрипя зубами" вас тут просвещаю (правда приходится прежде всего о написанном ранее [другим]).

NightOrion комментирует...

to adc777

Вас невозможно читать, вы ходите где-то вокруг да около
хорошо что по первому пункту мы определились, по второму "Ровно всё наоборот." как наоборот, поясните?
по третьему пункту я так и не увидел конкретики в вашем сообщении, вы всё очень абстрактно пишите, заменяя общими словами, наоборот, всё не так, если не так, уточнике как именно, у нас штатных экстарсенсов нету

ssa комментирует...

NightOrion
+1. А конкретно сказать что у него не работает не может.
Уважаемый abc777
Напишите конкретно:
Использую систему _______ по пользователем с правами _________
Запускаю файл _______ для инсталляции или что там еще.
Результат:
_____________________________

Ожидаемый результат:
_____________________________

А общие фразу - типа мы уроды, а "грэй-молодец" и никто не пользуется вашим флаем, у вас сплошные баги и т.д., поверьте, мы слышим уже давно и естественно не обращаем на это внимание.
Если у вас есть желание получить какой-то результат - до нужно нам помогать найти и понять проблему. А если желание типа потрепаться и показать какой крутой и типа даже слова какие-то крутые знаешь - то удивить нас невозможно этим - не первый и не последний такой.

Анонимный комментирует...

NightOrion. Подробнее так подробнее...:

>> 2. Почему я задал предыдущий вопрос, просто насколько я понял у вас уже был установлен FlylinkDC 4хх, который хранит настройки у себя в каталоге settings. При проектировании 500 версии и реализации механизма хранения настроек был вариант что при установке поверх предыдущей версии 4хх её настройки будут автоматически скопированы в каталог %appdata% а из текущего каталога удалены, при установке программы в Program Files. Однако многие пользователи в бета версии высказались к такому шагу негативно, т.к. они просто "потеряли" свои настройки и не смогли сразу их найти. Поэтому было решено принудительно ничего не переносить, если настройки есть рядом с программой, использовать их, если их нет, использовать те, что есть в %APPDATA%. Так же было решено не отменять использование файла dcppboot.xml
Так что я могу предположить, что сохранившиеся настройки в каталоге программы в Program Files под ограниченной учетной записью мешают нормальной работе.
- "наоборот": не мешает, т.к.я уже даже в этой ветви комментов указывал комуто что никакие "программы" не использую.

>>>>Попробуйте их временно перенести в любую другую папку, запустить FlylinkDC, закрыть программу, найти созданную папку в %APPDATA% с настройками и заменить их теми, что были у вас в Program Files.
- А даже если бы и сипользовал, это называется, хак, персональных хак, я это уже обсуждал и у меня нет желания повторять (так что не говорите что всё тут расплывчато).

PS:+ учитывая объёмы и кол-во ваших вопросов как вы предлагаете коротко на них отвечать...

>>>>по третьему пункту я так и не увидел конкретики в вашем сообщении, вы всё очень абстрактно пишите, заменяя общими словами
>>3. в одном из ваших первых сообщений я заметил что вы пожаловались на то, что "инсталлятор куда-то лезет по левым адресам" не могли бы вы написать куда он "лезет".
- "в (моём)следующем же сообщении"(тамже) - помое момоуму достаточно точно :) может вы URL тех сообщений "потеряли" ?

>>Вас невозможно читать, вы ходите где-то вокруг да около
- Вы прям читаете мои мысли о вас...

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

(немного пофиксенный репост)
>>поверьте, мы слышим уже давно и естественно не обращаем на это внимание
- То-то, мне приходится по сто раз одно и тоже повторять - каждому.

>> А конкретно сказать что у него не работает не может.
- Мне не сложно повторить: У меня всё работает (если рассуждать о теме админправ).
Даже слишком работает, я бы предпочёл бы чтобы чуть хуже работало, скажем "забывало" выдать запрос о требовании админ прав,
при установке в каталоги где это требуется (ничего страшного, в ТЕХ случаях - догадаться элементарно...), не говоря уже где это не нужно.

>>Напишите конкретно:
Использую систему [DOS ХП Ж)] под пользователем с правами [limuser]
Запускаю файл [1)установщик, или 2)Флай версии(для4.x, и 5.x - в сл.если нужно "в Settings", а очень нужно по куче причин, иначе совсем неудобен и сильно засирает системный раздел (например - до 2.5GB+))].
Результат:
[1)Инсталлятор отказывается устанавлить, без повышения прав
2) если установить под повышенными привелегиями(что точно также неприемлемо), под limuser не работает Флай (версионные подробности см.вверху) - из-за Установки под повышенными правами; эксперименты показали что если обойтись без неё(и повыш.прав) - Флай будет работать, т.е.к тому же он реально не требует повышенных привелегий, что и логично для данного класса программ].
Ожидаемый результат:
[1) Устанавливается,
2) запускается, причём используя каталог \Settings\]

>>А общие фразу - типа мы уроды, а "грэй-молодец" и никто не пользуется вашим флаем, у вас сплошные баги и т.д.
- Попробуйте аргументировать что всё тут перечисленное - не клевета на меня,
где я ТАК(ое) говорил!

Дмитрий Николаевич комментирует...

(немного пофиксенный репост)

Значок "Удалить сообщение" для умных придумали чтоль? Трудно за собой срач убрать?

Среди этой мешанины не только ваши наезды, но и весь смысл (если он есть конечно) сообщений теряется.

ssa комментирует...

abc777
Использую систему [DOS Ж)] под пользователем с правами [limuser]

К сожалению FlylinkDC++ расчитан для работы в системах, начиная с Windows XP Service Pack1 и выше, и wine под Linux. Другие системы мы не рассматриваем, как способные работать с нашей программой.

Gap51 комментирует...

Есть шанс, что пофиксите когда-нибудь (в недалёком будущем) ?
http://img13.imageshack.us/img13/9844/notbanned.png

Pavel Pimenov комментирует...

http://img13.imageshack.us/img13/9844/notbanned.png
1. На какой хаб зайти чтобы это повторить?
2. Как добавляли этого юзера в список игнорируемых?

Pavel Pimenov комментирует...

Багу с игнором повторили.
Спасибо.

Gap51 комментирует...

1. На какой хаб зайти чтобы это повторить?
2. Как добавляли этого юзера в список игнорируемых?

внешний ip хаба попробую найти сегодня вечером. Добавлял по ПКМ

Gap51 комментирует...

Багу с игнором повторили.
Спасибо.


ОК. Будем ждать исправлений.

Анонимный комментирует...

ssa:
>>К сожалению FlylinkDC++ расчитан для работы в системах, начиная с Windows XP Service Pack1 и выше, и wine под Linux. Другие системы мы не рассматриваем, как способные работать с нашей программой.
:) Не ну вы совсем безюмормый...
Перечитайте то место.

Pavel Pimenov комментирует...

2: Gap51

Проверьте баг с игнором

http://narod.ru/disk/29488975001/FlylinkDC-r501-x64-beta48-build-8373-2011.10.25-22.29.33.7z.html
http://narod.ru/disk/29488994001/FlylinkDC-r501-x86-beta48-build-8373-2011.10.25-22.21.11.7z.html

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Johny-Electric комментирует...

Ждём очередных перлов от abc777 :D А по теме: ограничения скорости так и не работают. С локального хаба (сеть 100мбит) с меня тянут 11мб/сек и никакие индивидуальные ограничения не работают. Общее ограничение при этом работает исправно, но тогда наоборот, суперюзерам всё равнн режется скорость, хотя не должна.

Gap51 комментирует...

Проверьте баг с игнором

Пока все нормально. Но я бы посмотрел подольше. Денек хотя бы.

Gap51 комментирует...

Проверьте баг с игнором

Пока все нормально. Но я бы посмотрел подольше. Денек хотя бы.


Вобщем, баг не ушел.

http://img202.imageshack.us/img202/3038/ignorbug.png

ssa комментирует...

Gap51:
Вобщем, баг не ушел.

как он появился? Внезапно, после перезагрузки?

Gap51 комментирует...

как он появился? Внезапно, после перезагрузки?

Флайлинк был специально запущен с утра, чтобы отследить ситуацию. Сообщения от заигноренных ботов, как мне сказали, летят в чат раз в час. Так вот, подождав пару часов, сообщений от них в чате не было. О чем и написал здесь в блоге. Но вернувшись домой в середине дня, увидел, что сообщения от них опять есть в чате. Перезагрузки компа не было.

Pavel Pimenov комментирует...

2: Gap51

А вот эту версию заставьте забыть про игнор?

http://narod.ru/disk/29585705001/FlylinkDC-r501-x64-beta48-build-8376-2011.10.26-21.19.59.7z.html
http://narod.ru/disk/29585743001/FlylinkDC-r501-x86-beta48-build-8376-2011.10.26-21.10.35.7z.html

Gap51 комментирует...

А вот эту версию заставьте забыть про игнор?

За три часа ничего не вылезло.

Gap51 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Gap51 комментирует...

Вобщем, мистика, эти два бота все-равно лезут в чат. Вобщем в свое время просто взбесило, т.к. именно эти боты засылают в чат такую "простыню", что пару минут только прокручивать ее надо. Не выдержал и ушел на грей. Может еще разик попробуете забороть? ...

Pavel Pimenov комментирует...

А можете лог чата врубить
и скинуть его вместе с файлом FlylinkDC.sqlite, когда они начинают пролазить.
я сравню побайтно ники.
в таблице игнора и в файле лога

Gap51 комментирует...

А можете лог чата врубить
и скинуть его вместе с файлом FlylinkDC.sqlite


Ок, так и сделаю. Как вылезут боты, сразу выложу куда-нибудь оба файла.

Анонимный комментирует...

to Pavel Pimenov

- Так "что там" ?

Pavel Pimenov комментирует...

Извините, я может пропустил вопрос.
"Что там" - это где?

ssa комментирует...

2abc777
- Так "что там" ?

Мы выражаем вам большую благодарность, за ваши посты. По ним мы осознали всю никчемность этого проекта и поэтому объявляем о его прекращении. Спасибо еще раз.

Johny-Electric комментирует...

Проверил и эти бета 48 сборки, индивидуальные ограничения скорости не работают. Какое бы ограничение ни выставил, юзер всё равно качает 10 мб/с. Повторюсь: локальный хаб, сеть 100 мбит, прямое подключение.

Анонимный комментирует...

ssa>>Мы выражаем вам большую благодарность, за ваши посты.
- Всегда рад помочь.

ssa>>По ним мы осознали всю никчемность этого проекта и поэтому объявляем о его прекращении.
- Тоже - всегда рад помочь.
Но, вообще - некрасиво приписывать другим то - что они никогда не говорили.

ssa>>Спасибо еще раз.
- Пожалуйста ещё раз.

to Pavel Pimenov:
>>>Извините, я может пропустил вопрос.
>>"Что там" - это где?
- Это в самом верху, вообщето.

Дмитрий Николаевич комментирует...

Gap51:
Вобщем, баг не ушел.

Сразу могли бы уточнить что у бота в "имени" спецсимволы "•"

Специально сутки тестировал игнор 2-х ботов (оба спамят в чат с интервалом 2 часа), имена только буквенные (1-й рус+лат, 2-й лат) - пока никто не прорвался.

Gap51 комментирует...

Сразу могли бы уточнить что у бота в "имени" спецсимволы "•"

А разве на скриншоте это было незаметно? Мало того, у нас в чате (почти)все боты имеют в начале и конце имени, указанные символы. Но прорывались сквозь игнор именно эти два. Это ведь о чем-то говорит, так ведь? По крайней мере это говорит о том, что эти символы здесь совершенно ни причем.

Вобщем решил пока считать проблему решенной. Т.к. удалил заигноренных и добавил в игнор снова. Сутки уже никто из них не прорвался. Если прорвутся - отпишусь. Специально ждать наверное не буду да и времени сейчас не очень для отслеживания траблы. Всем спасибо.

Anatoliy комментирует...

Почему beta48 обновляется до старой beta47? Можеть как то оптимизировать логику обновлений?

Gap51 комментирует...

Почему beta48 обновляется до старой beta47?

Потому, что бета48 - тестовая среди тестовых :) сборок. В ней исправляли частный (ну или очень не распространённый) баг. Выйдет следующая бета и все встанет на свои места.

hat3k комментирует...

Anatoliy, в принципе,пока все и так логично. бета 47пока последняя,которая распространяется через автообнову. Поэтому если клиент просто пользуется флаем,то получить 48 ему в автомате не удастся,а поэтому и предлагать обновить 48 до47 ему не будут.

ssa комментирует...

Почему beta48 обновляется до старой beta47?
beta48 не официальная, ее не существует.