пятница, 21 октября 2011 г.

FlylinkDC++ r501 beta46

* Новые лимиты скорости для пользователей (интерфейс)
* Исправлено падение при работе с NATPMP Mapper'ом







SetupFlylinkDC-x86-r501-beta46-build-8359.exe
SetupFlylinkDC-x64-r501-beta46-build-8359.exe
SetupFlylinkDC-x86-x64-r501-beta46-build-8359.exe
FlylinkDC-r501-debug-info-beta46-build-8359-2011.10.21-06.27.51.7z
FlylinkDC-r501-x64-beta46-build-8359-2011.10.21-06.27.47.7z
FlylinkDC-r501-x86-beta46-build-8359-2011.10.21-06.18.20.7z
FlylinkDC-r501-src-beta46-build-8359-2011.10.21-06.20.07.7z

50 комментариев:

_Napalmik_ комментирует...

а 1гб? будет добавлен или не?

NightOrion комментирует...

Вы являетесь счастливым обладателем 10 Гбтного канала в инет ?

Анонимный комментирует...

Good job, however:
DHT не функционирует.
Windows 7 x64. KIS 2012
DHT does not work.
Windows 7 x64. KIS 2012

NightOrion комментирует...

to Elder

It must be trouble in KIS 2012. You need change settings for this program to alloy connections on port for DHT

ssa комментирует...

Лимиты заработают в следующей бете

ssa комментирует...

Честно говоря, лимит в гигабит - это круто.... Сначала думал прикрутить, а теперь что-то сомневаюсь.

Анонимный комментирует...

А я например , если честно, от новой версии ожидал чегото побольше...

Не говоря уже о (пожизненном)статусе betta...
- не серьёзный у вас какой-то подход. фичизм кстати называется.

Анонимный комментирует...

Пятая версия, тоже создаёт... полторагиговые крэшдампы ?
PS: флай4 в рам 400MB всего...

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

а баг с вываливание имевший место в 4.xx - если на диске с флаем/конфигом закончилось место [др.программой, напр.вторым P2P].

Анонимный комментирует...

а засирание винта гигабайтами чужих файллистов.
(вот сегодня - 1.5GB!, вышел чтобы очистилось, перезапустил - опять, видать много качало, но всёже не помешал бы опц-ный лимит на засираемость, тем более в сл.системного раздела).

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

насчёт 1.5гига дампа, не помню как по времени он сопоставим с ~1.5GB файллистами, но можно предп.что вы все 1.5ГБ 1) промапив... (хотя по такмэну не видно, ну может уже при краше считали и)2) ...занесли в крэшдамп?! (мои логи на ПК и пароли надеюсь не забыли?)

Elle Solomina комментирует...

abc777
У вас устойчивая паранойя, пожалуйста осторожнее с подобным троллингом, так и до парафрении не далеко, а это уже прямой путь в лечебное учреждение.

Иваныч комментирует...

ограничение что-то не работает :(
http://s017.radikal.ru/i419/1110/77/46930ed61c54.jpg

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Иваныч комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Gap51 комментирует...

Иваныч

Индивидуальные ограничения уже "сто" лет не работают.

Pavel Pimenov комментирует...

abc777 просьба не переходить на личности и обсуждать в теме только проблемы beta46.

про полтора гига файл-листов
можно подробнее со скрином экрана.

Анонимный комментирует...

to Pavel Pimenov:

>>про полтора гига файл-листов
можно подробнее со скрином экрана.

- Это не выйдет, я задень по неск.раз перезагружаю FlyLinkDC++, особенно при инт.работе или скачке в нём(обычно вываливается или подвисает, не считая выходов для разгрузки HDD операций).
Могу сказать что скриншот(чего Файл-мэнеджера чтоли) вам ничего не даст. Да и что в этом удивительного, FlyLinkDC++ (v4) весьма часто по 700..1000MB под чужие файл списки занимает, когда достаточно хабов как у меня (и много соединений разрешено 0/25/15/-).

>>просьба не переходить на личности и обсуждать в теме только проблемы beta46.
- 1)вообще-то, до появления троля под псевдонимом L, а затем его двойника(затем "перешедшего на личности"), я именно этим и был занят - флаем, как вы можете видеть!
2) если ВЫ прибили мои разъяснению особо хамам тут - почему не прибили их комментарии клевещущие на меня?! Если вы с ними согласны так и заявите, а то как то некрасиво то...

Johny-Electric комментирует...

abc777, похоже, что у тебя одного флай работает не так, как у всех остальных. Поверь, если бы у кого-то ещё была такая проблема, этот человек давно бы уже тут отписался. И если уж взялся что-то доказывать, приводи логи, скрины и т.д. - в общем, доказательства. Иначе это всё просто пустые слова. И да, у вас очевидная паранойя.

Анонимный комментирует...

слышь ты - дохтур...
а, не пойти бы тебе... проспаться, глядишь трезвее будешь смотреть на веши.. во флае
...да, хотя бы те что никакие скрины тебе не помогут,
хотя бы потому что если бы я (какого-то)хотел тут тупо с тобой дибилярой посраться то мне и скрины (и выключенные у меня обычно логи...) ничего не стоило бы подделать. Вот только расскажи мне что мне это даст?

>>Поверь, если бы у кого-то ещё была такая проблема, этот человек давно бы уже тут отписался.
- Ты даже не соизволил указать какая именно из перечисленного мной десятка.

>>И да, у вас очевидная паранойя.
- судя по твоим "постам" - ты это определил ...

Анонимный комментирует...

...по себе.

Pavel Pimenov комментирует...

2:abc777
Тут технический блог разработчиков, а не сайт ФконтактДЦ++.
Предлагаю прекратить "срать" в комменты и оскорблять незнакомых вам людей!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

(извиняюсь, обновление, - blogger.com текст в скобках попортил)

to Pavel Pimenov:
Ещё секунду, а то так долго составлял :)
PS: А с чего притензия - собственно - ко мне? Начал, и не впервой то не я - «"срать" в комменты и оскорблять незнакомых людей» - что вы мне предлагаете "сопли жевать", а?


(Так вот)На тему "Johny-Electric":

Да, и, ради Научной истины (конечно же) - предлагаю научно взглянуть на пользователя Johny-Electric (и под.нек.др.никами тут): а, не является ли эта особа(как было высказано предположение мной же выше, на базе косвенных синдромов) - психически нездоровой личностью, оказавшимся среди нормальных - лишь по воле случая(разложении медицины,кризис экономики,..., медицина открестилась)?

1) пациен Джонни Электрик - (минимум) не американец(судя по GMT) чтобы именоваться так, что это внутриутробная природовая психическая травма выродившая в комплекс нищеброда ? или может сексуальная навязчивость выразившаясь в смене пола виртуальной личности ?

2) пациент любит другим ставить диагнозы, т.е.обладает ярковыраженной формой (подозрительной)самоуверенности -
что он «здоров»...
PS: - при этом предоставить «справку о том что он здоров» - отказываеться...
2) но, даже на первых курсах мед-академий учат что «психически нездоровые» лица не признают себя таковыми (и особенно в запущенной стадии...);
4) общается с другими - посредством нескольких виртуальных личностей, тут ещё предстоят большие исследования - раздвоение, или разтроение личности, может... ну это не так важно;
5) я не буду вам говорить что всё это значит, мы же все взрослые.

Pavel Pimenov комментирует...

Введите в поиске блога ник Johny-Electric
Когда он тут появился?
а на кого он раздвоился я вообще не понял...

NightOrion комментирует...

ваши крики и возгласы напоминают мне ор - ААААА У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ !!!!!
Можно поподробнее, я бы даже сказал по пунктам в чём у вас проблема, и как вы добились такого результата, какие у вас настройки и пожалуйста, соблюдайте элементарные правила русского языка, согласуйте окончания слов и расстановку знаков препинания.
Пафоса и обсирания друг друга столько, что уши вянут а смысла никакого.
2:adc777 перечитайте блог внимательно, вы первый начали тут диагнозы ставить, так что хватит в обидки кидаться.

Johny-Electric комментирует...

Какой кошмар, такого баттхерта, как у abc777 я ещё не видел... Наберите в том же гугле мой ник. Под другими никами я никогда в жизни не регистрировался на интернет-ресурсах. Взять хотя бы это:

http://forums.overclockers.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=148245

http://www.thevista.ru/users.php?m=details&id=80072

Да и вообще, что я ему доказываю, он неадекватен, это очевидно.

Johny-Electric комментирует...

Лол, не хочу показаться КЭПом, но не могу промолчать))) На Лурке так точно описано состояние abc777:

"Обладателя баттхёрта отличает исключительно сильная негативная реакция на оскорбление или саркастическое обесценивание какого-нибудь особо болезненного для него предмета, словно его анально уязвили. Поэтому он набрасывается на обидчика со всем жаром, надеясь, вероятно, что пролитая кровь позволит ему вернуть потерянную анальную девственность. В большинстве случаев сабж является точным эквивалентом русской пословицы «правда глаза колет». В меньшинстве случаев является признаком повышенной впечатлительности."

Johny-Electric комментирует...

Что-то мой прошлый пост куда-то исчез...

http://forums.overclockers.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=148245

www.thevista.ru/users.php?m=details&id=80072

Дмитрий Николаевич комментирует...

Не кормите тролля.

Анонимный комментирует...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Johny-Electric: >>Наберите в том же гугле мой ник. Под другими никами я никогда в жизни не регистрировался на интернет-ресурсах.
1) ну и что твои ссылки доказывают, что что ты создал какуюто - возможно фиктивную страничку о себе,
+мне всёравно - я же писал не о том что ты НЕ "Женя".
2) мало ли что ты под другими никами, кто мешал другим так же именоваться - ты алогичен, как и полагаеться шизоиду. Это к тому что поиск тут бессмыслен.
3) ты для меня НИКТО, даже ничто, подонок, - с чего мне тебе верить, что ты не клон и не пользуешься ими тут, чтоб обосрать меня. тем более это не так важно клон не клон, партия у тябя общая - "провокаторская".

Johny-Electric: На Лурке так точно описано состояние abc777 итд
- вообще то, не сложно привести как раз твою реакцию, на этом сайте, в подтверждении тобой перечисленного - но: о тебе...

Дмитрий Николаевич: >> Не кормите тролля.
- сам ты троль, волосатый.
(Впрочем не удивлюсь если ещё один клон аккаунтов некоторых тут, мне впрн.всёравно).

NightOrion>> ваши крики и возгласы напоминают мне ор - ААААА У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ !!!!!
- где я писал такое, что У МЕНЯ НИЧЕГО не работает, (или хотите сказать в флае вообще даже не может быть и малейшего бага, потому что ВЫ так говорите?) вы [троли] уже достали своими дешовейшими обвивнениями.

NightOrion>> соблюдайте элементарные правила русского языка, согласуйте окончания слов и расстановку знаков препинания.
- Попробуй один против нескольких клеветников отбиваться, набивая тонны текста, для каждого,
- тут не до препинаний.

NightOrion>> 2:adc777 перечитайте блог внимательно, вы первый начали тут диагнозы ставить, так что хватит в обидки кидаться.
- Ну и кому ты это говно впариваешь, тебя что носом тыкнуть, так мне не сложно - сообщение ~№14 под ником L.


Не пиздец, хотел помочь с багам обосрали по полной.

---
to Pavel Pimenov>> а на кого он раздвоился я вообще не понял...
- А я не совсем понял что вам не понятно (Может дурку лепим)?
Моё подозрение что некто тут под несколькими никами отписывается ?
- На меня клевеща, а точнее похоже на моё предложение сделать инсталляцию и запуск Флая нормальным, без админ привелегий... в этом свете, даже если это не клоны, - их скоординированная реакция, наводит на размышления, минимум о их незаинтересованности увеличить безопасность пользователей Флайлинка... например вирусораспространители и прочие хакеры.
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

LesnikRzn комментирует...

Осень, пора шизофреников.
Товарищи разработчики и уважаемые пользователи, не обращайте внимание на троллей. Пусть мосх себе дальше выносит).

Анонимный комментирует...

Какая быстрая реакция...
Да, я тоже призываю не обращать внимание... на тролей,
а смотреть в суть проблемы.

to Pavel Pimenov:
- хотелось бы узнать сколько лиц участвует в разработке Флая, потому что на сайте внушается - что только вы один.
(и кто, хотя бы ники, и особенно кто проверяет код, ваша роль)

Алексей комментирует...

- хотелось бы узнать сколько лиц участвует в разработке Флая,

1. Помощь - О программе.
2. http://code.google.com/p/flylinkdc/people/list

потому что на сайте внушается - что только вы один.

На каком сайте, кем и каким образом внушается?

Анонимный комментирует...

1. А вы Pavel Pimenov, да ?

2. Это я вывел (может и поспешно) с (http://www.flylinkdc.ru)
"Автор: Pavel Pimenov на 5:47 41 коммент." (Иогда стоит писать автор сообщения, а то читается - программы)

3. http://code.google.com/p/flylinkdc/people/list
- там емайлы, а не ники.
А в About ники, но не сильно то совпадающие с участниками тут участвующими в "диалоге" (а учитывая явную заинтересованность этих, думаю кто-то из них точно причастен, хоть может и под другими никами неизв.тут мне [и вам(точнее Pavel Pimenov'у, и бы вы Алексей тоже личность однозначно неидентифицируемая хотя бы по имени/инку], либо впрч.они тех друзья(соучастники), напр.из вирумейкерских групп). По кр.мере это самое реальное объяснение их "общего тупления" в области безопасности пользователей Флая(по сути отрицанием её надобности)и (потому) всевозможными обсирами и клеветой на меня под различными(ещё и "высосанными") предлогами.

Анонимный комментирует...

куда дели мой ответ, он явно был записан в базу!

Анонимный комментирует...

вернули.
интересно, кто это тут с комментами "балуется"?

Алексей комментирует...

1. А вы Pavel Pimenov, да ?

Нет, я Вр.И.О. к-на Очевидность.

2. Это я вывел (может и поспешно) с (http://www.flylinkdc.ru)
"Автор: Pavel Pimenov на 5:47 41 коммент."


Надо тщательней проверять свои выводы перед их публикацией. Поспешишь — людей насмешишь © народная мудрость.

(Иогда стоит писать автор сообщения, а то читается - программы)

На всех форумах и во всех блогах под постом пишется ник автора поста. Это устоявшаяся практика и уточнения здесь излишни.

3. http://code.google.com/p/flylinkdc/people/list
- там емайлы, а не ники.
А в About ники, но не сильно то совпадающие с участниками тут участвующими в "диалоге"


Может тебе ещё и паспортные данные и ключи от квартиры, где деньги лежат?
Если надо с кем-то из них связаться — адреса электронной почты должно быть достаточно.

и бы вы Алексей тоже личность однозначно неидентифицируемая хотя бы по имени/инку

А меня и нет в тех списках — я не являюсь разработчиком флая.


Если тебя так беспокоит возможное наличие вирусов и закладок во флайлинке, то скачай его исходники (они ведь доступны любому желающему!) и проверь самостоятельно своим профессиональным взором. После проверки скомпилируй свой проверенный бинарник и используй только его.

Анонимный комментирует...

А говорят я тут троллю !

То Алексей:
>> я не являюсь разработчиком флая.
- Какого тогда встрял, да ещё в чужой разговор. +Кто?! просил тут воздух портить, троллизмом.

>>скачай его исходники (...) и проверь самостоятельно своим профессиональным взором.
- У тебя вообще мозг есть? Ты себе представляешь (самостоятельное) человеко-часы-затраты предлагаемого?
(PS: в той же используемой флаем WTL-библиотеке уже сколько всё вылавливают баги и дыры - лет ?!)

>>и используй только его.
- А как же быть другим ?! Мне и за других обидно.

Алексей комментирует...

- Какого тогда встрял, да ещё в чужой разговор.

Захотел и встрял.
Чужие разговоры — в асечках и приватных письмах, а здесь общие разговоры, для всех. Это интернет, детка.

- У тебя вообще мозг есть? Ты себе представляешь (самостоятельное) человеко-часы-затраты предлагаемого?

Ну а как ещё убедить тебя в отсутствии вирусов и троянов во флае? Другим ты не веришь, но хотя-бы на себя можешь положиться?

(PS: в той же используемой флаем WTL-библиотеке уже сколько всё вылавливают баги и дыры - лет ?!)

И как ты можешь использовать программы на основе WTL, если в ней до сих пор ещё не все баги и дыры нашли?

- А как же быть другим ?! Мне и за других обидно.

Ну ты ведь с ними поделишься, да?