пятница, 4 ноября 2011 г.

FlylinkDC++ r501 beta48

FlylinkDC-r501-x86-beta48-build-8433-2011.11.04-18.13.17.7z
FlylinkDC-r501-x64-beta48-build-8433-2011.11.04-18.21.40.7z
FlylinkDC-r501-src-beta48-build-8433-2011.11.04-18.14.04.7z
FlylinkDC-r501-debug-info-beta48-build-8433-2011.11.04-18.21.45.7z
* Обновление базы данных провайдеров
   Сборка на базе 20111030-1130, создана 30.10.2011 09:29 +0000
   Итого в базе:
    - Провайдеров - 1354
    - Провайдерских лого - 1370
    - Диапазонов адресов - 5523
* Синхронизация избранных хаб-листов
* Исправлено отображение хаба в списке скачанного/отданного (когда пользователь скачивающий/раздающий выходил с хаба, поле хаба становилось "[]")
* Восстановил работу ключа xs в магнет ссылке (спасибо NightOrion и BorPas)
* В бинарные архивы - добавил EmoPacks, Sounds, WEBserver (для уменьшения размера автообновления при использовании флая как портабльной версии без инсталляции)
* Исправлена работа с игнор-листом (Спасибо Gap51)

50 комментариев:

Gap51 комментирует...

Павел, посмотрите по багу с игнором -
http://rghost.ru/28522231

exp комментирует...

валится крэшем уже второй раз после обновления. Дампы чуть позже приложу.

exp комментирует...

http://narod.ru/disk/30547659001/crash-full-r501-beta48-x64-build-8433.dmp.html

Анонимный комментирует...

***********************************
***********************************
(начало "диалога" в прежниех версиях)

Не, я так и не понял: разрабы Флая - дауны или всё же вирусописатели ?

Если не второе: объясните, мне такому тупому - что сложного (хотя бы уж просто)выключить в Инсталляторе FlyLink - (обязательный) запрос Админ-прав ?!

PS: - Тем более что те кто знают что такое limuser, и кому допустим оч.сильно нужно установить именно в защищённый от записи каталог "Программы"(а, другие не подходят, и они готовы ради этого пожертвовать своей безопасностью - запуская всё что попало под админом), - уверен догадаются и о том что нужно запустить Флай с админ учётной записью.
ЗЫЖ хотя бы потому что там им выдастся ошибка о невозможности записи туда без этого.

***********************************
***********************************

hat3k комментирует...

abc777. Пожалуйста, напишите по пунктам, что вы конкретно хотите. Понятным связанным языком с пунктуацией.

Прямо шаг за шагом. Пункт первый - что , далее зачем и далее предложение как. Ит.д.

Mikhail комментирует...

hat3k: не кормите, а то он ещё полгода тут жрать будет

Анонимный комментирует...

На тему "Mikhail":
...
1-ое правило тролля - говорить когда не просят.
0-е правило тролля - дискредитировать других обзывая троллями.

---------
to hat3k: >>Пожалуйста, напишите по пунктам, что вы конкретно хотите. Понятным связанным языком с пунктуацией.
1) по пунктам я уже расписывал, ранее в постах к пред.версиям, всем желающим и каждому персонально,
- от вас их там никто не скрывает, я уже устал одно и тоже расписывать в десятый раз, тем более не вижу результата.
2) но, и без этого в моём первом сообщении уже к этой ветви - сказано, и подробнее дальше некуда.
Дурачка(да ещё поучающего других как писать) "включать"то - не нужно...

NightOrion комментирует...

to abc777
Если мы отключим у инсталляшки запрос админских прав, при выдаче ошибки о невозможности записать файл не каждый пользователь поймёт что надо запускать под администраторской учеткой (не все пользователи такие умные как вы)
У программы, с помощью которой мы создаём инсталляционный пакет, нет вощможности запросить админские права в процессе установки при необходимости, а значит пока всё останется как есть.
Другие программы, тот же флешплеер от адобе и прочие при установке тоже требуют админские права, вы и их считаете вирусописателями?
Можете послать в любую антивирусную лабораторию хоть готовый инсталляционный пакет, хоть все исходники для проверки, я более чем уверен, результат очевиден, т.к. мы сами регулярно проверяем свою программу.
Мы рассматриваем возможность создания инсталляционного пакета в формате msi. Что позволит более удобно управлять процессом установки системным администраторам, но этот вопрос пока в процессе обсуждения.

NightOrion комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

to NightOrion:

>>У программы, с помощью которой мы создаём инсталляционный пакет, нет вощможности запросить админские права в процессе установки при необходимости
- "Рад" что вы оповестили меня ...спустя неделя+ моих мучений тут.
Впрочем, как вы могли увидеть из моего первого сообщения тут же, я по косвенным предположениям уже как то и сам был вынужден догадаться...

>>Другие программы, тот же флешплеер от адобе и прочие при установке тоже требуют админские права, вы и их считаете вирусописателями?
- Вы выбрали пример хуже которого не придумать... компания Адобе это известный в мире троянописатель (тайно следящий+ за всеми своими пользователями, или в думаете даже тот же удалённый конфиг флешплеера - для вашего весьма сомнительного удобства...), тем более наверное нет ни одной версии их Флешплеера или Adobe Reader'a - в которой не оказалось бы исправления ОСОБО опасной уязвимости для безопасности ПК их пользователей... :))) Болеее того о том как они спешат латать даже уже опубликованные такие уязвимости - заявляя: подождите полгодика(пока мы попользуемя и напишем более хитрую дыру), вы можете поискать и почитать в сети, эта информация не секретна.
Не хотите - не верьте, от этого ничего не меняется.

>>Можете послать в любую антивирусную лабораторию хоть готовый инсталляционный пакет, хоть все исходники для проверки, я более чем уверен, результат очевиден,
- Вы СЛИШКОМ самоуверены!
1) антивирусники не будут заниматься дизасмом чеголибо, это архидорого, по кр.мере пока там в явной форме нет вируса, причём из примитивных, а вот трояна отсылающего админ пароли и прочие все пароли + банк.реквизиты, в том числе косвенно посредством бага/дыры дающего доступ к рабочей среде программы(темболее - раб.на админ уровне), - ими очень тяжело обнаруживаются, точнее вообще необнаруживаются обычно. Так что отсылать к ним...
2) иметь исходники - ещё не значит что бинарники им равны...

>> т.к. мы сами регулярно проверяем свою программу.
- А тут:
1) ВЫ, т.е.noname'мная группка? нигде официально незарегистрированных - нонеймных(никовых), лиц... очень убедительно.
2) +вы не в состоянии знать что твориться на ваших же (многочисленных по сути, тем более с сервером) ПК, сколько там "сидящих" хакеров ждущих новую версию вашего ПО для скрытой [авто]подмены, либо просто зловредногоПО/вируса инфицирующих Флайлинк - ещё в момент создания бинарника компилятором...

>>Если мы отключим у инсталляшки запрос админских прав, при выдаче ошибки о невозможности записать файл не каждый пользователь поймёт что надо запускать под администраторской учеткой
- Этот момент я уже разъяснил тут, - в моём первом сообщении, перечитайте.
И не считаете своих пользователей критинами. Тем более что для самых уж кретинов или чайников - всегда существует гугл, и этот ваш блоггер/форум...

NightOrion комментирует...

to abc777

Программы пишут люди и им свойственно ошибаться, это нормально, не требуйте от людей невозможного.
Мы не самоуверенны, мы реалисты.
1. антивирусники как раз этим и занимаются, но на автоматическом уровне, у них есть и методы и средства на это
2. поверьте мне, значит.
Для проверки программы антивирусом нужно где-то официально регистрироваться?
Ну пусть выползет хоть один хакер, который реально сможет взломать мой сервер и добраться до данных моего компьютера и взять фотку с моего рабочего стола и выложить в сеть, я специально сделал подборку фотки, действуйте. В момент создания бинарника линковщиком никто не может изменить файл с бинарником, т.к. он ещё создаётся и заблокирован, перехватить операцию его создания и переписать на лету технически невозможно. После записи, пожалуйста. Именно поэтому мы собираемся подписать наш бинарник ключем от VeriSign. При обновлении скачиваемый файл проверяется цифровой подписью и далее проверяется хеш сумма бинарника и других файлов на точное соответствие имеющимся, даже если какой-то вирус поразит Flylinkdc у вас на компьютере, первая же операция обновления вычислит изменения в бинарнике и перепишет его на незавирусованный.
Вы слишком хорошо думаете о пользователях.
p.s. Поздравляю, вы взорвали мне моск.
p.s.s. коментировать чужой текст явно разбивая его ну пeнкты говорит о вашей педантичности в сумме с нездоровой щепитильностью в плане безопасности даёт мне основание рекомендовать вам всё таки пройти обследование.

Иваныч комментирует...

to NightOrion
Лучшее средство для выздоровления тролля - игнор.

hat3k комментирует...

abc777, я не дурака включаю, я не вижу грамотно оформленного ТЗ.

Кстати, вы никогда не думали то браузер всё сам собирает и отправляет? Сам windows тоже? даже все файерволлы для того и созданы, чтоб следить за вами? Как вам такое, по вашему, это возможно или нет?

Анонимный комментирует...

to NightOrion
>>Лучшее средство для выздоровления тролля - игнор.
- Что же ты никак не успокоешься...
Идиот, против своих же утверждений - свидетельствуешь :)

----------------
to NightOrion
NightOrion: >> Послушаете, вот честно, вам ещё не надоело что обычно я все [ваши] аргументы "против" - разбиваю тут в пух и прах ? Вот я этого не пойму.
За всю историю "общения" тут - что-то не видел ни одного АРГУМЕНТА "против" моих доводов, опроверджений [ваших] ложных посылок/утверждений "против" (которые бы я не смог опровергнуть, обычно элементарно). Самый веский пожалуй - предлог о неидеальной моей blogger'рной пунктуации... :)))


Ваше последнее "ессе" точно также так или иначе "разбиваемо" - почти в каждой строке, потому опускаю это гиблое дело - ибо оч.оч.длинно выйдет.
PS: Плюс, я не хакер - с чего это вы предлагаете взломать ваш ПК - МНЕ ?! Естественно я этого ск.всего не смогу, но делать на основе этого утверждения что и хакерам/вирусописателям(а тем более троянописателям - с оч.выс.вероятностью уже давно напичкавшим ваш ПК своими творениями...) это не под силу - просто антилогично.

Анонимный комментирует...

to hat3k:

Про антивири и файрволы - даже и не напоминайте. Сплошная бутафория, ещё порой и тупо вываливающаяся... Но, и без этого ещё - их нужно уметь и захотеть грамотно настроить и... мучаться (что понятно мало кто делает, обессмысливая в общемто их использование). Я уж не говорю что порой под этой группой распространяются просто именно <> трояны и вирусы - а не что то работающее, но понятно обычному чайнику это никак не проверить. А уж брать программы из этой группы кракнутыми или сами краками с warezн'иков... очень умно.

- Получение прибыли с продажи ПО, а также получение прибыли с зловредо-писательства(да и без прибыли)
- вещи вполне очень даже совместымие, не зачем их противопоставлять.

Понятное дело что не все пишут зловреды*, но - как по вашему это логично - утвержждать что вообще никто непишет...

Надеюсь я понятно ответил.

Анонимный комментирует...

PS: в пред.сообщении, под "знаком неравно" (<<>>) - понимается слово: откровенные.
(Блог прибил содержимое треугольных кавычек)

Анонимный комментирует...

to NightOrion:

Извиняюсь за CopyPaste-опечатку.
- Пред-пред-предыдущее (моё) сообщение выше (с "Идиот...") - адресовано было - Иваныч'у.

Анонимный комментирует...

точнее первая часть того сообщения.

NightOrion комментирует...

to abc777
Не вижу ниодного разбитого в пух и прах моего сообщения, вы уклончиво уводите разговор в сторону, отвлекаясь от темы и цепляясь к незначительным деталям в выражениях.

NightOrion комментирует...

to abc777
Нам трудно с вами разговаривать, если мы смотрим на один и тот же квадрат, при этом я говорю что он белый, а вы что он чёрный.

hat3k комментирует...

Ну вот видите, на компах и без флая и адобе хватает вирусов и троянов. Чисто теоретически. Ребята защищают свой продукт от вмешательства, уменшая процент шпионов и зол на компе.

Параноить на тему увода ваших данных можно, но имхо легче дежать пароли в голове или на "бумажке".

Лично мне вообще, всё равно, кто и что уведет у меня с компа, там нет ничего, что бы я боялся потерять. Мне абсолютно параллельно от админа ставить или нет, мне всё равно, заикнется ли UAC или нет. Уменя он отключён.

Но одно я точно знаю и мне на это не всё равно. Это:
1. Грамотно поставленные задачи
2. Полное их описание, объяснение и обоснование
3. Предложенные варианты их решений

Вот тогда мы поимеем конструктивный разговор, и, обсуждая вместе с разразработчиками, решим:
1. Что действительно необходимо
2. Возможно ли такое селать
3. Стоит ли овчинка выделки

Поверьте, хороший диалог более полезен для достижения компромисса и целей, нежели обзывательства и сложно читаемые опусы. Доносить свои мысли до людей хоть и не просто, но всёже возможно. Но над этим надо трудиться несколько больше, чем над "пошел нахуй, сам дурак". Гораздо приятнее наслаждаться полезным результатом, чем сломанными руками выбитые зубы собирать.

Дмитрий Николаевич комментирует...

Последовательность установки "Портабельной" версии:
1. Распаковать архив .7z в любую (ЛЮБУЮ) папку на любой диск. Например D:\FlyLinkDC++\
2. Запустить EXE файл (файл со значком бабочки)
3. Автоматически запустится Мастер Настроек. Заполнить необходимые поля, ткнуть необходимые кнопки. В процессе, Брандмауэр Windows 1 раз спрашивает разрешения добавить программу в Доверенные.
4. В Открывшемся окне клиента нажать F2, ввести адрес хаба. В поле ввода текста ввести /fav (Аналог действия на Вкладке хаба по ПКМ "Добавить в Избранное")
5. Если интернет подключен - пользоваться, качать-раздавать, в противном случае закрыть клиент.
6. Если интернет подключен, возможно появление окна с информацией о Новой Версии. Обновлять или нет - выбирает пользователь, даётся 3 (ТРИ) способа: Обновить, Игнорировать, и Отмена (что просто закроет данное окно)

Об Учётных записях:
1. С Полными правами - от пункта 1 до пунта 6 без проблем.
2. С правами Гостя - от пункта 1 до пункта 5 без проблем. АвтоОбновление не испытывали из-за ненадобности. Файлы АвтоОбновления сохраняются во временную папку Пользователя: %temp%/%username%

Во всех случаях настройки хранятся в том-же каталоге где и сам Флай, в папке Settings
Во всех случаях при старте клиент отправляет запрос к скрипту getip.php (на сервер провайдера или сервер поддержки FlyLinkDC++) для определения IP
Во всех случаях НИКАКИЕ пароли никуда не отправляются, исключая подключение к ХАБУ, где отправка-получение данных связаны с регистрацией НИКА и зависят ТОЛЬКО от конкретного Хаба.

P.S.: Если мы неверно истолковали 42 одинаково непонятных сообщения в блог на протяжении 6-ти бета-версий и исследовали НЕ те аспекты изложенные известным автором, просьба УТОЧНИТЬ в более ёмкой и конкретизированной форме.

Анонимный комментирует...

Да, да.

Можно меня поучать элементарным вещам,
можно заступаться за (местных) троллей - обличая мою нетолерантность к оскорблениям меня, в т.ч.на др.ветвях;
а можно "изучать вопрос" - понятно на протяжении (только уже)"6-ти бета-версий", и попутно приумножая много других пустых вопросов и откровенного вранья(вроде "Ребята защищают свой продукт от вмешательства"...).

А можно было ("по пунктам"):
1) Не разрабам (как я, ещё в первом моём сообщении тут, и очень вежливо, просил) - не вмешиваться в наш "диалог", тем более ещё и со своими вопросами, и заявлениями уровня пятикласника.
2) Разрабам, из непонятливых: давно взять и просто прочесть эти "42" сообщения(если уж первое, в этой ветви, кому то непонятно).
3) Разрабам: И уже давно всё поправить.

NightOrion комментирует...

И всё таки одну вещь вы не усвоили, это чёткое и краткое изложение ваших мыслей.
пример того как надо делать:
1.Необходимо запускать инсталлятор без прав админа, если установка происходит не в PF.
2. Пользователь без прав админа не имеет возможности поставить программу.
3. Добавить в инсталлятор возможность выбора установки (основная/портативная) и при основной установке перезапустить инсталлятор с правами админа без соответствующего запроса типа установки.
Если я в чём-то ошибся, поправьте меня и очень прошу КРАТКО и без комментариев

Анонимный комментирует...

Теперь я «ничего не понял»...

Особенно п.3.

И в списке не указано и половины, изначально обсуждаемого. Ладно - сделайте хотя бы минимум.

А, то что указано и понятно, п.1., - решено было в msg№4-тут сократь до просто: без админ. В связи с возн.обстоятельствами (могу перепостить если желаете :) ).

Также «ничего не понял»:
- Что я не усвоил ? Сокращения вроде «PF»? Боюсь после первого же такого упоманания я бы ещё двадцати челам объяснял что именно я (только под этим) понинмаю...

>>и без комментариев
- «» ( - так нормально будет?).

Анонимный комментирует...

Дурацкий блог, спать охото опечатки зашкаливают, а в нём их даже никак не поправить.

Алексей комментирует...

Он и википедию терроризирует.

PS: Капчу отключить не можете или не хотите?

Mikhail комментирует...

>> Он и википедию терроризирует.

спасибо, поржал )))


[http://support.microsoft.com/kb/257405/ru "Образец драйвера Ramdisk.sys для Windows 2000"] — по сути бесплатный пример программирования RAM-Disk для WinNT 2000, с исходным кодом и скомпилированным бинарником, но без типичной возможности автосохранения данных на диске, зато от MS - т.е.с очень низкой вероятность вирусов там - учитывая что все RAM диски требуют не только права доступа Администратор, но и Запуск Драйвера (в Антивирусном Экране).


и т.д., и т.п., с кучей пунктуационных шибок и бессвязного словоизлияния (чего стоит написание Священных Слов с Большой Буквы)

извиняюсь. это не троль... это больной человек

Дмитрий Николаевич комментирует...

Господа. Я уже не знаю как говорить с ним.

просьба УТОЧНИТЬ в более ёмкой и конкретизированной форме.

или

очень прошу КРАТКО и без комментариев

никак не вразумят его. Толку от такого "общения" 0. Постоянные сокращения, тема сообщения уходит в какой-то лес и вечные наезды на участников диалога явно говорят о нежелании сотрудничества. Для данного клинического случая необходим тонкоспециализированный лечащий врач.

За сим прекращаю следить за набором букв-точек-скобок-и прочего от этого "индивидуума".

Иваныч комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Иваныч комментирует...

to Дмитрий Николаевич
Точно врач нужен :) Только вот этот

Johny-Electric комментирует...

Уже после его высеров в комментах к бете 45 я написал ему, что он параноик и неадекват. Таких сразу видно.

Анонимный комментирует...

О, очередной надуманный гогото-высер кретинов-переростков.

to Mikhail: >>спасибо, поржал )))
- Придирайся и дальше "к запятым", а я поржу - с твоей неизлечимой тупости, даже в области ПРОСТЕЙШИХ компьютерных технологий, даже когда по сто раз со всех сторон тебе всё разъяснили...

Одним словом повылазили тролли...
(или всёже трояно-писатели ?...)
А обещались ведь не обращать внимания... на меня "тролля":
>>Иваныч: Лучшее средство для выздоровления тролля - игнор.
- Очередной раз показавая свою ложь и просто критинизм как я уже заявил раньше(разным там Иванычам):
>> Что же ты никак не успокоешься... Идиот, против своих же утверждений - свидетельствуешь !
Так что налицо что-то одно: либо "неизлечимость", либо троянописание (в Флае, или в др.ПО) и потому - желание всячески высмеять меня, а по сути затронутую мной тему безопасности ПК - дискреддитируя её в глазах других.

to Алексей:
>>Он и википедию терроризирует.
- В отличие от некоторых(кстати терроризирующих меня тут уже далеко не впервые) - как могу развиваю делясь теми знаниями что считаю там недостающими - понятно.
PS: А вот права публиковать мой IP
у вас Алексей - нет, даже просто по Закону если для вас это слово что то значит, предлагаю вам самому удалить ваше сообщение с ним.

Иваныч>> to Дмитрий Николаевич
Точно врач нужен :) Только вот этот
- Тебя, Иваныч, я смотрю там уже "вылечили"...

to Дмитрий Николаевич:
>>Господа. Я уже не знаю как говорить с ним.
>>>просьба УТОЧНИТЬ в более ёмкой и конкретизированной форме.
>>или
>>>очень прошу КРАТКО и без комментариев
1) А не надо ВАМ со мной говорить троллям, и неразрабам - я же просил.
2) тут вообще то вы сами привели свидетельство противоричивой неадекватности требований ко мне в разъяснении...

>>За сим прекращаю следить за набором букв-точек-скобок-и прочего от этого "индивидуума".
- Надеюсь, вы не солгали ?!

hat3k комментирует...

Чувак. Флайлинк пишет вирусы. Мощьные. Злые. Вызывающие анальный хоррор у всех вирусо- и антивирусописателей. Заставляет срать кирпичами даже самых бородатых сисадминов. Разлочивает файерволлы пентагона и атомных подводных лодок. Внедряется в тело всех без исключения операционных систем. Даже в батарейки.

Поэтому знай, раскрывая его тайны ты сильно рискуешь. Тайное правительство следит за каждым твоим шагом... и бегом.

Анонимный комментирует...

Обломишься

Иваныч комментирует...

Big Brother is watching you!!!
А вообще-то поциент больше похож на неуловимого Джо :)

Johny-Electric комментирует...

Господа, да мы имеем дело с педантом-задротом-википедистом. Ололо.

НЕДОСТАТКИ

"[---]" - Так как FlyLink расчитан на работу в локалке - он не поддерживает глобальный интернет доступ, список внешних хабов (в т.ч.если они в действительности есть в локальной сети или в паритетных сетях)
"----" - Новые разработчики полностью убрали шифрование трафика(и судя по всему чатов и паролей), см.лог, убрав последнюю, пусть и эфимерную но лучше чем ничего, защиту пользователей программы. И даже пользователей не пользующихся этой программой, но связующимися с пользователями пользующимися этой программой по P2P.
"-----" - Для установки установщик требует прав администратора, допуская программу(по сути созданную "какими то, безответными, интернет-анонимусами"...) - до высокого уровня привелегий ОС... (!!!). Например в одном из оригиналов, StrongDC++, таких проблем не наблюдаеться, несмотря на все его минусы(и что заодно лишний раз свидетельствует что FlyLink требует совершенно ненужных для функционирования прав, что тоже наводит на разные нехорошие подозрения).

Анонимный комментирует...

Ну и кто тут задрот?
- я или вы - копошащиеся "в чужом белье"...
Может вам и моё нижнее бельё переслать, так вы скажите.

PS: +Первый пункт там , уже починили(вернули глоб.инет), как и указано там же ниже.
Остальные - чистая правда. Рад что благодаря вам и другие смогут с ней ознакомиться в таком ракурсе.

PSS: Может уже и второй пункт "починили"(вернули шифрацию), впрч.сомневаюсь, - не смотрел пока (5xx ветвь не стимулиует как то...). Буду рад услышать эти подробности от разрабов.

Elle Solomina комментирует...

abc777

Полюшко, поле, полюшко широко поле.
Едут до по полю герооои, прошлого времени герои.
Ветер развеет ох да по широку полю их удалые пееееесни прошлого времени песни.
Только остаааавив им боевую славу, и запылённую дорооооогу, в даль уходящую дорогу.
Полюшко поле, видело не мало гоооря, было пропитано кроооовью, прошлого времени кровью.

Анонимный комментирует...

L.
- меньше ужастиков на ночь смотри.

Анонимный комментирует...

я же>>PSS: Может уже и второй пункт "починили"(вернули шифрацию), впрч.сомневаюсь,

- Тем более эту шифрацию уже научились взламывать, что уже даже многократно опубликованно.
---
Я уж не говорю о том что (похоже) все (личные)сообщения в протоколе DC++ проходят через... хаб.

Явно, ADC протокол - "друзья-шпионы" фидошники ((C)не мой) делали...

Дмитрий Николаевич комментирует...

L. пишет...

Полюшко, поле, полюшко широко поле.


А вот ещё есть:

Выходил на поляяя, молодой агроноооом
Говорил что земляяя вся в наааряде цветнооом
Хорошааа земляяя, мой край дорогооой
Люблююю тебяяяя, всей русской душоооой.

Дааа... Русская душа, просит песен.

Анонимный комментирует...

- часть II: беснование Тролля.

Mikhail комментирует...

to Алексей:
PS: А вот права публиковать мой IP
у вас Алексей - нет, даже просто по Закону


какое непроходимое демучее невежество ))))

закон о сохранении тайны переписки не применим к участнику переписки. например, я легко могу опубликовать всю свою переписку, т.к. для меня (публикующего) она не составляет тайны

а новый закон о защите персональных данных тем более не применим по двум причинам.

во-первых, админы блога с т.з. закона не являются операторами обработки ПД - их деятельность не требует лицензирования

во-вторых, IP-адрес не является персональными данными. это вообще собственность провайдера

Иваныч комментирует...

:)
Вспомнилась вот эта эпопея.

Alchimik комментирует...

А когда уже появиться финальная версия? К новому году появиться?

Анонимный комментирует...

Троллю Mikhail:
- Написал было ответ, а потом думаю - ну и зачем таким даунам что-то ещё разъяснять ?!

Кстати да,
to Алексей:
- Ну так что там? Что это ты отмалчиваешься, админишко галимый, сказал бы хоть что нибудь... хоть бы помычал.
---
Сидишь наверное и думаешь - "какой я крутой...". Да мне насрать на то что кучка ололо-дятлов ознакомятся с моим присутсвием где либо, и тем более с "неправильно расставленными запятыми",
мне время дибилов - не жалко.
Просто не ожидал такого позорнейшего поступка - от разрабов Флая.
Что же всем пользователям Флая - урок...

Johny-Electric комментирует...

Даблфейспалм

Mikhail комментирует...

>> - Написал было ответ, а потом думаю

ты начинаешь понимать!

люди, которые могут тебе что-то дельное ответить, настолько выше тебя, насколько ты выше меня.
и они также брезгуют тебе объяснять :)

Анонимный комментирует...

О, надо же - они боги !


PS: Точнее мнящие себя богами, случаем не из хакеров ?!