среда, 6 июля 2011 г.

Расчет TTH - CUDA, OpenCL

Привет,
Год назад мне пришло письмо:
"Хотел попробовать реализовать хеширование файлов с помощью технологии CUDA. это может дать очень большое ускорение."

К сожалению разработчик больше не откликался..

Кто хорошо знает технологию (CUDA, OpenCL) и сможет реализовать расчет TTH (Tiger Tree Hashing) 
с помощью видеокарт  приглашается к нам в FlylinkDC++ Team и за успешную реализацию... получает подарок.

80 комментариев:

Alexey Khoroshilov комментирует...

Ребята, не надо на CUDA. Делайте на OpenCL - это открытый стандарт, который поддерживается всеми видеокартами. Это будет гораздо правильней.

Анонимный комментирует...

Ребята, не надо на CUDA. Делайте на OpenCL - это открытый стандарт, который поддерживается всеми видеокартами. Это будет гораздо правильней.

Полностью поддерживаю про OpenCL. В играх уже задолбало "It's mean to be played", еще и Флайлинк туда же.

Pavel Pimenov комментирует...

Поправил тест топика.
К сожалению я не знаком с этими технологиями.
Но нативные
AMD Stream и Nvidia CUDA не будут быстрее OpenCL ?

dms комментирует...

Ребята, посмотрите на статистику загрузки процессора во время хеширования. Узкое место подавляющего большинства современных десктопов это диск. По этому поводу лучше провести голосование.

Анонимный комментирует...

ребят, только OpenCL!

Анонимный комментирует...

Возможно вам будет интересно

ssa комментирует...

+1!
Даже согласен в этом покопаться :) Только вот не натыкнемся ли мы на аппаратные ограничения по видеокартам?

Анонимный комментирует...

думаю будет работать везде где егть поддержка dx10+

Pavel Pimenov комментирует...

API должна умееть сообщать, когда видюха не умеет. и в этом случае конечно будем считать через CPU

GriNDeR комментирует...

А можно попробовать? Я знаком с GPU вычислениями маленько.

GriNDeR комментирует...

CUDA дает лучшие результаты, чем OpenCL на Nvivia чипах, так что ребят на заливайте. Но есть недостаток и звать его ATI. Можно сделать гибридный проект, но это огромный гемор + огромное увеличение проекта.

GriNDeR комментирует...

Кстати существует огромная проблема:
при огромных объемах вычислений есть шанс словить перегрев GPU (сам столкнулся разогрев ATI до 110+ градусов), да и как писалось выше все же многое от винта зависит. Да хэширование на GPU даст небольшой прирост, но он скорее всего он будет незначителен и не заметен из-за HDD "тормазнутости". В общем стоит создать тему на форуме и обсудить, ведь это может быть огромный труд в пустую.

Анонимный комментирует...

Может лучше часть кода, отвечающую за прорисовку на OpenCL перенесёте?

Анонимный комментирует...

OpenCL давно устаревший стандарт делать для АТI карт
CUDA новый и перспективный для NVIDIA. Ну а если не поддреживается железом то по старинке)

Анонимный комментирует...

С OpenCL сильно заморачиваться не стоит - главный тормоз это HDD.Пока по нормальному сделаете - век таких компов уже закончиться.

Анонимный комментирует...

CUDA дает лучшие результаты, чем OpenCL на Nvivia чипах, так что ребят на заливайте. Но есть недостаток и звать его ATI.

Этот недостаток, как вы выразились, в два раза быстрее конвертит видео используя gpu, с помощью стандартного видеоконвертера от amd, чем аналог от nVidia и "крутой" не бесплатный конвертер использующий cuda. Используя при этом OpenCL.

Анонимный комментирует...

это не узкое место. вы получите не прибавку к производительности, а распушхий дистрибутив и кучу сторонних зависимостей, из-за которых программа будет дольше загружаться. а в первое время ещё и массу глюков

что реально поможет хешированию, так это параллельное хеширование разных физических дисков

Анонимный комментирует...

AMD отказалась от разработки AMD Stream в пользу OpenCL.

То что сейчас хэширование больше упирается в скорость HDD, это факт, но с массовым распространением SSD или другой технологии, эта проблема решится и вот тогда хэширование на видеокарте будет очень актуально.

Так что смотреть в сторону OpenCL нужно!

Анонимный комментирует...

надо начинать разработку. но спешить не стоит

Pavel Pimenov комментирует...

>А можно попробовать? Я знаком с GPU >вычислениями маленько.

2 GriNDeR
Без проблем.
Скинь свой ник и город в скайпе на
pavel.pimenov@gmail.com
я подключу тебя в нашу конференцию.
Познакомишься с флайтимом и обсудим детали.

Анонимный комментирует...

Лучше это время потратьте на востребованные вещи, у вас огромный лист todo - не отклоняйтесь от него. А если хочется сделать что-то экзотическое - сделайте к примеру поиск неполных источников, для публикаторов и раздающих это былоб очень полезной фитчей...сразуб куча свалила с грея

Анонимный комментирует...

CUDA на новых видяхах на порядки быстрее OpenCL.
Только смысла нет, для tth достаточно сделать многопоточность... и подрубить sse.
На 2 ядрах в 64 разрядной системе получите порядка 500 мб/с.
Подчеркиваю, ттш специально написан для быстрого вычисления на 64 разрядной системе.
В общем трудозатраты не окупят себя, у подавляющего большинства пользователей SSD (твердотельные накопители) работают со скоростью до 300 мб/с.
А если учесть что пользователей с SSD менее 5% от общего числа, даже если возьмем топовый винчестер в рейде и с нулевой фрагментацией файлов - выжмите не более 300 мб/с.
А вот владельцев с 4-х ядерными пк становится всё больше и больше.
Ах, да, CUDA и OpenCL, как заявил товарищ выше - очень жручие технологии и использование их на ноутбуках не рекомендуется.
OpenCL хоть и стандарт, но есть не на всех компах, ну а CUDA подавно.
К примеру приведу свой старый комп 2003 - P4 2 виртуальных ядра, а видяшка 6600GT - нету в ней ничего.

Вывод - дейлайте многопоточность, этого достаточно, не надо заморачиваться, чтобы удолетворить всего лишь 1 процент пользователей.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Лучше это время потратьте на востребованные вещи, у вас огромный лист todo - не отклоняйтесь от него. А если хочется сделать что-то экзотическое - сделайте к примеру поиск неполных источников, для публикаторов и раздающих это былоб очень полезной фитчей...сразуб куча свалила с грея

Анонимный комментирует...

да и карту лишний раз подобной фигнёй греть не хочется. Лучше, как правильно написали, смотреть в сторону многопоточности.

Rascal комментирует...

Скорость винта будет ограничивать заметно, и даже очень. И от параллельности расчетов на видеокарте ничего не выиграете. Винты плохо поддерживают обращение параллельно к нескольким файлам.SSD не у всех есть

Анонимный комментирует...

Упал
http://narod.ru/disk/18443101001/crash-full-r501-beta12-build-7557.7z.html

Анонимный комментирует...

И еще один (не знаю, нужен ли:))
http://narod.ru/disk/18447929001/crash-full-r501-beta12-build-7557_1.7z.html

В прошлый раз не заметил, как завис, а сейчас при щелчке по смайлам.

Анонимный комментирует...

[b]Pavel Pimenov[/b] вот программа использующая метод OpenCL при сканировании музыкальных файлов для поиска дубликата.
http://www.music-similarity.com/

-Аdmin- комментирует...

Ребята и Павел,какая к чёрту куда и Опен Гл ?! ))
у вас куча недоработок и проблем в существующей версии, а вы уже берётесь за новую геморройную проблему( при этом- на старые забьёте,ибо не будет времени ими заниматься). доведите клиент до ума сначала..
и ответьте мне кто-нидь уже наконец- как собрать дамп при зависании флая? и куда его скинуть,что бы глянули...

Анонимный комментирует...

и ответьте мне кто-нидь уже наконец- как собрать дамп при зависании флая? и куда его скинуть,что бы глянули...

с помощью диспечера задач, а залить можешь куда угодно. например на depositfile, Letitbit, народ.ру ну так далее.

Анонимный комментирует...

Ребята и Павел,какая к чёрту куда и Опен Гл

Вряд ли прислушаются. Такая политика, в отношении "развития" клиента, прослеживается весь последний год. Если уж закралась в чей-то мозг бредовая идея, будьте уверены, на остальное забьют 100%, будут пилить. А когда допилить не смогут, начнут пилить что-нибудь новое. Павел, вы еще рулите проектом? Остановите гонку за "фичами". Доделайте все, что не работает. Год-два назад развитие Флайлинка шло размеренно и в каждой новой версии мы видели улучшения. А теперь... неужели ситуацию уже не исправить?

Анонимный комментирует...

"Год-два назад развитие Флайлинка шло размеренно и в каждой новой версии мы видели улучшения. А теперь..."
А теперь у нас есть Флай на испанском, ииии-хаааааааа!

Unknown комментирует...

Всему нужно развития. Идея в принципе хороша.

Павел, учтите только выбор или автовыбор(или все вместе). Через что хешировать через процессор или видеокарту. Чтоб во время игры переходила на процессор. Дабы не мучать видеокарту и столько нагруженостью во время игры.

И также автовыбор (CUDA или OpenCL) от зависимости какая видеокарта. И также с ручным выбором.

-Аdmin- комментирует...

цитата: Если уж закралась в чей-то мозг бредовая идея, будьте уверены, на остальное забьют 100%, будут пилить. А когда допилить не смогут, начнут пилить что-нибудь новое.
--------
вот здесь полностью согласен! я об этом и написал.. :)
Развитие новых фич должно делаться только при исправлении всех существующих багов и недоработок!! у вас же, всё наоборот..Ни одна программа так не развивается.

Анонимный комментирует...

Ни одна программа так не развивается.

Отнюдь. Как кто-то сказал: можно писать программу, а можно править баги. Баги править всегда сложнее и неинтереснее.
Не обижайте разработчиков. В конечном итоге пишут программу именно они, а не вы. А вы только орете, хамите, критикуете.

Анонимный комментирует...

Лично,глубоко безразлично,какими фичами будут заниматься разработчики.Это они свой мозг будут напрягать.Единственное,что разочаровывает,это при добавлении новой фичи,ломается старая функция и она не исправляется.Потому что забыли уже в какой версии её сломали.Простой пример,Автобан с отсыланием МОЕГО ТЕКСТА забаненному,и еще много мелкой и не очень хрени.Ставьте на голосование в форуме нужно это или нет.Вернутся к этой идее сможете всегда(если не забудете в последствии)
Пы.сы.Допереведите на русский ужо все вкладки,елы палы.
Ну,а в общем,конечно удачи разработчикам.

Анонимный комментирует...

Павел, учтите только выбор или автовыбор(или все вместе). Через что хешировать через процессор или видеокарту. Чтоб во время игры переходила на процессор. Дабы не мучать видеокарту и столько нагруженостью во время игры.

И также автовыбор (CUDA или OpenCL) от зависимости какая видеокарта. И также с ручным выбором.


Делать большой выбор не правильно. Сейчас флай насчитывает более 300 пунктов, которые пользователю нужно понять и не нужно менять. Правильно делать как можно меньший выбор, желательно убрать абсолютно все пункты ручной настроки и оставить только автоматику, чтобы запустил - и работает. Опять же приведу в сравнение торрент - там минимум настроек, его освоил даже дед моего друга. А DC освоить не смог, ибо там не то что на порядок больше настроек - окон в интерфейсе больше и они сложнее. Он при мне сдался буквально через 5 минут.
Нужно активно вдигаться в сторону упрощения интерфейса... даже если для этого его придется полнсотью пересобачить и отказаться от текущей архитектуры.
И кстати - обзор раздач/скачиваний в торренте тоже удобнее.

Анонимный комментирует...

А вы только орете, хамите, критикуете.

Орут и хамят, все-таки не всегда. Редко можно сказать. Без критики не обходится ни один софтовый проект. Это плохо, что критикуют? На мой взгляд это наоборот положительно влияет на разработку. А вот какой тут толк от якобы заступников? Вот какой толк от вашего поста?

Анонимный комментирует...

Вот какой толк от вашего поста?

Да собственно никакого, как и от вашего. Критика это хорошо. Только несколько последних постов с бетами происходит не критика, а поливание говном, троллинг и т. п. В которых теряются дампы, багрепорты и прочее. Будь я на месте разработчиков - послал бы все нахер и плюнул. В конце концов это не работа. Просто уважайте других.

Развитие новых фич должно делаться только при исправлении всех существующих багов и недоработок!! у вас же, всё наоборот..Ни одна программа так не развивается.

Наоборот, все так развиваются. Просто чем больше проект, тем больше разработчиков, которые занимаются багами. К тому же не забывайте, что Flylink считай был заново написан. Поэтому мелких багов в нем полно.

Анонимный комментирует...

Да собственно никакого, как и от вашего.

А не судите по себе. Я хоть написал свое мнение. Как на мой взгляд было бы лучше. Также свое мнение выразило еще несколько человек. А вы только с флагом в руках кричите - "Не троньте разработчиков!!!"

Поэтому мелких багов в нем полно.

Вот поэтому и не затыкайте людям рты. Они об ошибках сообщают в отличии от вас.

p.s. отвечать не обязательно. это был последний ответ в вашу сторону.

Анонимный комментирует...

Да, я тоже поначалу обратил внимание, у всех дц клиентов структура окон довольно грузная и сложная, ползунки и по вертикали и по горизонтали. Несколько окон в окне..., но никто, ни разработчики апекса, ни разработчики флай, ни стронга этого признавать не хотят... это типо как религия - неприкосновенно.
А еслиб я знал с++, тоб отошел от этих стериотипов - и ... ну хотябы обратился к дизайнерам чтобы нарисовали нормальное юзабилити для клиента и плевать на исконный интерфейс, если он не удобен - вечно его теперь чтоли держать?

Анонимный комментирует...

Если бы не бы, выросли б грибы :) Нарисуйте, каким вы бы хотели видеть дизайн. Желательно, каждое окно. И без потери функциональности и настраиваемости.

Анонимный комментирует...

вы только с флагом в руках кричите - "Не троньте разработчиков!!!"

Не беспокойтесь, я тоже высказываю свое мнение. И оно в том, что разработчики вправе сами решать, что им нужно. И об ошибках я регулярно отписываюсь. Кстати могу дать совет: пишите в багтрекер.И то: не факт, что ваш запрос не потеряется. Тут лучше выкладывать только дампы.
Было бы неплохо, если б разработчики четко разграничили все запросы. На багтрекере хорошая солянка из запросов по багам и запросов по фичам. Ну или хотя бы дали всем багам (ВСЕМ) приоритет Critical.

Анонимный комментирует...

Если бы не бы, выросли б грибы :) Нарисуйте, каким вы бы хотели видеть дизайн. Желательно, каждое окно. И без потери функциональности и настраиваемости.

Я рисовал для меню настроек, приблизительно год наза, меня поддержали пользователи, а какой-то товарищь из разработчиков прямиком послал... не помню... его ник на rain вроде как-то начинался. или заканчивался. Потом я писал про ошибки в меню - и тоже о них потом тут повторяли нираз - и тоже разработчики посылали.
Потом я помог одному человеку создать иссурку тоже с исправлениями меню - настройки соединения - там тоже один разработчик уперся рогами, нежелая вообще даже вникать в то, что ему говорят, а под конец ещё хуже сделал, типо послал всех
Вот такое вот отношение...
Поэтому теперь я только напоминаю, надеюсь когда пыл после очередной куда мании угаснет - они обратят внимание на интерфейс.

Анонимный комментирует...

Чтож ты ссылки на свои предложения не привёл? Стесняешься?

Анонимный комментирует...

"меня поддержали пользователи, а какой-то товарищь из разработчиков прямиком послал... не помню... "

Поддерживаю! так же было и смногоядернастью и SSE,SSE2, было в включено в пару бет версий первых в каких уже не помню к сожелению дало правность работы всего флая его загруска на старте и кеширование без тормазов. Народ за , а один из разработчиков сказал зачем прирост всего то 10% и спокойно это убрали.

И спасибо за то что вместо "нет слотов" поставили "ждите своей очереди", еще бы вместо "Соединение..." заменили бы чем то более простым и понятным на языке чайников "Нет подключения или Запрос" больше подходит по смыслу вообще бы было замечательно.

Анонимный комментирует...

Пардон, но вот это дерьмо
http://flylinkdc.googlecode.com/issues/attachment?aid=-3954723581893582034&name=1.png&token=67f6d537eda3b7c0a9df6b80a565d411&inline=1

Это чуть получше, но не проще изначального
http://flylinkdc.googlecode.com/issues/attachment?aid=-1059806903568778514&name=1.png&token=3c1e2f5a4818357031676bf09766f2a4&inline=1

Анонимный комментирует...

добавил себе несколько команд в "Команды пользователя" но не создаются подменю. все навалено кучей. как исправить? или если это баг исправьте плиз. иссуйку уже создали 508. заранее благодарен.

Анонимный комментирует...

Я приведу ссылки, вы готовы здесь это обсудить и решить или тема опять будет задавлена?

ssa комментирует...

добавил себе несколько команд в "Команды пользователя" но не создаются подменю. все навалено кучей. как исправить? или если это баг исправьте плиз. иссуйку уже создали 508. заранее благодарен.


Просто след бету подождать или поменять на прямой слеш сейчас.
Зафикшено.

NightOrion комментирует...

По поводу сломанного автобана скажу ещё раз, для тех кто в танке ну или на подводной лодке. Первоначально он делался на старое ядро, но после обновления ядра он перестал работать и мы пока не знаем как его нормально присобачить к новому ядру.

NightOrion комментирует...

К стате по теме топика, если вы заметили, то не мы ищем человека, который мог бы это реализовать, либо знает как это сделать. клиент как правили мы так и будем править.
По поводу добавленного испанского, откуда такая шумиха ? по вашему мы сами стока строк гуглопереводчиком переводили? Это сделал сам носитель языка и скинул нам готовый файл. Мы не такие ботаники, чтоб ешо и 4-5 иностранных языков знать. Переводы делают сторонние от проекта люди и скидывают нам готовые переводы.
За сим считаю тему добавления новых языков закрытой и надеюсь она больше подниматься не будет.

Анонимный комментирует...

он перестал работать и мы пока не знаем как его нормально присобачить к новому ядру.

Может лучше поискать человека, который хотя бы в этом моменте разберётся ? Вместо этого:
К стате по теме топика, если вы заметили, то не мы ищем человека, который мог бы это реализовать, либо знает как это сделать.

клиент как правили мы так и будем править.
Боюсь, что так и будет.

GefNsk комментирует...

Всем привет
Пообщался с со знакомыми и они мне сказали что для использования этой фичи нет большого смысла.
Ведь узким местом будет Винчестер Данные та буду ДИКО запаздывать для обработки !

Анонимный комментирует...

Пообщался с со знакомыми и они мне сказали что для использования этой фичи нет большого смысла.

Не, не, не. Они уже побежали делать. Не остановите.

Анонимный комментирует...

Уважаемый!!! Автобан Вы сломали еще на старом ядре.Начиная с версии 390-391,точно уже затрудняюсь ответить,он то работал,то нет.Поэтому Ваше новое ядро тут не при чем.
Кстати,можно список того,что Вы сломали из-за НОВОГО ядра,и не знаете КАК починить?
Думаю нужно определить основные нужные функции во флае,и строго следить за их работой,хотя в этом вопросе,тоже будет спор...

NightOrion комментирует...

Кроме автобана ничего, всё остальное что было сломано при обновлении уже починено и работает.

Анонимный комментирует...

Кроме автобана ничего, всё остальное что было сломано при обновлении уже починено и работает.

Ложь. При выкладывании каждой новой беты, вам пишут список багов. Они не в счет что ли? Ложь вдвойне - не работает индивидуальное ограничение скорости отдачи. Не игнорируются боты, которые раньше убирались из чата без проблем. Как вообще можно было написать, что все починено??? Вобще ппц полный. Вы выпивши что ли?

Анонимный комментирует...

NightOrion

продлогаю сделать так: берем из todo листа топовые 10 предложений, кидаем их сюда и устраиваем прямо здесь быстрое голосование, втечение одного дня. ЧТо выигрывает - то и реализовывается втечение к примеру следующих 3-х дней.
Получится жесткая структура, вы выпускаете каждые 4 дня то, что народу нужно. Все довольны, все знаю что и когда появится, и не будет вот такой траты времени типо куды и испанского. Напоминаю что уже 2 года вы занимаетесь непонятно чем, одни переводы, да корректировки кода. Ни поиска доп источников, ни автоматизации настройки соединения, ни ббкодов, и вообще ничего серьезного за это время сделано не было.
Кто за?!!!

Анонимный комментирует...

Ах, да, самое главное, вам не придется оправдываться, и уходить от ответа - вы всегда сможете быдлоанонимам сказать:
С 23 по 27 мы сделали поиск доп источников
С 28 по 1 мы сделали ббкоды
С 2 по 6 мы убрали из настроек пункт "настройки соединения", теперь соединение настраивается абсолютно автоматически.
С 7 по 11 мы сделали многопоточные рассчет TTH и подключили для рассчета sse 4.2
И так далее и пошли вы нытики нах

Анонимный комментирует...

Я за! Нужно создавать иссурку?

ssa комментирует...

ЧТо выигрывает - то и реализовывается втечение к примеру следующих 3-х дней.


Отлично! Я за! Кто будет деньги платить за работу?
Может забыли, что проект свободный и занимаются им только добровольцы - бесплатно за счет своего свободного времени.
Остальные только командовать умеют.
Давайте скинимся, определим бюджет программы и тогда уже будет расчитывать стоимость человеко-дней на каждую багу-фичу. Наймем людей и будет все отлично!

P.S. Хотелось бы активных разработчиков в проект.

Анонимный комментирует...

Да не реагируйте вы так: либо это тролли, либо дебилы, либо и то, и другое.
СОРЦЫ ОТКРЫТЫ, БЕРИТЕ И ЕБИТЕСЬ САМИ. И НЕХУЙ КОМАНДОВАТЬ.
Простите, не удержался :)

Анонимный комментирует...

Предлагаю анониму от 11 июля 2011 г. 13:55 нанять группу разработчиков и форкнуть проект. Там ты будешь Начальник! Там ты будешь сам командовать, кому что делать и в какие сроки. Утри нос этим лентяям из FlylinkDC++ team!

А я потом нахаляву скачаю и всё обосру ^_^

Анонимный комментирует...

Отлично! Я за! Кто будет деньги платить за работу?

Отлично, я за платный и хорошо работающий Флайлинк. Готов платить разумные деньги. А ваши сегодняшние подхалимы-заступники пусть получают бесплатный полуфабрикат. Я им даже большой флаг подгоню и баррикаду построю.

ssa комментирует...


Отлично, я за платный и хорошо работающий Флайлинк. Готов платить разумные деньги. А ваши сегодняшние подхалимы-заступники пусть получают бесплатный полуфабрикат. Я им даже большой флаг подгоню и баррикаду построю.

Отличный бизнес проект! Как раз флаг тебе в руки, барабан на шею и пластилиновые палочки! Вперед, кто мешает - код открытый. Организуешь супер DC++ клиент за разумные деньги. Очередь будет такая, что не успеешь деньги считать.

Анонимный комментирует...

Отличный бизнес проект!

Хули тогда предлагаете?
Отлично! Я за! Кто будет деньги платить за работу?

Разрабы куевы, даже за слова свои не можете ответить. Или вы и за деньги ни на что не способны? Скорее всего так. Походу вы в свое время куски кода сгуглили (или спиздили, как вам угодно), а поскольку код не ваш то и разобраться вы в нем не можете. Соответственно баги уже два года не исправляются. Павел, или разгоняйте быдлокодеров или закрывайте проект к ебеням, как несостоявшийся. Будем пользоваться греем. Давайте бакланы, налетай, отписывайся.

Анонимный комментирует...

Разработчики, вам самим то не в падлу сложившаяся ситуация? Сравните комменты с благодарностями 1.5-2 года назад и сейчас, где вас только обсирают. Если вы не в силах сделать правильные выводы, то что вы вообще можете? Писать, что проект бесплатный и идите все на хуй? Тогда и сами туда же идите.

Анонимный комментирует...

ssa, а вот и нет, не бесплатно. Отчисления от яндекса - деньги, проект уже нельзя незвать бесплатным, вы зарабатываете на рекламе... и в конечном итоге на пользователях. Поэтому всётаки право что-то требовать они имеют.

Анонимный комментирует...

Понятно, не согласны. Тогда давате так, составляем список текущих разработчиков прямо здесь, в блоге и приписываем каждому задачу из топа todo листа.
Раз в неделю обновляем этот лист и каждый разработчик отчитывается в формате: сделал <-> не сделал.
Если втечение месяца не реализует катится из команды разрабов на все 4 стороны со статусом тунеядца
КТО ЗА, ПОДДЕРЖИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ!, я ведь для вас бесплатно стараюсь

Pavel Pimenov комментирует...

Ваши требования могут исполниться совершенно бесплатно только в том, случае если мы технически можем их исправить/разработать.
и тут дело даже не деньгах.
я несколько раз пытался в блоге найти программистов готовых за деньги закрыть иссуйку - ни одного письма не получил.

Если иссуйка зависла это означает:
1. Она интересна малому кол-ву пользователей(мало звезд) и есть другие более интересные задачи, или если ее начать исправлять есть риск что-то разломать и в результате услышать два раза спасибо +10000 матов.
2. У нас не хватает квалификации исправить иссуйку т.к. не знаем как это правильно реализовать.
3. Задача сложная. знаем как сделать, но не хватает времени на реализацию.

ssa комментирует...

Если втечение месяца не реализует катится из команды разрабов на все 4 стороны со статусом тунеядца
КТО ЗА, ПОДДЕРЖИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ!, я ведь для вас бесплатно стараюсь

Проект умрет за 2 недели - всех нас выгоните :)
Поддержите нас не добрым словом, а делом. Мы не отказываемся не от чьей помощи. Только реальной помощи никто не предлагает - одни "добрые" и не очень добрые слова. Разработчики, которые по вечерам пьют пиво - ау. Сделайте доброе дело для людей - поучавствуйте в проекте. А то нас уже заживо съедают.

P.S. В issue на googlecode'е самый востребованный баг-фича - это поддержка полного магнет-стандарта и "Автоматическое закрытие запущенного процесса при инсталляции новой версии". Поддержка dclst метафайлов. А вот ваш автобан походу нафик никому не нужен - вот и делайте выводы. Или голосуйте по существу и не разводите тут хрень всякую.

-Аdmin- комментирует...

Blogger ssa пишет...

Или голосуйте по существу и не разводите тут хрень всякую.

12 июля 2011 г. 5:21
------
Голосую по существу! :)
Мне не нужны автобаны.
1)Нужна старая панель инструментов из р4хх.Новая панель смотрится просто ужасно. Дизайн никакой.
2)Общий дизайн р5хх нужно тоже менять- вступительную заставку, кнопки и менюшки посимпатичнее.. Для новичков в настройках разобраться довольно сложно,и очень много непонятных вещей(даже для тех,кто пользуется прогой не первый год). Настройки и конфигурацию нужно делать как можно проще..
3)Наладить нормальную работу авто-обновлений.
4)Попутно-Исправлять мелкие косячки и зависания(падения).

На этом пока всё. Всякие CUDA и им подобные вещи,флаю сейчас вообще не нужны..В первую очередь- дизайн и удобство использования.

Анонимный комментирует...

Это не тема для голосований.
Это не тема для обсуждений приоритетов разработки.
Всё это - оффтопик, а оффтопик надо безжалостно удалять. Куда смотрит хозяин блога?!

Нечего сказать по теме? Валите отсюда!

PS: Это сообщение тоже оффтопик.

Анонимный комментирует...

У кого тормозит CPU при хешировании - просто ограничьте "скорость хеша" до 1мб(например) и не будет перегрузки.

Анонимный комментирует...

Народ сам не знает что ему нужно. Предлогаю забить пока на индивидуальные предложения и сделать то, что действительно всем нужно:
1) Многопоточное хеширование, все ведь хешируют, так?
2) Перевести настройки соединения полностью на автомат или хотябы на уровень торрента. Все ведь сталкиваются с этой хней? Только не надо сразу опять гнать что это не возможно. Всё возможно, нужно просто мозгой слегка пошевелить и въехать, а не упираться с ходу рогами
3) Поиск доп источников - очень важная фитча для публикаторов и раздающих. Посути сейчас через флайлинк никак не отследить статус раздачи, приходится для этого отдельно грей держать.

Вот это 3 предложения:
1) Несложные
2) Ничего другого при реализации не сломают
3) Вам хватит квалификации и времени на их реализацию

Анонимный комментирует...

На уровень торрента - здесь я имел ввиду интерфейс настройки. Хоть многие из вашей команды и считают что DC принципиально отличается от торрента, на самом деле это не так.
Ещё год назад я помню вы утверждали что автоматическое определение режима работы вообще не возможно, но вас удалось переубедить. Осталось совсем немного, удалить лишние пункты
http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=269&sort=stars&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Milestone%20Owner%20Summary%20Stars&start=200

Анонимный комментирует...

И открываение портов POST запросами
http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=289&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Milestone%20Owner%20Summary%20Stars&start=100
Это ведь нужно всем пользователям.
А тут тусуются эгоисты, которые сами смогли настроить соединение, а на другим им по*** и в результате лист todo в реальности несовсем точно отображает то, что нужно всем пользователям.

Анонимный комментирует...

http://ru.wikipedia.org/wiki/CUDA