пятница, 21 января 2011 г.

Новая версия MagnetLink

Вышла новая версия - MagnetLink 0.9.6 (бета)
Обновление доступно пока только через Android Market.
QR-код и cкриншоты есть на домашней странице

Изменения:
- Небольшие исправления текста
- Добавлена поддержка Беларусского и Украинского языка
Перевод выполнен FlylinkDC++ TEAM за что им большое спасибо!
К сожалению, я проверить перевод не смог, так как мой телефон этих языков не поддерживает ;(

По прежнему жду ваши замечания и предложения.

Несколько слов, по поводу комментариев к предыдущему сообщению от автора (товарища разработчика):
- Данное приложение писалось для личного пользования.
Только потом я подумал, что оно может быть полезно не только мне, и решил его опубликовать
- Я не планирую писать вариант для Symbian или "просто Java", по крайней мере до появления у меня соответствующих планшетников.
- Я готов оказать помощь тем, кто решит писать такие приложения, но особой пользы от этого не будет, так как вся информация необходимая для скачивания файлов с помощью FlylinkDC++ получается за пол часа с помощью любого броузера, а тонкости перехвата ссылок из андроидного броузера для других платформ не пригодятся.
Если перехвата ссылок нет, то никакая программа не требуется. Просто сделайте в броузере букмарк на ссылку "http://адрес:порт/search.htm?user=юзер&pass=пароль" и вставляйте magnet-ссылку в соответствующее поле.

Программа MagnetLink делает именно это!
- Если наличие такой программы для андроид и отсутствие ее для других платформ по общему мнению нарушает мировую справедливость, то дабы не получать "большой минус и великую неуважуху", я готов удалить ее из Android Market.
Надеюсь на понимание.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Товарищ разработчик вы можете продолжать и дальше надеяться на понимание ибо понимания со стороны обладателей простых мобильных телефонов с поддержкой только java и старых смартфонов с Symbian вы никогда не дождётесь. Лучше бы вы оставили эту программу только для своего личного использования а не поднимали недовольство народных масс.

iNone комментирует...

автор молодец! мы все за бесплатные приложение в маркете и чем их больше тем лучше, а если они еще уникальны и полезны, так они вобще тогда просто бесценны!
Автору есть предложение, если есть возможность другое приложение, возможно за вознаграждение или за долю... вобщем пиши, если что ;-)
093кгы"пьфшдюсщь <- yf fyukbqcrjq hfcrkflrt vskj

Unknown комментирует...

Здравствуйте.

Программа хороша, но было просто здорово если бы она умела закачивать файлы прямо на устройство Андроид, минуя комп. То есть полноценная версия что ли... В частности меня интересует возможность закачивать файлы на СмартТВ и мини пк под Андроидом.