вторник, 30 июня 2009 г.

FlylinkDC++ r387 release

Ревизия (387) 30.6.2009

  • обновлена WTL
  • исправлена ошибка в работе с памятью в модуле MainFrame
  • убрано обновление строки статуса когда окно свёрнуто
  • добавил защиту от автобана для друзей и префиксов
  • sqlite 3.6.16
  • исправил отключение медленных источников
  • фикс в FavoriteHubEntry(const FavoriteHubEntry& rhs) (с) magnetDC++
  • поправлено авто обновление IP
  • отключил FastAlloc<T> т.к. замечены проблемы при сборке в режиме релиза
  • в настройках для галочки "Добавлять TTH в NTFS поток:" добавлена пометка "только для файлов больше 16МБ"
  • исправлена работа автоопределения типа соединения с глючным VerliHub'ом
  • подправлен внешний вид диалога настроек соединения
  • в окне настроек убрал чёрные квадратик и прикрутил иконку для web-сервера :)
  • архивы бинарников изменены на zip
  • добавлено логирование результата определения режима подключения
  • добавлено автоопределение режима подключения. Определенный режим сохраняется в настройки хаба.
  • оптимизация в UPnP
  • оптимизирована загрузка списка игнорирования.
  • добавил к исключениям шары *.antifrag
  • исправил логику при запрете повторной записи NTFS потока, при снятой галочке "Сохранять TTH в поток" поток не удалялся

SetupFlylinkDC-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-x64-r387-build-2110.exe

SetupFlylinkDC-MPC-Home-Cinema-r387-build-2110.exe


FlylinkDC-r387-x64-build-2110(30-Jun-2009_07_01).zip
FlylinkDC-r387-src-build-2110(30-Jun-2009_06_55).zip
FlylinkDC-r387-build-2110(30-Jun-2009_06_54).zip

VIP - сборки

SetupOneNetDC-r387-build-2113.exe
SetupInfoLinkDC-r387-build-2113.exe
SetupInfoLinkDC-NN-r387-build-2113.exe
SetupFlylinkDC-Chehov-r387-build-2113.exe
SetupFlylinkDC-bel-stomat-r387-build-2113.exe
SetupFlylinkDC-vt-samara-r387-build-2115.exe
SetupFlylinkDC-vt-samara-x64-r387-build-2115.exe
SetupPLSDC-x64-route-r387-build-2113.exe
SetupPLSDC-r387-build-2113.exe
SetupPLSDC-x64-r387-build-2113.exe
SetupPLSDC-route-r387-build-2113.exe
SetupFlylinkDC-Teletoria-r387-build-2115.exe
SetupFlylinkDC-Taganka-r387-build-2115.exe

региональные сборки

SetupFlylinkDC-2net-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-airnet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-ALCH-M3X-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-alnet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-atricom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-avangard-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-belgorod-net-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-bizcom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-cherkassy-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-comunico-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-dancer-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-dobronet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-domolink-orel-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-domolink-ryazan-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-ertelecom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-giga-net-ru-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-gomel-garant-4local-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-gomel-garant-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-himki-africa-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-himki-telinkom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-ionit-telecom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-kalininec-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Karelia-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-KemHub-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-kopnet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Kovrov-Zone-ITNet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-KRD-KubTeLecom-Golden-BeeLine-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-KurskOnline-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-lipetsk-beeline-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-lipetsk-domolink-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-lipetsk-domolink-x64-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-lipetsk-lan48-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-lipetsk-puzzle-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-MCN-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-meschera-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-mgn-adelaida-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-MGN-mgorka-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Minsk-GMN-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Minsk-HomeNet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-mmsn-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-net11-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-net23-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-netline-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-netronik-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-nicos-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-novosib-homenet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-octanet-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-omsk-dom-ru-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-onrela-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-opticom-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-opticom-svao-ix-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-poltava-poisk-tv-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-polustrovo-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Rosintel-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Sh-samaralan-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-signaltv-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Simferopol-KCT-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-SPB-MNS-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-SPB-RTS-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Sumy-RS-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-telecontur-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Trinity-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-trion-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-TTK-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-ultramarine-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-uspeh-r387-build-2110.exe
SetupFlylinkDC-Yarcom-r387-build-2110.exe

46 комментариев:

Анонимный комментирует...

и где сам релиз?

Анонимный комментирует...

а вот он :)

Анонимный комментирует...

Can you make release without MPC Home Cinema?

Анонимный комментирует...

я чувствую скоро все кастомные сборки на страницу не влезут

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Скажите, для чего в исходники добавлен PortalBrowser? какова его роль будет?
[Матрос]

Анонимный комментирует...

Для противников убоготупотормозного depositfiles:
FlylinkDC-r387-build-2110(30-Jun-2009_06_54).zip.html
FlylinkDC-r387-x64-build-2110(30-Jun-2009_07_01).zip
Каждый раз как надо оттуда что-нибудь скачать - мата на них не хватает.

Unknown комментирует...

Спасибо за Ваш труд

Анонимный комментирует...

eximido есть закатчег - USD с депозита качает на УРА !

что-то у меня билд не обновляется, точнее с ошибкой обновление идёт, чтоб сделать сборку, пришлось обработку ошибки отключить, бинарник собрал, но номер сборки остался старый, хотя версия обновилась

Elle Solomina комментирует...

что-то у меня билд не обновляется, точнее с ошибкой обновление идёт, чтоб сделать сборку, пришлось обработку ошибки отключить, бинарник собрал, но номер сборки остался старый, хотя версия обновилась


установите svn с сайта http://www.collab.net/downloads/subversion/
так будет проще :)

evgeny.kuzm комментирует...

Когда же флай научится не обновлять шару при старте. А то хранения хеша в NTFS-потоках позаимствовали у грея, а такую полезную фишку нет. Когда флай стоит в автозагрузке винда становится работоспособной только когда флай проверит все файлы шары :(

Slippery Jim комментирует...

2evgeny.kuzm
Когда же флай научится не обновлять шару при старте.

А когда юзера вместо или перед тем, чтобы скандалить - изучат матчасть?
Настройки - Дополнительно - для экспертов - крыжик "Разрешать обновлять файллист при загрузке"
И причину, если флай все время работает и живет аж в автостарте - надо искать в другом явно. У меня эпизодически запускаемый флай с расшаренной базой файлов в NTFS-стриме поднимается счетное число секунд

Анонимный комментирует...

Авто бан по слотам так и не работает: локальные банит, а с пиринга другой сети качают с слотом 0

Elle Solomina комментирует...

evgeny.kuzm


скоро, как сессия кончится
ps: ту опцию что есть сейчас рекомендую только как крайнюю меру
ибо она реализована поверхностно и при входе на хаб после включения флая ваша шара на хабе может быть равна 0, со всеми вытекающими…

brain-ripper комментирует...

Здравствуйте.
Скажите, для чего в исходники добавлен PortalBrowser?


Во многих локальных сетях имеются WEB порталы с несколькими раделами, в которые пользователи сети выкладывают контент, снабжая magnet ссылками.
Вот этот PortalBrowser предназначен как раз для работы с такими порталами. Упрощает загрузку нужной страницы, прямо из Флая.
Сразу предупреждаю, беспокоиться и поднимать мышиную возню не из-за чего - проект находится в отдельной динамической библиотеке и на Флай никак не влияет если ею не пользоваться.

brain-ripper комментирует...

Авто бан по слотам так и не работает: локальные банит, а с пиринга другой сети качают с слотом 0

Бан юзеров с нулевым количеством слотов временно выключен, из-за некоторых хабов, которые для всех пользователей 0 возвращает.
Будет реализоват автодетект для таких хабов и автобан опять заработает

Slippery Jim комментирует...

Вот этот PortalBrowser предназначен как раз для работы с такими порталами.
Добре, тестировать на мне можно будет - есть Магнета поднятая и вполне живая

Анонимный комментирует...

чета флай спамит о обнаруженном прямом подключении не тока в окно того хаба, но и в окна других хабов

brain-ripper комментирует...

чета флай спамит о обнаруженном прямом подключении не тока в окно того хаба, но и в окна других хабов
А что значит "того"? Автоопределение делается для каждого хаба. Результат сохраняется в настройки хаба, так что это операция однократная.

Анонимный комментирует...

к примеру у меня открыто окно верлихаба, а флай в нем пишет
[09:37:35] dc.adslclub.ru: Определен прямой тип подключения, переключаемся в активный режим
[09:37:35] dc-hub.kuzbass.net: Определен прямой тип подключения, переключаемся в активный режим
[09:37:46] verlihub.org:4111: Определен прямой тип подключения, переключаемся в активный режим

последняя строка понятно, а вот первые зачем в этом же окне ?

brain-ripper комментирует...

последняя строка понятно, а вот первые зачем в этом же окне ?
А в окнах соответствующих хабов, надо понимать этих сообщений нету, верно?

Видимо эти системные сообщения пишутся в окно активного чата...
Да, надо поправить.

brain-ripper комментирует...

Или наоборот - все три сообщения на всех хабах пишутся?

Анонимный комментирует...

на всех трех

Анонимный комментирует...

и чета вдруг внезапно флай ста в чате иногда подчекивания делать, как в общем чате, так и в привате, типа как ссылки, тока синим не выделяет

Анонимный комментирует...

вот как део, если в сообщениие есть _ и далее есть _ то между ними тескт подчеркнут, ето новая фича или баг ?

Анонимный комментирует...

если в сообщениие есть _ и далее есть _ то между ними тескт подчеркнут, ето новая фича или баг ?
Фича. Старая. Галка в настройках на странице "Messages" — "Fomat bold, italic and underline in chat"

Анонимный комментирует...

А каким образом работает включенная по умолчанию опция "работать в пассивном режиме... (автоопределение)"?
Я тут первое время её не заметил и на одном из хабов день просидел в пассивном режиме, потому что активный оно распознать то ли не смогло, то ли не захотело.
Хотя на другом хабе все распозналось как положено.

brain-ripper комментирует...

Я тут первое время её не заметил и на одном из хабов день просидел в пассивном режиме, потому что активный оно распознать то ли не смогло, то ли не захотело.
Хотя на другом хабе все распозналось как положено.




А как определил, что работаешь в пассивном режиме?

Автоопределение работает так: запускается изначально в пассивном режиме, потом, если есть возможность, переключается в активный, выводя при этом в чат строку, выделенную цветом: "Определен прямой тип подключения, переключаемся в активный режим".

Если автоопределение действительно не работает, киньте ссылку на хаб, на котором это происходит.

Анонимный комментирует...

eximido огромное спасибо! НА счёт depositfiles полностью согласен.

Анонимный комментирует...

А как определил, что работаешь в пассивном режиме?
По отсутствию надписи "Определен прямой тип подключения ...", а также по иконке напротив своего ника в юзерлисте после его принудительного апдейта...

Автоопределение работает так: запускается изначально в пассивном режиме, потом, если есть возможность, переключается в активный, выводя при этом в чат строку, выделенную цветом: "Определен прямой тип подключения, переключаемся в активный режим".
Спасибо, как это визуально выглядит - мне было ясно. А вопрос был: каким образом определяется, что есть такая возможность?

Если автоопределение действительно не работает, киньте ссылку на хаб, на котором это происходит.
Тот хаб стоит в локальной сети, к нему из извне подключиться нельзя. На вид обычный верлихаб.

Анонимный комментирует...

Да в общем-то самый примитив. Захожу на этот хаб двумя разными клиентами с "автоопределением". На обоих автоматически выставляется пассивный режим. Как результат - с одного клиента нельзя скачать файл-лист другого, и наоборот. Ибо "нельзя скачивать у пассивных юзеров, когда вы находитесь в пассивном режиме" - как сообщает нам статусная строка.
Как-то не айс.

Хаб - Version 0.9.8d-RC2 (Thursday September 13 2007) of VerliHub

Анонимный комментирует...

Парни при каком режиме будет больше находить информации в поиске ??

brain-ripper комментирует...

А вопрос был: каким образом определяется, что есть такая возможность?
Если интересует техническая сторона, то нескольким пользователям отправляется запрос $ConnectToMe, если получен отклик, т.е. устанавлявается соединение, то режим по любому активный. Если отклика нет, то продолжаем пользоваться пассивным режимом.
Скорее всего проблема в выборе этих пользователей, которым шлется запрос. Надо тщательнее их выбирать. Пока работаю в этом направлении.

brain-ripper комментирует...

Парни при каком режиме будет больше находить информации в поиске ??
Лучше и правильнее работает активный режим.

Анонимный комментирует...

А галочку надо убрать с пассивного режима (автоопределение) ??

brain-ripper комментирует...

А галочку надо убрать с пассивного режима (автоопределение) ??

Если уверен, что у тебя работает прямое соединение и уверен, что глючит автоопределение - то убирай. Если не уверен, то попробуй убрать :)

Анонимный комментирует...

Нихрена ни че не понял :)

Elle Solomina комментирует...

Если интересует техническая сторона, то нескольким пользователям отправляется запрос $ConnectToMe, если получен отклик, т.е. устанавлявается соединение, то режим по любому активный. Если отклика нет, то продолжаем пользоваться пассивным режимом.
Скорее всего проблема в выборе этих пользователей, которым шлется запрос. Надо тщательнее их выбирать. Пока работаю в этом направлении.



жестоко, ведь может оказатся что только ты в активе, а все остальные в пассиве :(

ps: если родных команд для этого нет, мб лучше через поиск пробывать если так не определилось
но опять же как то стрёмно получается
pps: завтра почитаю по протоколу мб какие волшебные команды есть…



А галочку надо убрать с пассивного режима (автоопределение) ??

Нихрена ни че не понял :)


надо!!!, ( при автопределении надо выставить один из активных режимов )

иначе будет определять между пассивным и пассивным…
по моему так
ps: кстати надо поправить Oo если это так

Elle Solomina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
brain-ripper комментирует...

жестоко, ведь может оказатся что только ты в активе, а все остальные в пассиве :(


а как же все эти пассивные пользователи без тебя качать-то что-то будут? ;)

завтра почитаю по протоколу мб какие волшебные команды есть…

Протокол я изучил - другого способа не нашел.

сегодня сделал изменения: из пользователей, по которым определяется возможность прямого соединения исключаются пасивные пользователи и боты. Так что если есть хоть один активных, то автоопределение отработает.

brain-ripper комментирует...

иначе будет определять между пассивным и пассивным…
Если настроен пассивный режим, то галк "автоопределение" поставить нельзя

Elle Solomina комментирует...

а как же все эти пассивные пользователи без тебя качать-то что-то будут? ;)
чёррт ))) точно

brain-ripper
респект и уважуха :)


ps: сегодня закрыл сессию, примерно с пн начну активную деятельность с флаем :-[

Elle Solomina комментирует...

простите за офф топ друзья мои :)

но не смог не заделиться
http://atticus-flinch.livejournal.com/413517.html
а последний коммент ну так в тему…

Slippery Jim комментирует...

Не смотрел пока на beta1б но думаю там та же фигня будет...
Автобан, когда в максимально допустимое число слотов забито 0 ("не использовать"). Вчера для попавшего под автобан по шаре прочитал странно выглядящий отлуп... Юзера он точно смутит
"You are banned. Slots > 0, Share < 20 Gb"

Elle Solomina комментирует...

Slippery Jim

эмм, ого, такое чувство что знаки не в ту сторону

brain-ripper комментирует...

"You are banned. Slots > 0, Share < 20 Gb"
Почему-то строка сообщение и сама проверка автобана происходят по разным правилам. Разберемся.
Проверка проходит так, как задано в диалоге, а сообщение формируется по таким правилам:

//2) "автобан" по шаре максимум ограничить размером "своя шара" (но не более 20 гиг)
//3) "автобан" по слотам максимум ограничить размером "сколько слотов у меня"/2 (но не более 15 слотов)
//4) "автобан" по лимиттеру максимум ограничить размером "лимиттер у меня"/2 (но не выше 60 кб/сек)

Slippery Jim комментирует...

С формулировкой проверок по максимальному числу слотов и лимитеру категорически не согласен... Я лично автобаню ОЧЕНЬ большое число слотов (с 10 своими) по той простой причине, что в 99% случаев 100-200-300 слотов - голимый фейк
Лимитер в пределах локалки имеет разумными несколько другие значения, и на зазмере в ДВД-рип скажем (про HD вообще молчу) пиявка с 64 килобитами мне ОЧЕНЬ сильно не понравится... Я вообще дропаю всех со скоростью ниже 100