вторник, 23 июня 2009 г.

FlylinkDC++ r387 beta5

SetupFlylinkDC-r387-beta5-build-2059.exe
SetupFlylinkDC-x64-r387-beta5-build-2059.exe

FlylinkDC-r387-beta5-x64-build-2059(23-Jun-2009_21_53).zip

FlylinkDC-r387-src-beta5-build-2059(23-Jun-2009_21_47).zip

------------------------------------------------------------------------
r2059 | pavel.pimenov | 2009-06-23 21:41:53 +0400 (Вт, 23 июн 2009) | 1 line
* r387 beta5
------------------------------------------------------------------------
r2058 | pavel.pimenov | 2009-06-23 21:41:16 +0400 (Вт, 23 июн 2009) | 1 line
* отключил FastAlloc<T> т.к. замечены проблемы при сборке в режиме релиза
------------------------------------------------------------------------
r2047 | pavel.pimenov | 2009-06-21 22:36:13 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 1 line
* обновил графику для региональной сборки yarcom
------------------------------------------------------------------------
r2045 | pavel.pimenov | 2009-06-21 21:18:21 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 1 line
* x64 сборка для yarcom
------------------------------------------------------------------------
r2042 | a.rainman | 2009-06-21 17:53:38 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 1 line
* В настройках для галочки "Добавлять TTH в NTFS поток:" добавлена пометка "только для файлов больше 16МБ"
------------------------------------------------------------------------
r2041 | a.rainman | 2009-06-21 17:08:15 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 1 line
* исправлен IPTrust.ini для Тулы (Корбина)
------------------------------------------------------------------------
r2040 | pavel.pimenov | 2009-06-21 13:54:26 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 3 lines
* исправлен MerkleValue getHash
* поправки в региональных сборках
* добавил zip в игнор subversion
------------------------------------------------------------------------
r2039 | a.rainman | 2009-06-21 12:19:07 +0400 (Вс, 21 июн 2009) | 1 line
* при включённом RIP_USE_CONNECTION_AUTODETECT установил значения по умолчанию: "Прямое соединение" и "Автодетект типа соединения" вкл


17 комментариев:

Анонимный комментирует...

Почему-то это место без перевода http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/3EZpRgGxad.png

Анонимный комментирует...

Забыл дописать к сообщению №1. Это если удалять файл скачиваемый файл в строке прогресса скачки.

Анонимный комментирует...

Очень хотелось бы увидеть в списке поддерживаемых аудиопроигрывателей jetAudio. Это никак нельзя устроить в новых билдах? :)

Анонимный комментирует...

а я вот не пойму, а нахрена вообще в программе для обмена файлами нужна поддержка аудиопроигрывателей ?

Анонимный комментирует...

"", а нахрена вообще в программе для обмена файлами нужна поддержка аудиопроигрывателей ?""
- Да ты че, нужно позарез надод свято верит, что без этого в летнее время интернет отваливается, еще чтобы кофе варила и минет делала, - когда уже с ежом скрещивают, нихрена кроме колючей проволоки не получаеться..

Анонимный комментирует...

*offtopic*

есть какие нибудь результаты по процессу перехода на новое ядро? неизвестность настараживает.

Elle Solomina комментирует...

http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/3EZpRgGxad.png
Это если удалять файл скачиваемый файл в строке прогресса скачки.


потому что ленно :-[ вот чуть попозже и это поправлю
ps: пунктик в todo ( http://code.google.com/p/flylinkdc/source/browse/trunk/compiled/todo.txt ):

21)
И+



Очень хотелось бы увидеть в списке поддерживаемых аудиопроигрывателей jetAudio.

в todo сие есть :-[ м.б. кто сделает
126)
Ф+



есть какие нибудь результаты по процессу перехода на новое ядро? неизвестность настараживает.

из нового ядра несколько важных модулей слито: для работы с потоками(всмысле threads), упаковкой данных и ещё кое что, всё это было в мае сделано, ибо изменения небольшие, а косяки в случае чего устранены серьёзные.
На расширение функционала меня тогда банально не хватило поскольку править надо под два десятка файлов точно… а сейчас сессия :) вооть
но пока всё в силе (:

Fishok комментирует...

Для начала Большое спасибо за то что Вы есть)))
Просил бы обратить внимание на мой пост)), т.к. я не являюсь большим специалистом в нет технологиях и постараюсь как можно понятней описать суть проблемы))
В общем качаю у человек пару файлов.
Над одним щелкаю скачать - все ок.
Щелкает над другим- пишет слева посередине 'Файл с другим размером', а дальше ничего не видно(((
При этом он не добавляется в список скачиваемого((
Раньше я копировал TTH и вручную в hashindex.xml его искал и находил.
В StrongDc- здесь же в flylink.sqlite TTH лежат в каком-то бинарном виде, то есть не таком как с циферками - буковками.(((
Как бы мне найти файл, который судя по всему находится в шаре, по TTH?
Или не могли бы вы добавить в следующей версии SkylinkDc в базе данных хранение не только в бинарном виде TTH, но и в стандартном?

Elle Solomina комментирует...

Для всех у кого проблемы с депозитом… и или с другими обменниками, есть такая замечательная програмка
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=30416
ps: сам пользуюсь сборкой от blacmanos-a, очень доволен :)

Elle Solomina комментирует...

Fishok

если я правильно понял
вы уже качаете файл с одного пользователя и хотите узнать его TTH так?

Fishok комментирует...

Поймите меня правильно - я в компьютерах туппой, мне объяснили что как щелкать и все)))
Как узнать TTH у скачиваемого файла мне объяснили, правая кнопка Копировать TTH.
Дело в другом - мне нужно по TTH посмотреть файл в своей шаре.
Щелкаю скачать файл - а он не качается, а пишет, что 'Файл с другим размером' а дальше не видно - это слева посередине.
Левее Файлы Размер Выделено.

Раньше в StrongDC я брал и подобном случае вручную искал в Hashindex.xml TTH в блокноте.

А сейчас в SQL базе TTH в бинарном виде, то есть не в буковках циферках, а в какая-то тарабарщина.
То есть вручную теперь не могу(((

Fishok комментирует...

Как правило я такое уже пару раз видел, когда один человек возьмет и переименует файл в другое название и он уже скачан.
Теперь я щелкаю его скачать, а он под другим названием((
Он уже есть, но я не могу понять какой именно.
При этом 'В шаре уже есть' не подсвечивается.

Elle Solomina комментирует...

Он уже есть, но я не могу понять какой именно.
При этом 'В шаре уже есть' не подсвечивается.



подсвечивается :-[ в поиске и при просмотре чужих файл-листов

ps: а вот поиска по собственной шаре по TTH и в правду нет

pps: добавил поиск по TTH в своей шаре в todo…

Fishok комментирует...

Спасибо что добавили в todo.
Поймите меня правильно - я в компах немного туппой))) мне сложно объяснить что происходит)))

У меня уже так было несколько раз.Например.
Я уже когда-то качал файл trokolon.dll например.
Он где-то в шаре.

Сейчас лазию по другим файл листам и щелкаю скачать, что пишет я выше указал.
Просто какая-то несознательная личность его переименовала и он теперь наприер tul.dll

Теперь при щелкании на tul.dll он пишет что 'файл уже'...

Проблема в том, что иногда так действительно бывает, что файлы не подсвечиваются.
Потому что когда у меня был Strong, который все)), я вручную находил в hashindex.xml файлы с этим хешем. Было такое несколько раз 3-4 и всегда одно и тоже - переименнованные файлы, которые были скачаны в составе других закачек - НООО!!!

Пару раз такое видел, когда файл и так уже стоит в листе на загрузку, находил в queue.xml с таким же размером и tth, но тоже под другим именем.

И еще если несложно - не могли бы Вы рассказать, если это не секретно)), как TTH перевести в бинарный вид со стандартного с циферками-буковками? И обратно?

А так FlylinkDc по сравнению со Strongом земля и небо))
Мне просто понадобился удобный механизм бана юзверей, в стронге с этим УЖОС(

Elle Solomina комментирует...

И еще если несложно - не могли бы Вы рассказать, если это не секретно)), как TTH перевести в бинарный вид со стандартного с циферками-буковками? И обратно?

тут дело вот в чём сейчас все данные хранятся в базе FlylinkDC.sqlite
от туда можно достать TTH, но только редактором базы
по теме редактора базы сюда http://forum.wafl.ru/index.php?showtopic=5151&hl=SQLite

Elle Solomina комментирует...

Fishok
http://groups.google.com/group/flylinkdc/browse_thread/thread/2e2b4dca14561600#

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Вчера мой ГМ пришел нетрезвый,начал на меня наезжать. То не так,это не так. Слово за слово,он наорал:"Я вообще с тобой,пока другую даму не встретил!" Обидно,конечно. НО! Он живет у меня,приехал в Москву из Орловской обл. 2 года уже. Расписываться я не хотела - мало ли что,наслушалась. И вот,пожалуйста! Ляпнул! Что у трезвого на уме,то у опьяневшего на языке! Точно! Утром силой забрала ключи,сказала,что вещи ему соберу и отдам. Он сделал круглые глаза,что ничего не помнит,не мог такого заявить. Как противно! Мерзкий лицемер! Теперь названивает каждые 5 минут. Что вечером будет,не знаю!