суббота, 17 декабря 2011 г.

Подарки от FlylinkDC++ Team

Всем привет!
Для улучшения качества FlylinkDC++ и StrongDC++ sqlite и компенсации вашего времени, потраченного на тестирование наших глючных беток :) создается новая акция:
  • Первый пользователь, приславший дамп (stack+full) после публикации новой версии в блоге с описанием условий, при которых стабильно повторяется падение приложения… получает подарок - 50 руб.
  • Программист, приславший патч, исправляющий определённую ошибку (зафиксированную в issue-треккере)  - 100-500 руб.
  • Программист, разработавший новую фичу к флаю – 500-5000 руб
 p.s. 
Активные пользователи  будут приглашены в нашу Skype конференцию, в которой можно обсудить технические детали проекта,  или  просто поболтать :)

9 комментариев:

Northtech комментирует...

Буду первым? :)
ЯД - 41001426535735

Мелочь, а приятно, нигде такого пока не видел.

Pavel Pimenov комментирует...

Перевод успешно завершен
Перевод на счет 41001426535735
Отправлено получателю 50 руб.
Комиссия 0.5%
Сумма 50 руб. 25 коп.
Спасибо!

Northtech комментирует...

Вам спасибо.

Karich комментирует...

А я не буду таким корыстным и скажу,что мне вполне хватит и спасибо ;-)

Johny-Electric комментирует...

О, я багу нашёл. Флай не пашет под вин8. Решение тоже нашёл - юзать бету 49. Вы должны мне сто тыщ мильёнов рублей. Шутка, ха ха ха...

Karich комментирует...

Я думаю,что уже пора сделать поддержку вин8. Скоро вин в релиз выйдет,а флай... сомневаюсь,что зарелизится в скором будущем.
Конеш,сравниваю х..ен с пальцем,но АТИ уже выпустила драйвера для своих продуктов для вин8.

Pavel Pimenov комментирует...

А за что 10 минусов поставили? :)

NightOrion комментирует...

уже 12, это видимо те, кому денег нинадо ))

Gap51 комментирует...

Пользуйтесь Оперой, как я, там минусов не видно )) Еле понял о каких минусах речь.