среда, 1 июня 2011 г.

FlylinkDC++ r500 rc9

SetupFlylinkDC-x64-r500-rc9-build-7230.exe
SetupFlylinkDC-x86-r500-rc9-build-7230.exe
SetupFlylinkDC-x86-x64-r500-rc9-build-7230.exe

FlylinkDC-r500-debug-info-rc9-build-7230-2011.06.01-00.44.01.7z
FlylinkDC-r500-x64-rc9-build-7230-2011.06.01-00.43.55.7z
FlylinkDC-r500-x86-rc9-build-7230-2011.06.01-00.30.54.7z
FlylinkDC-r500-src-rc9-build-7230-2011.06.01-00.31.43.7z


------------------------------------------------------------------------
r7228 | sa.stolper | 2011-05-31 23:40:43 +0400 (Вт, 31 май 2011) | 1 line
* FlyUpdate теперь пытается перезаписать файл несколько раз. В случае неудачи спрашивает пользователя - пытаться или нет
------------------------------------------------------------------------
r7224 | pavel.pimenov | 2011-05-31 23:30:53 +0400 (Вт, 31 май 2011) | 1 line
* Фикс падения в CFlylinkDBManager::SweepPath() (sqlite не поддерживает вложенные транзакции) спасибо Black-code за дамп.
------------------------------------------------------------------------
r7222 | sa.stolper | 2011-05-31 22:57:19 +0400 (Вт, 31 май 2011) | 2 lines
* Добавлена возможность обновляться до бета-версий для пользователей Release'а  (без Украинского и белорусских переводов!)
------------------------------------------------------------------------
r7219 | pavel.pimenov | 2011-05-31 22:51:05 +0400 (Вт, 31 май 2011) | 1 line
* Исправлено падение по дампу из-за бесконечной рекурсии в случаях "битой" базы данных и включенного логирования в sqlite
------------------------------------------------------------------------
r7217 | tret2003@gmail.com | 2011-05-31 20:18:58 +0400 (Вт, 31 май 2011) | 2 lines
* Исправленна страница настроек слотов

 

43 комментария:

eXpRoD комментирует...

Завтра день Х для релиза 500 )) разработчики обещали выпустить до 1 июня :)

Анонимный комментирует...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Релиз_(программное_обеспечение)

MoonRainbow комментирует...

там какие-то ещё пункты меню или просто с позиционированием косячок? http://floomby.ru/content/nUxIBsr42U/

ssa комментирует...

там какие-то ещё пункты меню или просто с позиционированием косячок? http://floomby.ru/content/nUxIBsr42U/


Косячок :) Поправил.

Анонимный комментирует...

СНАЧАЛА ПОЛТОРЫ СОТНИ "BETA" ВЕРСИЙ БЫЛО,
ТЕПЕРЬ БУДЕТ НЕ МЕНЬШЕ ПОЛУ СОТНИ "RC"

далее - final_1, final_2, final ...,
потом - final_full, final_full_1.1 и т.д.

А в результате [:]||||[:]
Необошли ничем ни один из популярных DC

ssa комментирует...

СНАЧАЛА ПОЛТОРЫ СОТНИ "BETA" ВЕРСИЙ БЫЛО,
ТЕПЕРЬ БУДЕТ НЕ МЕНЬШЕ ПОЛУ СОТНИ "RC"


Думаешь на релизе разработка закончится? :) Не дождешься, поклонник баянов и "популярных DC" :)

Анонимный комментирует...

> Необошли ничем ни один из популярных DC

Список этих "популярных DC" предоставь и сделай сравнение.

Анонимный комментирует...

а я считаю что релизить еще рано.

Анонимный комментирует...

А можно узнать примерно будет ли релиз сегодня? А то я что-то снёс 404, жду вот теперь когда релиз 500 выйдет и что-то дело близится к вечеру, а уж патом к 2 июня, а обещанного релиза 1 июня не наблюдается.

Анонимный комментирует...

Ребят вы облажались по полной зарекаясь о том что выпустите ДО 1 ИЮНЯ финальную сборку, до 1 июня это 31 мая включительно. Если вы надеялись заявляя такой срок что он наступит не скоро, то вы очень ошиблись. Такими темпами вы и до конца года не выпустите финальную сборку, без большинсинства известных багов, зато создадите кучу новых иконок-кнопочек и не меньшую кучу скинов(может вы ошиблись своим хобби?? тогда вам в дизайнеры надо податься а не в прогеры)

Karich комментирует...

Анонимный, ты куда спешишь? Тебе охота сидеть на недоработанной сборке чтоли? Пусть разрабы спокойно,не торопясь,трудятся. Итак уже почти конфетка. Вполне можно и подождать.

Анонимный комментирует...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Релиз_(программное_обеспечение)

Не отбирай у них розовые очки. Пусть порадуются, они уже убедили себя, что это релиз. И ничто их не остановит.
p.s. спасибо, поржал )))

Анонимный комментирует...

Dante, я их не тороплю с самим релизом, я говорю о том что нужно меньше думать о кнопочках, и больше о функциях, а также разумно свои возможности обдумывать и не зарекаться что зуб даем но выпустим до такой то даты. а до конфетки внешне флаю близко а вот в функциональном плане мягко сказать далеко

NightOrion комментирует...

А можете мне показать хотя бы одну прогу, которую выпустили и в которой нет ни одной ошибки или недоработки, и работа над которой, по причине её технологического совершенства, была остановлена?

Karich комментирует...

NightOrion, MS-Dos)))

Анонимный, а ты думаешь, что так легко программы создавать? Да, пока что разрабы решили бросить усилия на удобство клиента, но даже сейчас у меня на компе Флай 500 работает гораздо шустрей,чем 4хх.
Плюс версия 404 бывает падает из-за установленного драйвера от USB-карты.
А пятисотка как лошадка пашет сутки напролет, даром что бета.

Karich комментирует...

P.S. Думаю,что сейчас уже клиент стал вполне стабильный и нынешние баги не критичны.

Анонимный комментирует...

а я рад программе, очень хорошая, хоть и встречаются глюки то крайне редко, я на ней сижу с 2007 года, за это время перепробовал несколько других клиентов но всегда возвращался к флаю. Огромное спасибо разработчикам за их труды и старания. Ребята - вы МОЛОДЦЫ!!!

dimax комментирует...

Dante я знаю что такое писать программы, да я знаю как это сложно(сам сталкиваюсь с этим), но ты похоже так и не понял о чем я говорил. А говорил я о том что ребята хотели прыгнуть выше головы, но упали как раз не наноги а на эту самую голову, и я прекрасно помню как работала та же 3** ветка, да может не очень шустро, но она качала и раздавала норм в отличии от 5**, можно было поставитьь качать и забыть о том что ты должен был качать а потом спокойно открыть файл, я же на 500 уже месяца 3 никак не могу с чела докачать из-за зацикливания закачек(и в этом не виноват тот юзер или я, в этом виновен флай)

dimax комментирует...

P.S. ах да забыл эти якобы не критичные баги это же фичи

Karich комментирует...

dimax,я никогда не имел дело с веткой 3хх. Поэтому ничего не могу сказать. Но вот насчет "зацикливания" с тобой не согласен. Качает также,как и 404 или грей(хотя грей недолюбливаю из-за отсутствия медиаинфо). У меня как качало постоянно 10Мб/сек,так и качает. А насчет сроков я ничему не удивляюсь. Касперский свою 556 версию вообще отзывал из-за множества багов.За несколько месяцев резко 3 хотфикса выпустить - это нормально? Или как Виста провалилась на презентации. Так что у Флая все не так плохо, как рисуешь.

dimax комментирует...

По поводу зацикливливания я и с других пользователей ситуация повторилась, а по поводу висты вы очень хорошо вспомнили именно с ней сейчас у меня ассоциации относительно флая, нет чтобы осознавая ситуацию сделать заявление о том что к сожалению дорогие юзеры релиза не будет в установленную дату, мы лучше замылим глаза внешним видом и выпустим нечто корявое на свет

Karich комментирует...

dimax.
...нет чтобы осознавая ситуацию сделать заявление о том что к сожалению дорогие юзеры релиза не будет в установленную дату...
Да, вот в этом могу согласиться - старались как лучше,а получилось как всегда.
Но так ведь сидите на 500,значит вам она больше нравится,нежели 404? Раз так раздражает 500, почему ушли с 4хх?

dimax комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
dimax комментирует...

потому что проблема в том что у них базы не совместимы, а я все таки хочу докачать файлы с горем пополам, а если базы не совместимы то придется качать еще раз все 30 гигов, и в итоге будет полная неразбериха с файлами

Karich комментирует...

Тут ни причем совместимость баз. Я вопрос задал: почему вы не на 4хх версии, раз 500 вызывает такое раздражение. Нужно было с начала скачки остановить ее и зайти было с другого клиента. И вся проблема исчерпана.

Karich комментирует...

+ Разве вы не можете вкл DHT во флае? И с других хабов можно докачать.

dimax комментирует...

в свое время когда еще 400 была в бете я отказался и от неё по причине недовольства на 500, и 500 норм базу поджхватила а 400 уже не будет с этой базой работать и закачки подхватывать тоже не желает, а значит если я сейчас вновь вернусь на 400 то я потеряю всю очередь, по причине несовместимости баз

dimax комментирует...

ВРЕ включен но файлы не очень распространены к сожалению и плюс ситуация с зацикикливанием,
а по поводу совместимости баз вам один из разработчиков разрешил за такое плюнуть в морду(сказано было именно так)

Karich комментирует...

1)Да это я знаю,что вернуться с 500 на 400 нельзя. Просто не совсем понятно. Зачем использовать бету версию и так яростно бранить ее на блоге? Не уходили бы с 4хх (к релизу 400 вела себя вполне прилично) и была бы радость.
2)Я сижу на множестве хабов с включенным DHT и, как-то, даже не вспоминаю о закачках,т.к. знаю, что если не 1, так другой юзер на другом хабе найдется и отдаст свое драгоценное...
Ну...да ладно, вижу,что спорить будем долго. Пусть лучше останемся при своем мнении.

dimax комментирует...

Дело в том что я еще задолго до релиза ушел с 400, а проблема я еще раз говорю что файлы редкие DHT включен и в лучшем случае 2-3 ника появляются в альтах(причем эти 2-3 ника один человек), и процессскачки тормозится вышеупомянутым зацикливанием

Pavel Pimenov комментирует...

О каком зацикливании в r5xx идет речь?
как повторить?

Karich комментирует...

dimax, думаю,лучше подождите до 501 версии)))

dimax комментирует...

Павел, причину я уже описал несколько раз Вячеславу, ну нет уже сил повторят одно и тоже больше десятка раз, свяжитесь с ним и обсудите

dimax комментирует...

ну думаю через пару лет мы дождемся стабильной работы 501 релиза

Pavel Pimenov комментирует...

Скиньте свой файл flylinkdc.sqlite
скажите на каких хабах сидите.
посмотрю, что там в очереди.

Анонимный комментирует...

"один человек), и процессскачки тормозится вышеупомянутым зацикливанием"
это проблемы не флая, а у того юзера и его провайдера там ограничена или заблокирована (провайдером) скачка в дс сетях.
попроси его подключится на инет хабы "озерки" "филимания" "авангард" у которых весь трафик идет через инет (правда тот юзер влетит в копеечку его автоматом переведут на более дорогой тариф). это уже не твои проблемы.

P.S. для решения таких проблемных юзеров делаю проще кидаю магнет на все крупные хабы чтоб кто то другой скачал с этого юзера нужный фильм и уже через третьего твой флай спокойно перехватит и скачает.

dimax комментирует...

да подключен он и через локальный хаб и через внешний(говорю сразу я хоть и представляю в данном случае интерес обычного юзера "чайника", но в ИТ сфере я разбираюсь нормально)

Анонимный комментирует...

и еще цикличность невозможности скачать файл размером больше 4 гиг это уже проблема FAT32 решение тока одно NTFS (временная папка и куда качать все должно быть в этом формате.

dimax комментирует...

я FATом не пользовался уже года 4

Анонимный комментирует...

Ты плохо читал это провайдер того юзера ограничел все что можно)) по его тарифу.

Кидай магнет на все крупные хабы (бывает достаточно кидать магнет та его же хабе) пускай другие с его скачают.
Я с таким сталкивался много раз в сетях дс.
И НИКТО этого не говорил "("чайника", но в ИТ сфере я разбираюсь нормально)"

dimax комментирует...

Часть файлов я с того юзера стянул, часть стянул по альтернативам, тоесть вэбстрим (провайдер) тут наврядли причастен. А про чайников и ИТ я речь завел чтоб знали скажем так что я представля интересы большинства кому не интересна сама схема написания прог, а нужен только результат, но и вопрос про ФАТ например как раз таки и не учел что я все таки разбираюсь в сфере ИТ

NightOrion комментирует...

Dante пишет...
NightOrion, MS-Dos)))


Убил ))) молодец, возьми с полки пирожог, тока бери средний, там их два, левый мой, правый Павла

dimax комментирует...

Павел, по поводу количества хабов то их в данный момент онлайн 20 штук и офлайн 6, необходимые файлы мной были передану вышеупомянутому лицу