суббота, 2 октября 2010 г.

FlylinkDC++ r500 beta29

SetupFlylinkDC-x86-r500-beta29-build-4956.exe
SetupFlylinkDC-x64-r500-beta29-build-4956.exe
FlylinkDC-x86-r500-vc2010-beta29-build-4956-02-Oct-2010-11-42.zip
FlylinkDC-x64-r500-vc2010-beta29-build-4956-02-Oct-2010-11-52.zip
FlylinkDC-src-r500-vc2010-beta29-build-4956-02-Oct-2010-11-43.zip

------------------------------------------------------------------------
r4955 | pavel.pimenov | 2010-10-02 11:32:04 +0400 (Сб, 02 окт 2010) | 11 lines
* [merge] Обновление регионалак в бранче r5xx
* г.Новосибирск (СитиХоумнет)
* г.Пенза (Пенза-телеком)
* г.Пермь (Корбина-Билайн)
* г.Рязань (Антенна-Гарант)
* г.Рязань (КОМСТАР-Регионы)
* г.Хабаровск (Билайн)
* г.Харьков (LaNGATE)
* г.Челябинск (Интерсвязь)
------------------------------------------------------------------------
r4953 | tret2003 | 2010-10-02 11:14:13 +0400 (Сб, 02 окт 2010) | 1 line
* Убрал лишнюю строку в переводе
------------------------------------------------------------------------
r4952 | InfinitySky7 | 2010-10-02 03:52:02 +0400 (Сб, 02 окт 2010) | 1 line
* Исправление опечатки и ошибки (не помешает проверить зачем создаётся лишний перевод для Buffersize, подробности в LangInfo.txt).
------------------------------------------------------------------------
r4951 | InfinitySky7 | 2010-10-02 01:26:22 +0400 (Сб, 02 окт 2010) | 1 line
Обновление переводов, синхронизация RUS.xml -> UKR.xml до 357 строки по UKR.xml.
------------------------------------------------------------------------
r4945 | pavel.pimenov | 2010-10-01 10:52:59 +0400 (Пт, 01 окт 2010) | 1 line
* Исправлено "Продолжает при каждой установке создавать ENG.xml в корне"
------------------------------------------------------------------------
r4944 | InfinitySky7 | 2010-10-01 03:52:41 +0400 (Пт, 01 окт 2010) | 3 lines
* Более точное отображение размера (до тысячных) для ТиБ и выше. Например, было 1,25 ТиБ, теперь будет 1,247 Тиб.
* Обновлены переводы единиц измерений на правильные в соответствии с http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки (Десятичная приставка->Двоичная приставка).
* Убраны упоминания об албанском.
------------------------------------------------------------------------
r4942 | a.rainman | 2010-09-30 20:48:52 +0400 (Чт, 30 сен 2010) | 8 lines
* Обновление базы данных провайдеров
   http://www.assembla.com/spaces/customlocations-greylink
   Сборка на базе 20100930-1047, создана 30.09.2010 21:24 +0600
   Итого в базе:
    - Провайдеров - 1282
    - Провайдерских лого - 1280
   Archive CustomLocations.rar created by LazyBadger
------------------------------------------------------------------------
r4938 | InfinitySky7 | 2010-09-30 16:53:36 +0400 (Чт, 30 сен 2010) | 2 lines
* Добавлены всплывающие подсказки на веб-сервер (нужен перевод), доработки.
* Поправка интерфейса.
------------------------------------------------------------------------
r4936 | pavel.pimenov | 2010-09-30 06:58:52 +0400 (Чт, 30 сен 2010) | 2 lines
* Убрал диагностику "SQLite - remove_queue_item: p_id = 0" (это нормальная ситуация при загрузке файл-листов - они в очередь базы данных не помещаются.
------------------------------------------------------------------------
r4935 | InfinitySky7 | 2010-09-30 03:08:14 +0400 (Чт, 30 сен 2010) | 4 lines
* Обновление графики в окне настроек, а также мини-медиапанели (переименована в PlayersControl-mini.bmp по инструкции).
* Изменение порядка инициализации разделов настроек по видимому расположению.
* Раздел "Сообщения" в настройках поднят повыше.
* Уточнения переводов.

76 комментариев:

Анонимный комментирует...

Старое обозначение размера шары было лучше (Тб, Гб, Мб, чем сейчас (ТиБ, ГиБ, МиБ)

Анонимный комментирует...

что за фигня в обозначениях ТиБ, ГиБ, МиБ

Pavel Pimenov комментирует...

Согласен.
Предлагаю вернуть нормальные обозначения.

Анонимный комментирует...

"SQLite - LoadRatio" тажа ошибка при старте, удалил болностью базу и заного теперь хешируется 2Тб занимает много времени пока работает

почему же тогда база в 26 версии работает и в более поздних, а начиная с 27 как сделали оптимизация все это упало?

Pavel Pimenov комментирует...

с SQLite - LoadRatio пока разбираюсь.
напишите если после полного рехэша снова упадет?

также рекомендую хранить шару на NTFS томе.
в этом случае ТТХ сохраняется в потоках и повторное построение базы данных выполняется быстро.

InfinitySky7 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

в описаниях шара юзеров 5.142 ТиБ даж противно сматреть было же нормально 5.14 Тб

чтож последние время так все плохо 1 пункт делаете , а в замен 10 ломаете так не когда из бет версии некогда не выйдем

InfinitySky7 комментирует...

О ТиБ и Гиб.

До этого было ошибочное применение приставок к единицам измерений. Следуя примеру StrongDC++ и ApexDC++, было решено сделать более граммотное определение. Существуют 2 системы единиц измерения: двоичная (2 в степени) и десятичная (10 в степени). Для двоичной используются приставки КиБ, МиБ, ГиБ... Для десятичной - Кб, Мб, Гб... Это новый международный стандарт МЭК 60027-2 (1999 г.) и IEEE 1541-2002 (2008 г.). Потому менять обратно не верно, это будет возвращением ошибки. Подробнее, можно почитать в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки

Анонимный комментирует...

" Существуют 2 системы единиц измерения: двоичная (2 в степени) и десятичная (10 в степени). Для двоичной используются приставки КиБ, МиБ, ГиБ... Для десятичной - Кб, Мб, Гб... "

тогда понятно почему не стала работать старая база на новый лат))

Анонимный комментирует...

Добавте сеть Триолан!
Страна - Украина
Город - Харьков
Хаб - dc.triolan.ua
Сайт - http://triolan.ua

InfinitySky7 комментирует...

Было специально добавлено 3 знака после запятой для ТиБ и выше, для более точного отображения размера. Например, вместо 1.25 Гиб будет 1.247 Гиб, таким образом будет видно изменение шары вплоть до 1 Гибибайта.

Ещё насчёт Гибибайта, Миб...

Покупая диск ДВД, на кототором написано 4,7 ГБ, вставляем, а там ситема говрит, что 4,37 ГБ свободно. И кто прав? Всё дело в неправильных приставках. На 1 Гигабайт 7,37 % ошибки, на 1 Терабайт 9,95%... Потому решено ввести современные точные приставки, дабы внести ясность. Поначалу, конечно, непривычно на слух, но лучше пусть будет правильно и точно.

InfinitySky7 комментирует...

Цитата: тогда понятно почему не стала работать старая база на новый лат))

Эта система была внедрена в Beta 29, потому никак не могла повлиять на ошибки в более ранних версиях.

Pavel Pimenov комментирует...

"Потому решено ввести современные точные приставки"

можно узнать, кто участвовал в принятии решения?

InfinitySky7 комментирует...

Цитата: можно узнать, кто участвовал в принятии решения?

в принятии решения принимал участие только здравый смысл, больше никто.

"К сожалению, люди не научились ещё быстро менять привычки...
Ну так было всегда.... По скорее бы эта ситема изменилась. Ведь главное не то, к чему привык, а то, что правильно."

Анонимный комментирует...

в инсталляторе при убирании галочки с порталов (типа, чтоб не устанавливалась), все равно создается их папка.
поправьте пожалуйста, уже много-много версий тянется это.

Анонимный комментирует...

в принятии решения принимал участие только здравый смысл, больше никто.
Можно ведь оставить привычное сокращение, численно отображая новое(правильное) значение шары.

Анонимный комментирует...

Подробнее, можно почитать в Википедии
Там же можно прочитать что в России данное сокращение не было принято и альтернативы названия килобайту нет. Ни киби ни миби... верните плиз как было.

Анонимный комментирует...

Анонимный пишет...

Добавте сеть Триолан!

а зачем?

вы нифига несделали.. платите $ и вам сделают

Анонимный комментирует...

Долбоебизм какой. Линуксоиды со своими гиби-шмиби заебали всех уже. В виндах (а это подавляющее обльшинство юзеров) используются приставки кило-мега-гига-тера и не надо путать людей. Не надо навязывать своё мнение другим пользователям. Верните нормальные названия.

brain-ripper комментирует...

Долбоебизм какой. Линуксоиды со своими гиби-шмиби заебали всех уже. В виндах (а это подавляющее обльшинство юзеров) используются приставки кило-мега-гига-тера и не надо путать людей. Не надо навязывать своё мнение другим пользователям. Верните нормальные названия.

Смею заметить, что тебе никто ничего не навязывает. Не нравится - вали своей дорогой.

Анонимный комментирует...

Ебать, ну у вас и отношение к юзерам... Вы хоть результаты опроса вверху гляньте чтоли...

Анонимный комментирует...

После того, как очередная версия начала заново хэшировать все 500Gb я удалил это убожество. Вообще более безобразного DC-клиента, чем FlyLink даже трудно представить.

Elle Solomina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elle Solomina комментирует...

Уважаемые пользователи просьба не ругаться матом! Результаты опроса мы видим, так же хочу заметить ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА БЕТА! - тестовая версия. Никто не говорил что это изменения останется. Более того руководитель проекта выше (в 3м комментарии) уже высказал своё мнение по поводу нововведения.

После того, как очередная версия начала заново хэшировать все 500Gb я удалил это убожество.

Просьба либо подробнее описывать проблему, либо не пользоваться тестовыми версиями :) Вы не поверите но никому из читающих этот топик, в т.ч. и пользователям, использующим программу, от вашего комментария ни тепло ни холодно.
Уж простите, наболело.

Анонимный комментирует...

Поддерживаю L и Брайна.
Вот уже 10-15 сборок подряд читаю трейды и не вмешиваюсь. Тестовая версия на то и называется так, чтобы ТЕСТИРОВАТЬ (читай: испытывать, сравнивать, проверять и пр.)

И даже несмотря на то что до сих пор Яндекс-приблуды пытаются установиться без моего желания, я не ору на весь блог матом! Тем более из-за каких-то МиБ-ТиБ.

Подумаешь, сделают в итоге в настройке пункт - "Европейский вид/Азиатский" и все будут довольны,- в том числе разработчик, чьё нахальство позволило ему делать решения через голову вышестоящего. Авось не уволят :)

Как неоднократно говорилось - недовольные проектом - валите лесом

SC..

Анонимный комментирует...

насчет KiB и подобных приставок: я думаю надо оставить как было, в винде привычная аббревиатура, клиент у нас (пока) под винду...

Анонимный комментирует...

кстати... а как эти кибы (и т.д) будут отображаться при подключении к хабу?

Анонимный комментирует...

если хотите оставить KiB и подобное то только а английской транскрипции, в русской используйте привычную...

Анонимный комментирует...

Пункт "Показывать Пришёл-Ушёл в чате по умолчанию" не работает
Справка теперь по программе отсутствует, раньше на сайте была

Johny-Electric комментирует...

Как же мне это надоело, уже на протяжении многих бета-версий флай виснет через 5-30 минут после запуска закачки с инета. Уже стараюсь ничего не трогать, просто запускаю и захожу на любой хаб, закачка/отдача начинается, но максимум на пол часа. Потом флай перестаёт отвечать и начинает грузить одно ядро процессора на 100%. Дамп не создаёт. Вот дамп висящего флая, сделанный процесс эксплорером.

http://www.sendspace.com/file/zxuqhn

Подскажите хоть, в какую сторону копать? Может дело в SQL базе? Очень надеюсь, что это не так, потому что у меня большущий список закачек и в нём несколько почти докаченных больших HD фильмов.

Анонимный комментирует...

Уважаемые Разработчики Придерживайтесь принятых стандартов, вы ведь разумные люди и должны понимать что интернет и программное обеспечение ДОЛЖНЫ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА СТАНДАРТАХ!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки
p.s.
Pavel Pimenov, ни крутите людям яйца!!!

Анонимный комментирует...

Уважаемый Аноним, сперва скажите это разработчикам виндов.

Анонимный комментирует...

И посмотрите на результаты опроса в верхнем правом углу блога.

Анонимный комментирует...

Pavel Pimenov, ни крутите людям яйца!!!
Вы уже запарили с этой статьей в Вики, идиоты. Вот вам из нее цитата:
В российском ГОСТе 8.417-2002 («Единицы величин») в «Приложении А» констатируется факт, что с наименованием «байт» «стандартные» приставки (обозначающие десятичные кратные единицы) используются некорректно, однако, не предлагается никакой альтернативы.Кроме, разве что, обозначения 1 Кбайт = 1024 байт (в отличие от 1 кбайт = 1000 байт).
Если вы живете не в России то идите и крутите яйца там. Запарили уже умники.

Анонимный комментирует...

что вы все паритесь есть предложение оставить только одну букву Т, М, Б.

Анонимный комментирует...

Так, всем заткнуться!

Павел! Не работает Автопрокрутка в Админ-чате (Ptokax)... Вообще нет такого пункта.
Все мессаги прячутся внизу. Приходится крутить ползунок.

SCALOlaz

Анонимный комментирует...

Вы уже запарили с этой статьей в Вики, идиоты. Вот вам из нее цитата:
В российском ГОСТе
...
ПЛЕВАТЬ НА РОССИЙСКИЙ ГОСТ! Интернет сообщество должно устанавливать правила! А не ждать пока Головастик с Путиным даст добро на ГОСТ. НАШЕ правительство отстало во всем и нечего на него ссылаться!

RegName комментирует...

1 Кбайт = 1024 байт (в отличие от 1 кбайт = 1000 байт)

А раньше было 1КБ - 1 килобайт, а 1 Кб - 1 килобит. Вот что случается если каждый пишет как хочет, а не как правильно.

ПЛЕВАТЬ НА РОССИЙСКИЙ ГОСТ! Интернет сообщество должно устанавливать правила!НАШЕ правительство отстало во всем и нечего на него ссылаться!

Если такие тролли как ты начнут устанавливать правила, то понятие совместимость исчезнет вовсе! Каждый начнет рубить со своей колокольни. Стронг будет работать только со Стронгом, Флай только с Флаем... Отправленное Тандербердом письмо можно будет прочитать только Тандербердом, дабы другие клиенты не будут поддерживать этот метод шифрования! Во избежание этого и существуют ГОСТы и RFC...
Чего же ты с таким отношением к ГОСТам не отучил компьютер думать в шестнадцатеричной системе исчисления?! (ты же думаешь в десятичной, наверно)

Анонимный комментирует...

RegName это ты ТРОЛЬ...
Я и говорю о гостах и стандартах! Только, Нужно за основу брать МЕЖДУНАРОДНЫЕ! стандарты, а не основываться на том что в России их еще формально не закрепило наше придурошное правительство.
=>Брать за основу Российские госты (или их отсутствие) - Всё равно что основываться на стандартах Зимбабве...

Degit комментирует...

Не понимаю в чём проблема?
Давайте в процесе установки у пользователя просто спрашивать какие приставки он хочет использовать двоичные 1 КиБ = 1024 байт (МиБ, ГиБ, ТиБ) или десятичные 1 Кб = 1000 байт (Мб, Гб, Тб). И всё будет правильно и все будут довольны. А вот про точность до тысячных это лишняя трата ресурсов на мой взгляд.

Degit комментирует...

Гугл 1 кибибайт в байтах
Гугл 1 килобайт в байтах

Degit комментирует...

А вообще, в программе же ведь отображаются числа в десятичной системе счисления, то тогда с какого перепугу должны быть приставки от двоичной системы счисления?

Анонимный комментирует...

Degit
Давайте в процесе установки у пользователя просто спрашивать какие приставки он хочет...

Что значит спрашивать?
Нужно делать правильно!

Degit комментирует...

Что значит спрашивать?
Нужно делать правильно!

Что значит правильно? И так и так правильно только в одном случае делитель 1024, а в другом 1000. Вот и надо спрашивать у людей как им удобнее.

Анонимный комментирует...

А на счет голосования(Мб vs МиБ):
Основная масса пользователей, люди недалекие и вообще не понимают смысл этих двух разных обозначений! Поэтому и выбирают то что привыкли видеть, а это глупо! Даже очень глупо т.к. дело касается неправильного и неточного измерения!
После примерно 2003 года наплыв идиотов в internet реально ПОРАЖАЕТ!
Засерают любые голосования при этом являясь абсолютно некомпетентными в этих вопросах!! !! !!

Degit комментирует...

Аноним гляньте на свой HDD и увидите обозначение GB, скажете производители тоже тупые, что не знают про GiB?

Анонимный комментирует...

А я всегда писал что основная часть пользователей флайлинка это простые юзеры. Конкретно об этом спрашивать их абсолютно без полезно. Юзеры они на то и юзеры что не думают вобще. Поэтому выбирают то что им привычно и плевать они хотели кто там что принял на международном или российском уровне. Дуракам закон не писан - народная мудрость.

Анонимный комментирует...

Degit
...скажете производители тоже тупые,...
Думаю производители не тупые, однако, как было сказано раннее на примере DVD - Покупаешь диск 4.7 ГБ, вставляешь в компутер, а он тебе заевляет что размер диска 4.3
Если "мы" не будем упираться и не лепить как попало приставки, то путаницы не будет.

Degit комментирует...

на примере DVD - Покупаешь диск 4.7 ГБ, вставляешь в компутер, а он тебе заевляет что размер диска 4.3
Всё правильно 4,7 ГБ = 4,3772161 ГиБ.

Анонимный комментирует...

Нужно делать в соответствие со стандартами. Если делать так как удобно и особенно так как привыкли то это будет бардак. Стандарты для того и существуют независимо от того зовётся ли он гостом или RFC принят ли на международном уровне или на уровне отдельной страны.

Анонимный комментирует...

Большинство людей элементарно без грамотны и абсолютно не компетентны. И всё уходит корнями ещё в школьную программу математики и информатики.
Нация интеллектуально деградирует.
И именно благодаря проникновению интернета масштабы трагедии открылись нам.
Нужно принимать правильное решение.
А правильное решение это объективный и без пристрастный взгляд сухого прагматика. Обсуждение выбора обозначений я считаю фарсом. Никаких вопросов и обсуждение тут быть не может ибо уже всё стандартизировано.
И приоритетным должен быть российский ГОСТ.

Анонимный комментирует...

почему нельзя оставить соотношение 1КБ= 1024Б? кому это мешает?
Я так полагаю что идиотам, решившим показать всем как надо мерить байты.

Анонимный комментирует...

Не идиотам а умным людям.

Анонимный комментирует...

После примерно 2003 года наплыв идиотов в internet реально ПОРАЖАЕТ!
Засерают любые голосования при этом являясь абсолютно некомпетентными в этих вопросах!! !! !!


А вам не кажется, что звания идиота достоин тот, кто не зная ничего про собеседников, заочно называет всех идиотами? И ещё... вы сами себе присвоили звание компетентного?

Анонимный комментирует...

Стандартизаторы до сегодняшнего дня молчали ибо до версии r500 beta29 не было изменений в обозначениях.
На каждую реакцию есть своя причина.

Анонимный комментирует...

У меня Win 7 х64 ни одна версия позднее beta17 не работает. Просто либо зависает через одну две минуты либо зависает сразу ...

Анонимный комментирует...

/Анонимный: "У меня Win 7 х64 ни одна версия позднее beta17 не работает. Просто либо зависает через одну две минуты либо зависает сразу ..."/

И какой толк от вашего сообщения? Ветка 500 тестовая. Если вы не опытный юзер или не тестер то зачем вам оно?

Brawler комментирует...

А нагадили та тут как. Чего орете как в жопу ужаленные спрашивается?

/Анонимный: "У меня Win 7 х64 ни одна версия позднее beta17 не работает. Просто либо зависает через одну две минуты либо зависает сразу ..."/

У тебя руки не оттуда растут, все версии прекрасно на данной винде живут

По поводу приставок: Пусть все остается как есть в 29 бетке, так реально может быть тупоголовые начнут думать и находить разницу в размерах, для тех кто не заметил, числа остались прежние, один в один, только приставки поменялись и все. Пример с DVD дисками красноречив, многие покупая диск мечтают о 4,7 гигах, а оказыватся там их всего 4,3 тех же самых гигов, ГИГОВ, не ГиБ, а именно гигобайт десятичных. Вин на терабайт отнюдь не 1000 гигов, а 931 (1 000 000 000 000 /1024/1024/1024), а приставка одна и та же ТБ, путаница из-за этого жесткая, а когда вы приходя в магазин видели бы 1ТиБ, то сразу бы понимали, что вас искусственно не дурят подставляя приставку ТБ, покупаешь кота в мешке по сути, как повезет 50/50. Правда пока не видел диски с ёмкостью соответствующей ГиБ)), потому 50/50 пока не применимо.

Замеченный недочет: у юзеров в списке у которых задан пол, при проведении над ними мышки постоянно меняется цвет текста, с того что в теме оформления и наоборот

Анонимный комментирует...

Замеченный недочет: у юзеров в списке у которых задан пол, при проведении над ними мышки постоянно меняется цвет текста, с того что в теме оформления и наоборот

Это не недочёт, это "фишка" флая.
А вот то что при выделении строки, колонка "Описание" с картинкой пола не выделяется - это вообще "фенька". В грее или ещё где обзавидовались уже.

Анонимный комментирует...

В wine-1.1.42 (ubuntu-10.04-x86) продолжаются падения при нажатии на кнопку смайлы, но можно выбрать колобок и тогда не падает, в чат отсылается текст который не отображается в виде смайла и чужие смайлы тоже в виде текста. На счет МиБ и МБ в окне настроек эти размерности выходят за границы и буквы съедаются. Пока, наверное, можно оставить старые обозначения, но если вы заметили Винда уже перешла на Мибибайты.

Анонимный комментирует...

в wine интересно значки юзеров расположены и вообще колонки http://s49.radikal.ru/i125/1010/af/a7b5fbba01ca.png
Где отключить анимацию смайлов не нашел.

Анонимный комментирует...

По-прежнему неправильно отсылается хабу тип соединения при выборе 0,5мбит хаб показывает:
Клиент:
Подключение: 0,05 KiB/s
Описание: [7][L:50KB]

Анонимный комментирует...

Под вайном неправильно вызывается меню на выделенном тексте (меню пользователя вместо обычного копи-паст)
http://s59.radikal.ru/i163/1010/5c/59396e8cbd17.png
вероятно, из-за общей кривизны определения реальных размеров текста на экране.
Еще ширина канала отсылается хабу в мегабитах а надо в битах, испортили давно не помню в какой версии.

Анонимный комментирует...

"если вы заметили Винда уже перешла на Мибибайты"


Пруф запили или пиздобол!

Анонимный комментирует...

Сделайте уже наконец, чтобы программа устанавливалась и работала без прав администратора. Гугль хром и скайп умеют, сделайте также.

Анонимный комментирует...

Пожалуйста попровьте в ИЗБРАННЫЕ ХАБЫ сортировку хабов ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.

И в чем прикол в разделе Удаленное управление/Веб сервер иметь 2 строки? Объедините их что ли....

Спасибо!

З.Ы. Ну и ср..ч вы тут подняли, давно тут так не кричали:)

Анонимный комментирует...

Любое обсуждение серьёзного и важного вопроса превращается в срач и в итоге всегда принимается не адекватное и не правильное решение? Вы заметили что так всегда происходит?

Анонимный комментирует...

Любое обсуждение серьёзного и важного вопроса превращается в срач и в итоге всегда принимается не адекватное и не правильное решение? Вы заметили что так всегда происходит?
Да, заметили, но только когда к обсуждению предлагаются не актуальные предложения. На фоне других существующих багов во Флайлинке, поднятие этого вопроса вызывает недоумение и ничем кроме причуды одного человека этого не объяснить.

Elle Solomina комментирует...

to SCALOlaz
добавил issue

ps: простите если ещё что то пропустил.

Анонимный комментирует...

бля пипец.ю конечно буква И между множителем (М,Г,Т)и еденицой измерения (б), лишь только заводит ещё в большее заблуждение людей, которые и так не могут понять разницу в байтах и в битах, ладно это дпугое, по сути это теже яйца только в профиль, просто те идиоты которые придумали давным давно округлять 1024 да 1000 были не далекого ума, ну если на то дело пойдет, со временем старой обозначение уйдет из оборота, смысла в букве И не будет, можно будет опять его убрать
меня вообще не парило некогда виндосовское округление

Анонимный комментирует...

Пруф про винду http://i066.radikal.ru/1010/5e/d9a7d911a9fe.png (LOL)
ЗЫ: Жаль что современного школьного образования не хватает для понимания величин измерения скоро килограммы и рубли забудем.

Анонимный комментирует...

Ты свою десятилетнюю ХР сам знаешь куда запихай. В современной винде везде кило-мега-гига-терабайты используются.
http://s51.radikal.ru/i131/1010/0c/23c3ac7477c8.png
http://s003.radikal.ru/i203/1010/a7/5360fd0083f9.png
http://s48.radikal.ru/i119/1010/39/f0791ea3ed28.png
http://s61.radikal.ru/i174/1010/7f/edfc3e6d306c.png

А то видите ли винда уже перешла на миби-щмиби. Молчи, если не знаешь. Или тебе ещё скринов подкинуть?

Анонимный комментирует...

То что вы судите о XP по её возрасту говорит о отсутствии у вас объективности и компетентности.
То что на ваших скриншотах английский интерфейс в совокупности с вашим суждением о XP по её возрасту подтверждает это.

Анонимный комментирует...

Тот факт, что у моей ОС английский интерфейс, не меняет сути дела. Я же вас не упрекаю, в том, что у вас русский MUI. Что в русской, что в английской локализации используются десятичные приставки кило-мега-гига-тера-пета и т.д. И не считайте себя умнее остальных.

Elle Solomina комментирует...

Касательно ГБ или ГиБ согласно
ГОСТу
должно быть ГБ. На этом жирная точка! Обсуждения государственных и международных стандартов не входит в тематику данного блога.

Анонимный комментирует...

Мне понравилось вроде компилятор пишет.