воскресенье, 1 ноября 2009 г.

FlylinkDC++ r394 beta20

SetupFlylinkDC-r394-beta20-build-3087.exe
SetupFlylinkDC-x64-r394-beta20-build-3087.exe

FlylinkDC-r394-src-beta20-build-3087(01-Nov-2009_13_03).zip
FlylinkDC-r394-beta20-build-3087(01-Nov-2009_13_02).zip
FlylinkDC-r394-beta20-x64-build-3087(01-Nov-2009_13_10).zip

яндекс-народ

SetupFlylinkDC-r394-beta20-build-3087.exe
SetupFlylinkDC-x64-r394-beta20-build-3087.exe
FlylinkDC-r394-beta20-build-3087(01-Nov-2009_13_02).zip
FlylinkDC-r394-src-beta20-build-3087(01-Nov-2009_13_03).zip
FlylinkDC-r394-beta20-x64-build-3087(01-Nov-2009_13_10).zip

------------------------------------------------------------------------
r3084 | rain.bipper | 2009-11-01 12:51:05 +0300 (Вс, 01 ноя 2009) | 1 line
* Исправление краша и оптимизация смайлов
------------------------------------------------------------------------
r3082 | rain.bipper | 2009-10-31 22:40:58 +0300 (Сб, 31 окт 2009) | 1 line
* Исправлена утечка GDI ресурсов в сплеш-скрине
------------------------------------------------------------------------
r3081 | rain.bipper | 2009-10-31 15:17:56 +0300 (Сб, 31 окт 2009) | 1 line
* Откатил фичу вставки ника в поле ввода по одинарному щелчку на нике в главном чате
------------------------------------------------------------------------
r3080 | rain.bipper | 2009-10-31 15:02:15 +0300 (Сб, 31 окт 2009) | 1 line
* Убрал ненужные дефайны
------------------------------------------------------------------------
r3079 | rain.bipper | 2009-10-31 11:04:44 +0300 (Сб, 31 окт 2009) | 2 lines
* Исправлена работа с сообщениями /me
* Исправлено восстановление курсора после щелчка на нике в главном чате
------------------------------------------------------------------------

60 комментариев:

Анонимный комментирует...

Что поравить? Флай не имеет к содержимому порталов никакого отношения - он просто предоставляет ссылку на них и то в качестве примера только - имеет смысл использовать портал только твоего провайдера.

Что же касаемо "прокликивать каждую ссылку" - то это делается так: находишь файл по первой ссылке, дальше на нем правой кнопкой мыши и "Список фалов". И добавляешь в закачку все нужные файлы


Причём здесь содержимое порталов?
Я говорю на них есть dcls ссылки, которые грейлинк понимает, авалинк понимает, пелинк понимает - а флайлинк выводит ошибку.
dcls'ами же не только на порталах обмениваются. Это ссылка на папку - её пользуются все пользователи хабов, отправляют через лс и т.п.

Вы как-то странно, вас просишь поправить ошибку, а вы совершенно не как разработчик предлогаете черезж метод обойти её

brain-ripper комментирует...

Вы как-то странно, вас просишь поправить ошибку, а вы совершенно не как разработчик предлогаете черезж метод обойти её

Флай не поддерживает хеширование каталогов - это не ошибка

Анонимный комментирует...

А, ну извините, я предполагал что все дц клиенты поддерживают.

Вот формат этого списка: http://narod.ru/disk/14663509000/03%20%D0%A1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%20DVDRip.xml.html
Он предельно простой, сначала указываются папки, потом файлы.
После, как я понял, файл сжимается в bz2 и меняется расширение xml.bz2 на .dcls
Сделайте пожалуйста, очень нужная функция.
Помоему флай - последний клиент, не поддерживающий скачку папок по этому файлу. Даже в торрент можно пихать папки с файлами.

brain-ripper комментирует...

я предполагал что все дц клиенты поддерживают

Поддерживает только Грей и клиенты на его основе - типа Пелинка. Хотя я точно не знаю, кто на чьей основе сделан

Анонимный комментирует...

Поддерживает только Грей и клиенты на его основе - типа Пелинка. Хотя я точно не знаю, кто на чьей основе сделан

Это не важно, мнебы тоже пригодилась данная функция. Разрабы, хватит брезгать функциями, разработанными греем!
А если они разработают что-то уникальное и простое в реализации, увеличивающее скорость скачивания в разы, или что-то вобщем уникальное и простое, вы тоже скажите "методами го***ков" мы не пользуемся - хотите качать вразы быстрее и удобнее - переходите на грей, но мы это никогда реализовывать не будем?

По сути лично мне нужно:
1) поиск неполных источников
2) нормальная скорость скачивание последнего и первого сегмента
3) и вот эти самые dcls
и я полностью перейду на флайлинк.

Тема с dcls весьма актуальна, т.к. она устраняет проблему со ссылками на папки, по которой дц отстаёт от тех же самых торрентов.
От ваших предрассудков в конечном итоге страдают пользователи

brain-ripper комментирует...

а кто что говорит? эта функция уже давно в очереди на реализацию.

Анонимный комментирует...

а кто что говорит? эта функция уже давно в очереди на реализацию.

Если вы не разраб, то я очень сомневаюсь. Они реализовывают уже хз сколько времени никому не нужные аним-смайлы, воткнуть которые на порядок сложнее чем добавить поддержку dcls, который, в отличае отсмайло нужен всем.
Весьма сомнительно что разрабы ошиблись в приоритетности задач.
Т.ч. я тоже склонен считать что это предрассудки создателей стронга, апекса и флая...

brain-ripper комментирует...

аним-смайлы, воткнуть которые на порядок сложнее чем добавить поддержку dcls

Я смотрю, вы разбираетесь в технической стороне вопроса. Может напишете патчик? Я уверен, разработчики не откажутся его влить. Можно с авторами Грея связаться, ходят слухи, что они делятся своими исходниками, в обмен на упоминание их копирайтов в коде.

Анонимный комментирует...

Брайн! Отлично, всё починено, чат прежний. Крэшей не наблюдалось пока.

Я вот чо припёрся:

Вероятно вот такой косячок живёт в клиенте давно - в ЛС, при "Двойном клике" на ник собеседника, курсор не переключается в строку ввода текста, как например в общем чате. Требуется навести его туда и кликнуть, и только потом можно вводить текст.
Операции для теста (открываем ЛС):
1. любой текст, НИК_В_ЧАТ (двойной клик на нике в чате), далее текст. Вот тут, "далее текст" не будет напечатан, пока не ткнёш курсором в строку.
2. НИК_В_ЧАТ, любой текст
Аналогичная ситуёвина

Для хабов, где есть чат-румы это немного напрягает...

SC..

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
brain-ripper комментирует...

в ЛС, при "Двойном клике" на ник собеседника, курсор не переключается в строку ввода текста

Спасибо, исправлено

Анонимный комментирует...

упала бета, павел и brain я вам выслал ссылку дамп

Topper комментирует...

После запуска флая, получаю историю чата в виде лички. Закрываю личку, а иконка флая в трее попрежнему сообщает, что личка получена (мигает конвертик). Свернуть/развернуть (переключиться на другое приложение и вернуться обратно) флай устраняет это мигание.
Глючка или так и должно быть?

Анонимный комментирует...

Насчёт личек. Когда смотришь полноэкранный фильм, сворачиваешь его и на флае мигает значок лички. После переписки закрываешь окно лички. И из трея выскакивает всплывающее сообщение "Новая личка" и содержание лички которую ты толко что закрыл.

Анонимный комментирует...

magnet-ссылки отображаются в сообщении /me в полном, не кликабельном виде

[16:27:04] * GHOST playing: ( magnet:?xt=urn:tree:tiger:N7I5FIYIUT4ROQ6UHKXTMGHQ4F6CS44TDGY3LOA&xl=3676412&dn=011+%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81+-+%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%87+(Dj+Volond+Remix).mp3 ) at 128kbps

Исправте пожалуйста к релизу 394

brain-ripper комментирует...

magnet-ссылки отображаются в сообщении /me в полном, не кликабельном виде

А раньше ссылки в /me сообщениях обрабатывались?

Анонимный комментирует...

Подскажите пожалуйста.Как в абтобане поставить свое значение ограничение на минимальную шару.А то после сохранения ,значение вседа меняется на 20гб.

Анонимный комментирует...

в очереди на реализацию

Можно ссылочку на эту очередь? Что-то никак не могу понять логику приоритетности.

brain-ripper комментирует...

Можно ссылочку на эту очередь? Что-то никак не могу понять логику приоритетности.

Сылки на очередь нету. Приоритетность выбирается разработчиками в зависимости от их загруженности и наличия свободного времени.
Лично я в первую очередь собираюсь оптимизировать потребление ресурсов процессора и памяти. Фичи потом.

Анонимный комментирует...

Лично я в первую очередь собираюсь оптимизировать потребление ресурсов процессора и памяти. Фичи потом.

Ниразу не замечал тормозов, с этим делом всё впоряде

Анонимный комментирует...

по поводу /me и вообще спамоблудия (/w , /r и прочие тексто-команды)

Щас специально проверил:
/me тест http://-ссылка - ОК
/me тест :) (смайл) - ОК
/me тест magnet:uri (магнет) - ОК

Так-что считаем, что все починено!

SC..

Анонимный комментирует...

Ниразу не замечал тормозов, с этим делом всё впоряде

Если у тебя макс. 3 слота и сливаешь только в 3-4 потока, то тормозов нету - точно! :)

-= Joker =- комментирует...

7>l:\flylinkdc\trunk\client\..\boost\boost\intrusive_ptr.hpp(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/smart_ptr/intrusive_ptr.hpp': No such file or directory
7>AdvancedPage.cpp
7>l:\flylinkdc\trunk\client\..\boost\boost\intrusive_ptr.hpp(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/smart_ptr/intrusive_ptr.hpp': No such file or directory
7>AGEmotionSetup.cpp
7>l:\flylinkdc\trunk\client\..\boost\boost\intrusive_ptr.hpp(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/smart_ptr/intrusive_ptr.hpp': No such file or directory
7>AppearancePage.cpp
7>l:\flylinkdc\trunk\client\..\boost\boost\intrusive_ptr.hpp(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/smart_ptr/intrusive_ptr.hpp': No such file or directory
7>AVIPreview.cpp

ну и так далее...
раньше работало

PS: была ревизия 3017, стала 3099

Анонимный комментирует...

Если у тебя макс. 3 слота и сливаешь только в 3-4 потока, то тормозов нету - точно! :)

Ну я хз, пока на флай капитально переходить не собираюсь...разрабы слишком медлят с добавлением поиска неполных источников, с управлением закачки первых/последних сегментов и вообще распределением потоков и dcls ссылками.
В авалинке открыто 60 слотов, со всех качают где-то всреднем под 8 мб/с и ещё в очереди под вечер человек 100-200 накапливается.
Ничё не тормозит..., даже можно сказать летает. И все нужные мне функции поддерживает.
Обидно что со смайлами фигнёй прострадали целую неделю. Теперь всякие закорючки в чате вижу...

Анонимный комментирует...

анимированные смайлы мигают :(

Анонимный комментирует...

А раньше ссылки в /me сообщениях обрабатывались?
==================================
по поводу /me и вообще спамоблудия (/w , /r и прочие тексто-команды)

Щас специально проверил:
/me тест http://-ссылка - ОК
/me тест :) (смайл) - ОК
/me тест magnet:uri (магнет) - ОК

Так-что считаем, что все починено!

SC..

==================================

Проверил еще раз: вижу их в полном и не кликабельном виде

http://i013.radikal.ru/0911/eb/c4274e362686.jpg

Анонимный комментирует...

с картинкой накасячил
http://i072.radikal.ru/0911/71/513ef17e91c3.jpg

Анонимный комментирует...

тупняк...

brain-ripper комментирует...

Проверил еще раз: вижу их в полном и не кликабельном виде

Здесь идет обсуждение версии, указанной в заголовке, а именно: "FlylinkDC++ r394 beta20".
У тебя на скриншоте - версия r394. При всем своем желании мы не может починить имеено твою версию, все исправления выкладываются в новых версиях.

brain-ripper комментирует...

теперь я накосячил. На скриншоте версия r393, конечно :)

Анонимный комментирует...

Брайн, вопрос на будущее, или просто чисто поржать.

Возможно-ли такое:
В настройки галку - Пытаться искать TTH для MP3 файлов

В настройки аудио-спама (/winamp и пр.) добавить ключ %[magnet] - Например в строке
/w слушает %[title] (%[magnet])
помимо Названия трека отобразится стандартная магнитка на файл (если он есть в Базе флая)

*Это просто вопрос, не обязательно шарахаться притворять это в жизнь.

SC..

Да и ещё, с самого появления этой 20-й беты полёт нормальный.

brain-ripper комментирует...

Возможно-ли такое:
В настройки галку - Пытаться искать TTH для MP3 файлов


Теоретически можно, конечно. Более того, можно парсить имена файлов, наподобие как парсятся, например, протоколы - и автоматом искать TTH на имя каждого файла, который пользователь запостил в чат.
Естественно это будет жрать какие-то ресурсы при поиске данного файла по шаре.

brain-ripper комментирует...

вопрос в том, насколько это востребовано. если востребовано - добавим в TODO :)

Анонимный комментирует...

Можно ли реализовать растягивание окна опций за край? ТО есть зажал левую внопку мыши и тянешь за край - окно растягивается. Это очень было бы удобно для удобного просмотра своей шары - а то маленькое окошко не удобно. Пояснение -
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26083184.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/091103/thumbs/OoRqWHM7qQ.png[/IMG][/URL]

Анонимный комментирует...

[URL=http://ipicture.ru/][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/091103/OoRqWHM7qQ.png[/IMG][/URL]

Анонимный комментирует...

ПОЯСНЕНИЕ


http://pic.ipicture.ru/uploads/091103/OoRqWHM7qQ.png

brain-ripper комментирует...

Можно ли реализовать растягивание окна опций за край?

Это не так просто - придется реализовывать поддержку растягивания контролов для каждого диалога-страницы настроек.
А вообще - можно, конечно

zzipper комментирует...

на появление хоткеев в туду листе можно надеятся?) Или хотя бы реализовать закрытие вкладок по Ctrl+W ?

Анонимный комментирует...

вопрос в том, насколько это востребовано. если востребовано - добавим в TODO :)

Сижу на ~100 хабах. Очень редко проскакивает кто что слушает.
Имхо: в TODO не надо добавлять (или добавить, но в са-а-амый конец). :)

ПОЯСНЕНИЕ
Это обсуждалось о-о-оочень давно. И все знают, как это должно бы выглядеть. Лучше бы привёл скрин со своим изощрённым деревом шары.

на появление хоткеев в туду листе можно надеятся?) Или хотя бы реализовать закрытие вкладок по Ctrl+W ?

А Ctrl+F4 чем не устраивает? Общепринятое закрытие. :) Или просто физиологически не получается нажать Ctrl+F4?
На всё что нужно, у флая есть хоткеи.

zzipper комментирует...

Опа, хоткей ) спасибо )
но физиологически, да, дотягиваться до F4 тяжко ) Ctrl+W както роднее и привычнее

Анонимный комментирует...

Опа, хоткей ) спасибо )

Фигня! Ты долго привыкал, что для того чтобы ПОИСК открыть, нужно нажать Ctrl+S, а не Ctrl+F??? :)
Я привыкал к этому недели 2! Да и по сей день бывает ошибаюсь.

Вопрос к кодерам: может поиск привязать всё-таки на Ctrl+F? Всё-таки такая комба более привычная, а список хаб-листов редактируется не так часто, как юзается поиск.

но физиологически, да, дотягиваться до F4 тяжко ) Ctrl+W както роднее и привычнее
Как альтернатива - очень даже неплохо.

brain-ripper комментирует...

Вопрос к кодерам: может поиск привязать всё-таки на Ctrl+F? Всё-таки такая комба более привычная, а список хаб-листов редактируется не так часто, как юзается поиск.

Ну каждый думает только о себе: то и дело слышишь диаметрально противоположные высказивания "вот это никому не нужно", "это нужно всем" и т.д.
%)))

А если пользователь привык к Ctrl+S?
Единственным приемлемы путь - сделать настраиваемые хоткеи. Может быть при установке давать выбор: "как раньше", "по новому". По крайней мере у тех, кто привык к Ctrl+S ни с того ни с сего настройки не изменятся.

Анонимный комментирует...

Ну каждый думает только о себе: то и дело слышишь диаметрально противоположные высказивания "вот это никому не нужно", "это нужно всем" и т.д.

Нет, я не утверждаю диаметрально противоположное, просто говорю, что непривычно для "поиска" жать Ctrl+S.

Единственным приемлемы путь - сделать настраиваемые хоткеи. Может быть при установке давать выбор: "как раньше", "по новому". По крайней мере у тех, кто привык к Ctrl+S ни с того ни с сего настройки не изменятся.

Можно конечно, но стоит ли ради одной хоткеи огород растить?
Просто новичкам будет долго привыкать к новой комбе. А "отцы" флая смогут приспособиться к новой хоткее.
Хотя если сделать настраиваемые хоткеи наподобие как в Winamp'е, было бы тоже очень неплохо. :)

brain-ripper комментирует...

Нет, я не утверждаю диаметрально противоположное, просто говорю, что непривычно для "поиска" жать Ctrl+S.

В том-то и дело, что после реализации, найдутся такие, которые будут тут писать, что им непривычно жать для поиска что-то иное, кроме Ctrl+S :)
То, что не привычно для тебя, может быть весьма привычным для другого человека и наоборот.

Согласен, что изначально Ctrl+S не правильно сочетание для поиска в системе Windows. Но раз так уж сложилось исторически, то стоит с этим считаться.
Например в TotalCommander'е поиск - Alt+F7, закрытие вкладки НЕ Ctrl+F4 - по вполне понятным причинам. Видимо поэтому там есть поддержка хоткеев, которая, кстати сказать,появилась далеко не в первой версии.

zzipper комментирует...

Не ну одно дело нажать Ctrl+S и другое дело тянуться через пол клавы Ctrl+F4 чтоб закрыть вкладку )

Анонимный комментирует...

Пришёл с работы, смотрю флай подтормаживает...
Читаю статус и лог:
[2009-11-03 20:57.51] Обновление списка файлов уже запущено, пожалуйста подождите, прежде чем пытаться обновить его ещё раз
[2009-11-03 20:58.52] Обновление списка файлов уже запущено, пожалуйста подождите, прежде чем пытаться обновить его ещё раз
[2009-11-03 20:59.53] Обновление списка файлов уже запущено, пожалуйста подождите, прежде чем пытаться обновить его ещё раз


С периодичностью 1 минута 1 секунда... хотя никто ничего не жмёт.

Перезапустил, заработал в штатном режиме.
Вот такие помидоры. Хз что это было.

SC..

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить канаты, канаты стальные?
Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канатов от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить заклепки стальные ГОСТ 10299, 10300?
Компания ООО Мегапром - поставщик стальных заклепок от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить электроды, электроды сварочные, электроды УОНИ, электроды МР-3 или МР-3М (синие)?
Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электродов от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Хочу взять электроды. Кто может что-нибуть посоветовать?
Какая фирма поставляет надежные электроды?
Находил вот на этом сайте: http://metizorel.ru/ Цены я думаю нормальные, но сомневаюсь, поэтому если покупали дешевле, покажите где. Где можно найти хорошее соотношение цена-качество?

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить заклепки стальные ГОСТ 10299, 10300?
Компания ООО Мегапром - поставщик стальных заклепок от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить канаты, якорный канат ?
Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канат din от лучших производителей на территории России.
Отгрузка из наличия со склада г.Орел. ж/д контейнером или автомобильным транспортом через любую транспортную компанию в кратчайшие сроки в любую точку страны.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить канаты, канат гимнастический ?
Компания ООО Мегапром - крупный поставщик закрытый канат от лучших производителей на территории России.
Отгрузка из наличия со склада г.Орел. ж/д контейнером или автомобильным транспортом через любую транспортную компанию в кратчайшие сроки в любую точку страны.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где электроды инструмент ?
Компания ООО Мегапром - курпный поставщик расход электродов от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где фирма электрод ?
Компания ООО Мегапром - курпный поставщик электроды мр 3 цена от лучших производителей на территории России.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Ищете, где купить канаты, канат ?
Компания ООО Мегапром - крупный поставщик канат стальной от лучших производителей на территории России.
Отгрузка из наличия со склада г.Орел. ж/д контейнером или автомобильным транспортом через любую транспортную компанию в кратчайшие сроки в любую точку страны.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимые маркировки.

Анонимный комментирует...

Наша компания предлагает сварочная проволока оптом производства
Северсталь метиз ОСПАЗ со склада г.Орел - выбор сварочной проволоки в мотках и кассетах по 15-18 кг.
В наличии огромный ассортимент купить проволока сварочная св08г2с
Вы можете купить сварочную проволоку светлую и омедненную.

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток!
Хочу взять шпилька гост 9066 . Кто может что-нибуть посоветовать?
Какая фирма изготавливает надежные изготовление шпилек ?
Цены я думаю нормальные, но я не уверен, поэтому если находили дешевле, подскажите где. Где можно найти наилучшее соотношение цена-качество?

Анонимный комментирует...

Привет!
Хочу купить шпилька м24 . Кто может что-нибуть посоветовать?
Какая фирма собирает хорошие шпилька фланцевая ?
Цены кажется терпимые, но я не очень разбираюсь, поэтому если видели дешевле, посоветуйте где. Где можно найти оптимальное соотношение цена-качество?

Анонимный комментирует...

Сильно понравилась сообщение!! Автор пишите сообщения в таком же стиле.