вторник, 27 октября 2009 г.

FlylinkDC++ r394 beta16

SetupFlylinkDC-r394-beta16-build-3059.exe
SetupFlylinkDC-x64-r394-beta16-build-3059.exe

FlylinkDC-r394-src-beta16-build-3059(27-Oct-2009_22_08).zip
FlylinkDC-r394-beta16-build-3059(27-Oct-2009_22_03).zip
FlylinkDC-r394-beta16-x64-build-3059(27-Oct-2009_22_15).zip

------------------------------------------------------------------------
r3058 | rain.bipper | 2009-10-27 19:27:10 +0300 (Вт, 27 окт 2009) | 3 lines
* Устранена утечка памяти
* Оптимизирована работа анимированных смайлов
* Исправлена анимация частично скрытых смайлов
------------------------------------------------------------------------
r3056 | i.Kliok | 2009-10-27 01:28:19 +0300 (Вт, 27 окт 2009) | 5 lines
* создал способ локализации всего процесса инсталляции
* локализовал общую сборку
Господа, внимание! Теперь файл русского языка - не "compiler:Languages\Russian.isl", а Russian.isl.
Файл содержит ссылку на файл перевода InnoSetup ("compiler:Languages\Russian.isl") и на файл дополнительных сообщений "custom_messages.isl" (названия языков, компонентов установки).
Все Description (по крайней мере, в основной сборке) теперь оформляются как Custom Messages: само описание записывается в общий файл custom_messages.isl, а в Descriptions остаётся только ссылка на него.
------------------------------------------------------------------------
r3055 | i.Kliok | 2009-10-27 01:13:00 +0300 (Вт, 27 окт 2009) | 1 line
* подправил перевод на белорусский язык
------------------------------------------------------------------------
r3054 | Pavel.Pimenov | 2009-10-26 23:09:50 +0300 (Пн, 26 окт 2009) | 7 lines
* добавил к архиву исходников каталоги
PortalBrowser
XMLParser
XMLMerge
doc
tools
GdiOle
------------------------------------------------------------------------
r3052 | i.Kliok | 2009-10-26 22:23:16 +0300 (Пн, 26 окт 2009) | 1 line
* подправил настройки для сети общежитий БГУ
------------------------------------------------------------------------
r3051 | Pavel.Pimenov | 2009-10-26 21:55:26 +0300 (Пн, 26 окт 2009) | 1 line
* исправил опечатку
------------------------------------------------------------------------

46 комментариев:

Анонимный комментирует...

Чего несомненно не хватает в FlylinkDC++ так это отключения компа не по истечению пары минут а по окончанию и чтоб при этом после команды выключить запритить новые подключения раздач-загрузок

Анонимный комментирует...

Извеняюсь. ...по окончанию раздач-загрузок...

Анонимный комментирует...

Функция "Закрыть все хабы", очень долго (у меня порядка ~10 минут) закрывала хабы. Проц: Core i7-950, WinXP x64. Хабов открыто - 30, кол-во закачек - 65, кол-во скачиваний - 70.
Не дождался корректного завершения закрытия хабов - вырубил приложение. Разберитесь!

Анонимный комментирует...

как нащет поддержки MacOS убинты и прочего без wine ?

Анонимный комментирует...

Будет ли когда-нибудь функция обрыва соединений медленых отдач? Надоедает смотреть как кто-то пытается тянуть с диалаповой скоростью.
...или может такое есть, а я и не знаю?!

И ещё. Как мне исправить, чтоб вместо вопросиков, были желтенькие иконки: http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/dWg1PxtcEd.jpg ? Они были раньше, а теперь их нет, как бы я не пытался установить флай.

Анонимный комментирует...

NeoXidant пишет...
Уже давно обсуждалось - если сыпятся SQLite ошибки, или сильно упала общая производительность программы - спасает удаление файла FlylinkDC.sqlite


Смешной вы чесслово. Хоть бы предупредили, что сбросится абсолютно вся шара и рейтинг.

Для тех кто не юзал "TTH в потоке NTFS" снова ждать хеширование.
Для тех у кого отдано по 20 Тб, и рейтинг 950 (а в ноябре призовые плюшки в хабе за 1000) - как быть?

Я уж лучше потерплю "9 минут обновления списка файлов", пока вы, авторы не придумаете тулзу для Анализа и Исправления БД.

SC..

brain-ripper комментирует...

Будет ли когда-нибудь функция обрыва соединений медленых отдач? Надоедает смотреть как кто-то пытается тянуть с диалаповой скоростью.
...или может такое есть, а я и не знаю?!


Функция есть: Настройки/Дополнительно/Ограничения скорости, раздел "Разрыв при медленном скачивании".
Правда некоторые жалуются, что онаа не совсем корректно работает.

Анонимный комментирует...

когда из-за sqlite ошибок у вас клиент будет крашится - терпеть не сможете +)

и когда это обсуждалось - никто не жаловался на сбрасывания =) ибо пережить можно

и имхо - рейтинг в дц вообще от нечего сделать прибабахали, т.к. он привязывается к клиенту, а не к серверу (как в Torrent системах), и если мозг не жидкий, и руки из нужного места растут - то можно и подредактировать его О_о

зы. впервый раз слышу про такие хабы xD

-= Joker =- комментирует...

>>> как нащет поддержки MacOS убинты и прочего без wine

Да будет. я этим как раз занимаюсь в свободное время. Портрирую под UNIX-подобные ои

Пока даже альфа-версий нету, К сожалению =)

PS: tech.panaceya

Анонимный комментирует...

http://depositfiles.com/files/328g44p2u - глюки ведения лога в обросе лс пишет неправильные ники!!!


креш Unhandled exception at 0x00605a41:
Code 0xC0000005: Access violation reading 0x0000120b.

http://depositfiles.com/files/tcji8otqs

Elle Solomina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elle Solomina комментирует...

http://depositfiles.com/files/328g44p2u - глюки ведения лога в обросе лс пишет неправильные ники!!!
тынц спасибо, как только освобожусь поправлю

Анонимный комментирует...

brain-ripper
Функция есть: Настройки/Дополнительно/Ограничения скорости, раздел "Разрыв при медленном скачивании".

Так то при скачивании, а меня интересует разрыв соединения при медленной отдаче. Очень было бы полезно разрывать диалаповых качателей. :)

А что насчёт иконок, никто так и не в курсе? У всех всё хорошо? http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/dWg1PxtcEd.jpg

Анонимный комментирует...

Очень было бы полезно разрывать диалаповых качателей. :)

Это нечестно! Нельзя отрубать юзверя только потому, что он на момеде сидит!

Анонимный комментирует...

На хабе есть пользователи с оптикой, которые с меня могут качать с скоростью 100 мегабит. Зачем я буду раздавать тем, кто качать с меня будет со скоростью 10-20кб/с? Бессмысленное простаивание инета.
Те, кто на оптике, после того как скачают с меня - уже пускай раздают всем тормозам...а для быстрого старта раздачи - отрубание тормозов просто необходимо, иначе файл все месяцами качать будут.

Анонимный комментирует...

И что?
А ты представь парадоксальную ситуацию - все пользователи файлообмена выставили ограничение на мин. скорость! :/
А один из всех - сидит на модеме. Что ему делать? Из-за жлобства других, он не получит файлы - нужно переходить на бОльшую скорость.

Анонимный комментирует...

помоему это и есть жлобство - в начале 2010 года все еще сидеть на модеме, только потому что, "оно работает нормально" и платить нужно "не много" (хотя если он платит в $ - получается только больше)

Topper комментирует...

Причём тут жлобство и прочее...

Сидим мы в сети/пиринге и обмениваемся информацией на высоких скоростях, для чего собственно DC++ и задумывалось побольшей части. Грамотные люди тянут с тебя на 20-30-100Мбит/с и тут появляется он - нуб, да не один он, а с десяток их и слотов у тебя 10ть... Этот самый нуб не может, к примеру, настроить свой роутер и тянет с тебя, дай бог, 10-20КБайт/с...

Теперь вопросы: кто жлоб и что делать остальным быстрым юзерам?

P.S. Не хочешь не включай разрыв медленных отдач, но такая функция многим не была бы лишней. ИМХО.

Анонимный комментирует...

У меня слотов - 500, коннектов на скачивание ~70, а коннектов на раздачу ~80. И что?

Анонимный комментирует...

помоему это и есть жлобство - в начале 2010 года все еще сидеть на модеме, только потому что, "оно работает нормально" и платить нужно "не много" (хотя если он платит в $ - получается только больше)
В чужой кошелёк нос совать - плохо. Мало ли по какой причине пользователь всё ещё находится на модеме. На кой тогда будет вообще нужна пиринга, если все тебя будут отшвыривать, и скачать ничего не сможешь? Это противоречит самому определению пиринговых сетей.

Topper комментирует...

У меня слотов - 500, коннектов на скачивание ~70, а коннектов на раздачу ~80. И что?

Вообщем-то ничего, я лично не против. Только мой P4-3GHz туго тянет отдачу по 10 слотам с суммарной скоростью 10-12МБайт/с (~90Мбит/с). Поэтому то мне очень жаль тратить отдельный слот под диалаповую скорость...

Topper комментирует...

Заметил, что при запущенном флае, при перехвате магнеты из IE, мне сообщается, что флай уже запущен и спрашивается, хочу ли я запустить ещё одну копию.
Раньше такого не было. Это что-то во флае или конкретно у меня?

Topper комментирует...

Ну и так, что б уж закончить мысль...

На кой тогда будет вообще нужна пиринга, если все тебя будут отшвыривать, и скачать ничего не сможешь? Это противоречит самому определению пиринговых сетей
В том то и дело, что заxем тогда нужна сеть/пиринг, если мы будем тянуть как по модему, в то время когда по инету скачать гораздо быстрее?! Опять же, очень много нубов, которые не знают как отменить закачку, на личку не отвечают и продолжают тянуть файл неделю... таких я обычно просто БАНю.
Файл мой. Хочу раздаю, хочу нет. Ведь есть же во флае ограничения, в т.ч. по размеру шары. Раз чел жадный и не шарит ничего, то пусть и не скачивает - с этим же никто не спорит, правда? Так почему, раз уж у чела нет скорости или он просто не очень грамотный юзер и мне это не нравится, то я не могу ограничить посягательство на мой файл на низкой скорости?!
Всегда должен быть выбор. И если бы во флае была опция разрыва медленных отдач, то я бы лично ей нашел прменение. Ну а будет ли, дело как говорится за разработчиками.

Спасибо за внимание. :)

Анонимный комментирует...

Раз чел жадный и не шарит ничего, то пусть и не скачивает - с этим же никто не спорит, правда?
Это решаешь не ты,а ВЛАДЕЛЕЦ хаба. И если в правилах прописано что страдать банофагией запрещено, это запрещено. И последнее слово в этом вопросе за владельцем хаба. Не согласен - вали с хаба со своим файлом.

Анонимный комментирует...

У меня слотов - 500, коннектов на скачивание ~70, а коннектов на раздачу ~80. И что?

ИДИОТ!

Анонимный комментирует...

ИДИОТ!

Как-то глупо рассудил. :)
И не суди по себе о других! ;)

Elle Solomina комментирует...

Очень было бы полезно разрывать диалаповых качателей. :)

Это нечестно! Нельзя отрубать юзверя только потому, что он на момеде сидит!


+1, мало того что у народа инет медленный, ибо Россия, не забывайте, доступный интернет есть не везде, а в локалке таких скоростей не бывает, никакой криво настроенный роутер такого не даст...

ps: и может перестанем тут флудить, пожалуйста

Анонимный комментирует...

ps: и может перестанем тут флудить, пожалуйста

Ок!

Наболевший вопрос: проводится ли оптимизация работы подсистемы поиска?

Unknown комментирует...

У меня слотов - 500, коннектов на скачивание ~70, а коннектов на раздачу ~80. И что?

Отпишись плз, когда винты загнутся ;)

=============================
По поводу смайлов: в бете же не весь аним. пак? А то половина смайлов анимированы, половина нет.. плохо смотрится..

Unknown комментирует...

ах да.. и чуть не забыл..
Обязательно добаватсья *rofl* - это же самый известный смайл, после ":)"

Анонимный комментирует...

И что?
А ты представь парадоксальную ситуацию - все пользователи файлообмена выставили ограничение на мин. скорость! :/
А один из всех - сидит на модеме. Что ему делать? Из-за жлобства других, он не получит файлы - нужно переходить на бОльшую скорость.


Ну вообще средняя скорость инета в москве и питере - 4 мбит/с (адсл) и 20 мбит/с - оптика
И далеко не все будут ставить ограничение скорости, тем более, создатель флая наверняка оринетируется в этом смысле на грейлинк - в котором при отсутствии очередин на скачивание - данное ограничение снимается автоматически.

Вот то что сечас - я ставлю ограничение в 25 качающих. Всреднем получается каждый качает со скоростью 30кб/с-50кб/с, ну и бывает 2-3 качают со скоростью 1-2 мб/с
В очереди при этом около 600 других пользователей, из которых наверняка нашлось бы 20 с инетом по 5 мегабит. Если качали только они, через 10 минут у файла былобы уже 20 полных источников.
А т.к. качают тормоза - инет на 80% простаивает...и тут некого упрекнуть кроме самих качающих.

Анонимный комментирует...

Это решаешь не ты,а ВЛАДЕЛЕЦ хаба. И если в правилах прописано что страдать банофагией запрещено, это запрещено. И последнее слово в этом вопросе за владельцем хаба. Не согласен - вали с хаба со своим файлом.

На всех топовых хабах вроде как запрещено... на авангарде точно.
Только не то что админы, операторы как бы не могут уследить за этим

Анонимный комментирует...

Как-то глупо рассудил. :)
И не суди по себе о других! ;)


и где глупость? У автора видимо жесткие из иридиевых компонентов, ага?

ЗЫ: по себе я не судил, у меня 5 слотов на 100 мбит...

Анонимный комментирует...

Ну вообще средняя скорость инета в москве и питере - 4 мбит/с (адсл) и 20 мбит/с - оптика

Так вот кто весь инет у этой страны сп**дил!

Анонимный комментирует...

А у меня кабельное соединение с интернет - 256кб/с и без всяких диалап...

Анонимный комментирует...

Так вот кто весь инет у этой страны сп**дил!

В Питере ниже 2 мбит/с тарифов вроде больше ни у одного пролва нет. И я скажу что это щас уже почти дотягивает до европейских стандартов.
Что касается других частей страны - они глубоко отстают. И не потому что Москва центр, а потому что в москве все работают и развивают сети, а в других городах все на пособие живут и при первой возможности едут в Москву...которая слава богу, в отличае от питера, резиновая, и переживёт наполнение начинкой любого цвета...

Black-code комментирует...

Отпишись плз, когда винты загнутся ;)

Ок! Мыло вышли, как слетит хоть один - напишу! ;)

и где глупость? У автора видимо жесткие из иридиевых компонентов, ага?

Не, из того же материала, что и все. Спецификацию на Seagate Barracuda ST31500341AS найди в Инете, заодно про функцию NCQ поинтересуйся. :)
А вообще железо таково: Core I7-950; 3 HDD 1,5 Tb с включенной в BIOS AHCI; 12 Gb RAM. WinXP x64 with SP2. На блок винтов стоят 2 80-мм куллера. :)
Инет на скорости 2 мбит/с + локальная сеть со скорость 100 мбит/с.

Black-code комментирует...

Функция "Закрыть все хабы", очень долго (у меня порядка ~10 минут) закрывала хабы.

Похожая ситуация наблюдалась и у меня.

Black-code комментирует...

Под большой загрузкой, открытие списка файлов других пользователей выполняется очень долго, от 3-х минут до окончания терпения: терпение часто заканчивается минуте на 40-й...

Анонимный комментирует...

Эм.. а куда пропал пункт меню "Скачивание с приоритетом"?

Анонимный комментирует...

Поповоду отключения медленных качальщиков
Раз уж на то пошло, отпишусь как представитель "глубинки".
Страна у нас большая, и если внутрисеть в городах худо бедно но воркает гуд, то магистральные каналы просто не выдерживают нагрузки. Точнее даже не так, основная часть компаний телекоммуникационных хоть и стали всякими там ОАО или ООО по своей структуре так и остаются савковыми. Наша Сибирьтелеком, дочка ТрансТелекома одна из них. У нас только в начале этого года презентовали скорость в 1 мегабит и уже осенью ограничили его 80 гигами, после которых снижают скорость до 128 килобит.
Живём мы далеко не на пособия, как вам наверное хотелось бы, я больше чем уверен для живущих в Ниризинавай страны за третьим транспортным вообще не существует. К сожалению сложилась такая ситуация, когда эта самая ниризиновая выкачивает бабло из всей страны и развивает только себя, потому ваш ниризиновый интернет такое дешовый, что его оплачивает вся страна.
P.S данную тему считаю закрытой.

Анонимный комментирует...

P.S данную тему считаю закрытой.

Молодец! Так их, глубинка рулит!
Привет нерезиновой Сибири из Самары

SC..

Анонимный комментирует...

А что плохого в локализации инсталлера под родной язык?

p.s.
и вопрос

"Выберите язык - беларуская"

это так и должно быть, или тут грамматическая ошибка?


По беларуски "язык" (в смысле речь) - будет "мова", потому беларуская . Но дело не в этом , это всё равно что переводить технические термины на африканский язык какого-нибудь первобытного племени . Я не говорю что беларуский язык плох , просто это настройки флая - не литературный язык , чтобы найти правильные слова перевода . Тех кто хорошо понимает русский язык в Беларуси - 100% населения , беларуский язык по сути почти уже не употоребляется в быту. У нас родной язык - это как часть культуры страны на национальных праздниках.

Анонимный комментирует...

в Омске безлимитный интернет до 5120 Кбит/с - 790 рэ. До 2048 Кбит/с - 350 рэ. Если ты сидишь на модеме - ты жлоб и точка xD

Black-code комментирует...

Если ты сидишь на модеме - ты жлоб и точка xD

Каждый имеет право на IMHO.

Анонимный комментирует...

Здраствуйте!! Сильно удивительная новость!! Обязательно буду читать и другие новости!!!