воскресенье, 2 августа 2009 г.

FlylinkDC++ r390 beta4


Версия оказалось глючной (не сохраняло настройки) - отозвал

* починил обновление IP по кнопочке
* для эксперимента отключаем буферизацию винды (FILE_FLAG_NO_BUFFERING)

Когда расшаришь популярные файлы большого объёма, и ни них налетит
толпа леммингов для скачки (большой аплоад), кеш виндовс забивается --
он уходит на обслуживание флайлинка -- дабы ему комфортно отдавались
ранее считанные данные.

Мне в принципе накакать, как быстро мой клиент отдаёт данные другим
пользователям -- я хочу, чтобы мне на мой машинке комфортно
работалось. Вот uTorrent умудряется раздавать гигантские объёмы
информации, и при этом комфортно работается -- потому что файлы для
выдачи он открывает с флагами Windows API, предотвращающими
использование кеша Windows при их чтении.
При этом кеш создаётся свой, внутренний, и используется он и только
он, ограниченного размера.

Есть идея использовать похожий механизм и для FlylinkDC++

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Опять фигня с кнопками (тулбар)...

Если первая пимпа "переподключение" (ее ид 0) то не видно разделителя следующего за ней, а если другая кнопка (с ид отличным от нуля), то разделитель видно...

Второе, теперь конфиг в *xml.tmp файле хранится?

Третье, в тулбаре у меня еще 2 кнопки без иконок "СовиетСерв" и "Авангард" без иконок - это ток у меня такая лажа?

Pavel Pimenov комментирует...

бетка 4 глючит - не качайте!
не сохраняет настройки на файлы *.xml вешается флаг RO

Анонимный комментирует...

Вернулся сын с морей блудный.
И мир краше и софтинка стал умнее станет.
Версий новых ждем тебя от.
(с) МастерЙода

Анонимный комментирует...

плин :)

Анонимный комментирует...

Вот и вернулся Палиг. посмотрим что нового будя =)

Анонимный комментирует...

проблемы с сохранением шары, после перезапуска шара обнуляется!!
win 7 x64 ultimate rtm final

Pavel Pimenov комментирует...

скачайте бету-5
а бету-4 удалите - в ней баг :(